Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономическая целесообразность разработки




При разработке программного продукта значительное внимание уделяется экономическому обоснованию необходимости проведения данного комплекса работ по его созданию.

Стоимость конечного продукта для потребителя не высока всего 40 руб. Разработка данного программного продукта ведется для образовательных учреждений. Поэтому цена одного лицензионного диска очень важна. Чем ниже цена, тем больше вероятность, что программный продукт купят. При цене всего 40 рублей, диски с программой быстро купят. Покупателями станут преподаватели вузов и учителя других коммерческих учебных заведений. При продаже 100 лицензионных дисков, разработка программы не просто окупится, а принесет прибыль в размере 1100 рублей. Если при продаже всех лицензионных дисков с программой, на рынке все еще будет спрос, то при дополнительном выпуске лицензионных копий, при минимальных затратах, мы получим еще какой-то процент прибыли.

В итоге можно сделать вывод, что разработка данного программного продукта целесообразна.

 


Заключение

 

Данная автоматизированная система по дисциплине «Программирование», разработанная в ходе выполнения данной работы, является актуальным на сегодняшний день, так как многие пользователи нуждаются в автоматизированном простом и быстром средстве обучения. Программа может быть успешно внедрена в учебный процесс, что соответственно повысит качество знаний. С экономической точки зрения внедрения целесообразно.

Программа соответствует все требованиям, предъявленным к ней. В нее входит: лекционный материал по дисциплине «Программирование», тестовые задания по темам лекций, результаты тестирования записываются в файл, который потом можно посмотреть в программе.

Разработанный учебник устойчиво выполняет все свои функции, что делает его применимым в процессе обучения. Но теперь стоит задача сделать учебник еще более совершенным и более расширенным.

 


Список литературы

 

1. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления, Введен 01.01.2001. М.: Изд-во стандартов, 2001. 9 с.

2. ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам, Введен 02.05.1995. М.: Изд-во стандартов, 1995. 10 с.

3. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления, Введен 15.05.2008. М.: Изд-во стандартов, 2008. 8 с.

4. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления, Введен 01.01.2003. М.: Изд-во стандартов, 2003. 11 с.

5. ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления, Введен 01.01.2000. М.: Изд-во стандартов, 2000. 9 с.

6. ГОСТ 19.201-78. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению. Введен 18.12.1978. М.: Изд-во стандартов, 1978. 11 с.

7. Автоматизированные обучающие системы [Электронный ресурс] URL: http://www.tspu.tula.ru/ivt/old_site/umr/nit/lect/lect4.htm (Дата обращения: 14.11.2010).

8. Википедия. Свободная энциклопедия. Официальный сайт. URL http://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм, (Дата обращения: 14.11.2010).

9. Горюнова М.А., Горюхова Т.В., Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д. Электронные образовательные издания. Учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003.

10. Интернет университет информационных технологий: Официальный сайт. URL: http://www.intuit.ru (Дата обращения: 14.11.2010).

11. Могилёв А. В. Информатика. – М.: «Академия»,1999.

12. Пак Н.И. Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации: Учебное пособие. Красноярск: РИО КГПУ, 2004

13. Олейников Б.В. Проблемы и особенности преподавания информатики и программирования в вузе с учетом современных требований. Красноярский государственный университет, 1997. URL: http://www.nsu.ru/archive/conf/nit/97/c5/node12.html (Дата обращения: 14.11.2010).

14. Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования: Официальный сайт. URL: http://www.fepo.ru (Дата обращения: 14.11.2010).

15. Чистохвалов В.Н. Проблемы организации учебного процесса в вузе в системе зачетных единиц. Российский университет дружбы народов (РУДН), 2006. URL:http://www.rudn.ru/?pagec=293 (Дата обращения: 14.11.2010).

16. Шилдт Г. С# Учебный курс. Программирование. СПб.: Питер, 2003.

17. Электронный словарь: Официальный сайт. URL: http://chtotakoe.info/articles/elektronnyj_uchebnik_858.html (Дата обращения: 14.11.2010)


Приложение

Приложение 1

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.