КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучение любит общительностьВажность такого качества как коммуникабельность осознаёт, пожалуй, каждый взрослый, ведь без этого качества трудно вести диалог с миром. Поэтому ребёнок с детства должен быть «настроен» на этот диалог, и, кроме того, он должен обязательно учиться умению сотрудничать. Вот почему в развивающем обучении так важны групповые занятия. И здесь важно как общение с другими детьми, так и общение со взрослыми. Кстати вот почему (особенно это актуально, если Ваш ребёнок не посещает детский сад) важно не только самостоятельно развивать его, а пойти вместе с ним в школу или в центрразвивающего обучения. Да, родители могут отлично овладеть современными педагогическими технологиями, «завалить» ребёнка развивающими игрушками, но… если полученные умения и навыки не будут «отточены» в общении (особенно в общении со сверстниками), то всё будет не результативно. Да, безусловно диалог родителей, бабушек и дедушек очень важен для умения ребёнка сотрудничать (без навыков межличностного общения с близкими невозможно общение социальное), но ребёнок должен видеть разные модели поведения и модели восприятия. Когда-то ещё знаменитый Ян Амос Коменский заметил: “Все, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрения, слышимое – слухом, запахи – обонянием, что можно вкусить – вкусом, доступное осязанию – путем осязания». И эта фраза отражает действительно «корень» истины. Ребёнку важна РЕАЛЬНОСТЬ. Но реальность не «голословная», а та, которую малыш сможет прощупать, в которую он сможет вслушаться, которую ребёнок сможет долго и тщательно рассматривать. Поэтому, например, пресловутое «развинтить» в развивающем обучении – это часто отнюдь не синоним «сломать», а это, прежде всего, «наглядно познать» и…«научиться». И не стоит отбирать у ребёнка такую возможность!
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |