КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестовые вопросы открытого типа
Тестовые вопросы на воспроизведение верной последовательности Тестовые задания на воспроизведение верной последовательности (комбинации) нуждаются переструктурирования данных или элементов любой комбинации. Использование таких задач целесообразно в случае тестирования умений и знаний правильной последовательности действий (нормативной деятельности), алгоритмов деятельности, последовательностей, технологических приемов и т.д.. Возможно также их использования при тестировании знаний общепринятых формулировок определений, правил, законов, фрагментов нормативных документов и т.п.. Такие тестовые задания используют, как правило, в виде мысленной модели действий, воображаемого тренажера т.д.. Тот, кто тестируется, должен проставить порядковые номера компонентов действий, расположенных в произвольном порядке. При необходимости, задачу можно сопроводить определенным названием, а также определить начало предложенной последовательности слов. Пример. -------------------------------------------------- ---------------- | Установите правильную последовательность, представив нумерацию | | Цифрами: | | | | 17. ФОРМУЛИРОВКА ЗАКОНА ОМА | | | | ___ - Электрическая цепь | | ___ - Напряжение электрического тока | | ___ - Обратно-пропорционально | | ___ - Прямо пропорционально | | ___ - Сопротивление электрической цепи | | ___ - Сила электрического тока | | | | | | 18. СОБЫТИЯ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА В УКРАИНЕ | | | | ___ - Открытие Харьковского университета | | ___ - Основание в Тульчине Южного общества | | Декабристов | | ___ - Открытие Киевского университета | | ___ - Выход в свет в Петербурге «Кобзаря» Т.Г.Шевченко | | ___ - ________________________________________________ | -------------------------------------------------- ----------------
Тестовые задания открытого типа, предусматривающие свободные ответы тех, кто тестируется, являются задачами без предложенных вариантов ответов и используются для выявления знаний терминов, определений, понятий и т.п.. Тот, кто тестируется, выполняет задачи по собственным видением. По содержанию тестовое задание открытого типа представляет собой утверждение с неизвестной переменной. Пример. -------------------------------------------------- ---------------- | Дополнить утверждение, вписав одно слово в соответствующем | | Падеже: | | | | 19. Внутренняя энергия идеального газа ЗАВИСИТ ОТ _________ | | ________________________________________________________________ | -------------------------------------------------- ---------------- Составление тестовых заданий открытого типа рекомендуется начинать с постановки вопроса: При какой температуре закипает вода на высоте 1000 м над поверхностью моря? Далее формируется полная и правильный ответ таким образом, чтобы ключевое слово (в данном случае - высота 1000 м над поверхностью моря), было в начале ответа, а учебный элемент, знание которого должно быть проверено, - в конце; - На высоте 1000 м над поверхностью моря вода закипает при температуре 98 градусов по Цельсию. С верного ответа изымается соответствующий учебный элемент, и тестовое задание готово. Пример. -------------------------------------------------- ---------------- | Дополните утверждение: | | | | 20. НА ВЫСОТЕ 1000 м над поверхностью моря вода закипает при | | ТЕМПЕРАТУРЫ (в градусах по Цельсию) ___________________________ | | | -------------------------------------------------- ---------------- С целью предотвращения раскрытию тестовых заданий открытой и закрытой форм в процессе тестирования рекомендуется применять так называемые фасетной тестовые задания, содержание вопросительно части которых уменьшается без изменения тематической направленности задачи в целом. Пример. -------------------------------------------------- ---------------- | | | 21/22. (ЗЕЛЕНЫЙ / ОРАНЖЕВЫЙ) ЦВЕТ получается при смешивании | | ЦВЕТОВ | | A. желтого и красного | | B. красного и синего | | C. синего и желтого | | | | 23... 26. (Главным корнем / стеблей) характерно | | (Геотропизм / Фототропизм) | | A. верно | | B. неверно | | | | 27/28. (Субъективное / объективное) СООТВЕТСТВИЕ ОТВЕТЫ К | | ЗАПРОСА НАЗЫВАЕТСЯ _____________________________________________ | -------------------------------------------------- ----------------
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |