Эти люди любят работать независимо и выполнять свои собственные проекты. Для успеха работы не требуется и не желается никаких контактов с другими
Эти люди лучше всего работают в близком контакте с другими, но в то же время принимают на себя полную ответственность за проект
Эти люди полагаются на человеческие взаимодействия и получают удовольствие от совместных усилий и обратной связи
Лучше всего они работают, когда им предоставляется возможно большая автономия.
Кооперация с другими часто расценивается ими как причина любого успеха в работе
Разговаривая о лучших рабочих ситуациях, они редко упоминают, включают или специфицируют других. Другие люди часто не являются частью сообщения. «Я сам». «Я создал правила для обоснования бюджетов, используемых в промышленности».
Разговаривая о лучших рабочих ситуациях, они подчеркивают свою полную ответственность за работу или проект, выполненный вместе с другими. «Я на службе». «Я отвечал за обучение в классе по бюджетам для всего ведущего состава последние два года».
Разговаривая о лучших рабочих ситуациях, они подчеркивают, как объединенные усилия помогли всему произойти. «Мы, объединенными усилиями». «Мы сделали это вместе». «Я был частью ведущей команды по производству в 1984 году».
Сходства/различия
СХОДСТВА
СХОДСТВА С РАЗЛИЧИЕМ
РАЗЛИЧИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
От 5 до 10 % населения
65 % населения
24 % населения
Чувствуют себя наиболее комфортабельно, когда мир остается тем же самым.
Принимают некоторые изменения, если они не происходят слишком часто.
Обожают приступать к чему-нибудь новому, революционному, исключительному.
Смотрят на одинаковость 'вещей с чем-либо еще
Хотят ВИДЕТЬ, КАК ВЕЩИ УЛУЧШАЮТСЯ
Хотят в вещах видеть новое, или различное, или изменяющееся
В работе они предпочитают рутину, стабильные ежедневные паттерны. Могут оставаться на ожидаемой рабочей рутине всю жизнь.
В работе любят делать похожее, но улучшенное или исправленное. Будут стремиться к удобным эволюционным изменениям каждый год. Хотят родственной прежней, но уникальной деятельности.
В работе обожают внедряться в новые области или создавать прототипы. Как только они в чем-то достигают успеха, они этого уже больше не хотят.
Не адаптивны к изменению в целях или дневном расписании. Могут быть стрессированы или уйти с работы, если происходит слишком много нарушений.
Адаптивны к некоторым изменениям в целях или расписании, если общее направление продолжено. Могут пред-лагать случайные "улучшения" или уникальные элементы.
Не адаптивны к повторениям и работе. Будут форсировать изменения. Любят часто меняющееся окружение.
На них можно положиться в выполнении задания, если рабочее окружение остается стабильным и повторяющимся.
На них можно положиться в выполнении задания, если в рабочей рутине есть некоторые инновации или вариации.
Выполнение работы зависит от их верности проекту и возможности генерировать уникальные элементы
Время стабильности до 10 лет и более
Время стабильности от 3 до 7 лет.
Время стабильности 1 и 1/2 года и меньше
ЯЗЫК
ЯЗЫК
ЯЗЫК
Используй язык, подчеркивающий черты сходства. «Это то же самое, как и то». «Находит общий элемент, схожесть с...» Продолжительность, повторение
В языке часто подчеркивает то же самое, а потом начинает замечать исключения. Дольше, меньше, лучше или исключения, например: «У меня больше способностей в дизайне рекламы». «Теперь у меня лучший доступ к менеджменту.»
После выражения различий в начале некоторые из низ выразят исключения, которые являются сходством. Например: «Это совершенно отлично от этого». «Я делаю совершенно новую работу». «Как черное и белое». «Это совершенно другое, за исключением...»
Возможности/процесс
Ориентация на возможности
Ориентация на процесс
Делаете ли вы то, что хотите делать?
Делаете ли вы то, что необходимо делать?
Характеристики, которых следует искать
Характеристики, которых следует искать
Воодушевлен теми возможностями, которые можно развить
Мотивирован главным образом необходимостью. «Приходится» и «должен». Правильный образ действия, правильный процесс!
Талантлив в развитии новых процессов, нахождении «лучших путей». Обычно не любит следовать установленным процедурам.
Любит следовать проверенным процедурам, которые уже работают. Это обычно гораздо менее эффективно в ситуациях, где не имеется заранее организованного и спланированного к курса действий.
Заинтересован в новых сложностях -и любит внедряться в новую область.
Предпочитает продолжать то, что уже было предварительно организовано.
Заинтересован в том, что неизвестно. Мотивирован на исследование и раскрытие многообразия опыта.
Заинтересован в том, что известно и может быть изучено, как информация. Ищет надежного, безопасного, эффективного или существенного.
Описывая сделанный выбор (работа, дом, избранный объект) часто отвечает оценочными критериями о хорошем качестве, правоте, уместности или специальных качествах.
Описывая сделанный выбор (дом, работа, избранный объект) часто рассказывает историю о том, как это произошло или дает фактическое изложение событий.
«Это волнует, стимулирует, это важно» и т.п.
«Консультанту по обучению понравилась моя работа и он предложил мне место...»
Примерно соответствует категории Майерс Бриггс «Интуитор».
Примерно соответствует категории Майерс Бриггс «Ощущатель».
Подчеркивает желание учиться, интерес или возможности.
Подчеркивает известные варианты выбора и процедуры, т.е. то, что доступно и безопасно, то за что он ответствен или обязан делать.
Нанимайте, если вашей компании нужен творческий импульс, или она начинает осваивать новое поле деятельности.
Нанимайте, если вашей компании нужен тщательный и существенный менеджмент в области, где уже все организовано и спланировано.
Глобальный (общее) / специфичный (детали)
ЧЕРТЫ ДЛЯ УЗНАВАНИЯ
ЧЕРТЫ ДЛЯ УЗНАВАНИЯ
ГЛОБАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Характеристики, которых следует искать.
Характеристики, которых следует искать.
Естественно тяготеет суммировать задания или внешние события, создает "обзор".
Концентрируется на глобальных уровнях обобщения и общей рамке работы.
Концентрируется на деталях работы. Использует увеличительную линзу.
Чувствует себя комфортабельно, говоря о направлении, целях и задачах, используя абстрактные примеры и большую рамку.
Чувствует себя комфортабельно, говоря о фактических деталях или о том, что произошло. Может использовать последовательную серию рамок для описания конкретных шагов, т.е. Сначала это, потом это и т.д.
Может опускать детали, чтобы подчеркнуть общую идею.
Может использовать конкретные примеры с модификаторами и собственные имена, чтобы лучше выразить детали - кто, что, когда, где и как.
Говорит так, как будто другие заинтересованы или убеждены прежде всего в общей концепции или идеале. Детали – во вторую очередь.
Говорит так, как будто другие сначала думают о том будут ли работать отдельные части, а затем система в целом.
Часто акценты на временных рамках ставятся на "от настоящего к будущему".
Часто акценты на временных рамках ставятся “от прошлого к настоящему”.
ПРИМЕРЫ
ПРИМЕРЫ
«Я люблю работу, требующую изобретательности и напряжения».
«Джон Парсонс приходил сюда к 11.00 подписать приказ на покупку 49.000 партий. Официальный чек его компании на 3456.00 находился в пути в банк к 12.00. Мэри Джонс в отделении покупок заканчивает инвентаризацию выплаты».
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление