КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи курсового проектирования
Курсовое проектирование (выполнение курсовой работы или курсового проекта) является важным этапом изучения соответствующих дисциплин студентами специальностей 210302.65 «Радиотехника», 210303.65 «Бытовая радиоэлектронная аппаратура», 210405.65 «Радиосвязь, радиовещание и телевидение», направлений 210300.62 «Радиотехника» и 210400.62 «Телекоммуникации» и выполняется по индивидуальному заданию. Основные цели курсового проектирования: ознакомление студентов с принципами построения, техническими требованиями, характеристиками и электрическими схемами радиопередающих устройств различного назначения и устройств генерирования и формирования сигналов; приобретение студентами навыков самостоятельного проектирования, анализа и расчета устройств генерирования и формирования радиосигналов и радиопередающих устройств. При выполнении курсового проекта студенты должны решить следующие задачи: проанализировать современное состояние теории и техники в предметной области; выбрать и обосновать или разработать (составить) электрическую структурную схему устройства; разработать (составить) электрическую принципиальную схему устройства; определить основные характеристики устройства и проверить их соответствие условиям задания и требованиям нормативных документов; выполнить электрический расчет основных каскадов; составить проект технического задания на разработку конструкции изделия (устройства) или разработать конструкцию отдельного узла или блока. 2. Исходные данные Предметом курсового проектирования являются: для студентов специальности «Радиотехника», изучающих дисциплину «Устройства генерирования и формирования сигналов»:
передатчики радиолокационных станций (варианты 1хх, 2хх, 3хх); модули активных фазированных антенных решеток (варианты 4хх); радиопередатчики профессиональных систем низовой связи (варианты 5хх, 6хх); для студентов направления «Радиотехника», изучающих дисциплину «Формирование колебаний и сигналов»: модули активных фазированных антенных решеток (варианты 4хх); синтезаторы частоты (варианты 9хх); радиопередатчики профессиональных систем низовой связи (варианты 6хх); радиопередатчики персональной связи (варианты 8хх); для студентов специальности «Радиосвязь, радиовещание и телевидение» и направления «Телекоммуникации», изучающих дисциплину «Радиопередающие устройства»: передатчики систем звукового радиовещания (варианты 0хх); радиопередатчики профессиональных систем низовой связи (варианты 5хх, 6хх); радиопередатчики многоканальных систем связи (варианты 7хх); для студентов специальности «Бытовая радиоэлектронная аппаратура», изучающих дисциплину «Формирование колебаний и сигналов»: передатчики систем звукового радиовещания (варианты 2хх); радиопередатчики персональной связи (варианты 8хх); синтезаторы частоты (варианты 9хх). Номера вариантов состоят из трех цифр. Первая цифра определяет назначение радиопередающего устройства или устройства генерирования и формирования радиосигналов, вторая цифра определяет тип и основные характеристики и параметры устройства, третья цифра определяет частные характеристики и параметры устройства. Исходные данные для проектирования передатчиков импульсных радиолокационных систем приведены в таблице 1, передатчиков радиолокационных систем с различными видами частотной модуляции – в таблице 2, передатчиков радиолокационных систем со сложными сигналами – в таблице 3, модулей активных фазированных решеток – в таблице 4, многофункциональных диапазонных радиопередатчиков систем низовой связи – в таблице 5, цифровых диапазонных радиопередатчиков – в таблице 6, передатчиков многоканальных систем связи – в таблице 7, передатчиков персональной радиосвязи – в таблице 8, синтезаторов частоты – в таблице 9, передатчиков систем радиовещания – в таблице 10.
Во всех указанных таблицах номер столбца соответствует второй цифре номера варианта, а символом “N” обозначена третья цифра номера варианта. Для всех вариантов уровень побочных излучений определяется в виде отношения мощности побочных излучений к номинальной выходной мощности в полосе частот, равной удвоенной эффективной спектральной полосе сигнала. Условия эксплуатации в зависимости от типа исполнения аппаратуры для всех вариантов определяются в соответствии с таблицей 11 и являются основой для составления проекта технического задания на разработку конструкции изделия. Остальные необходимые для выполнения проекта параметры выбираются студентами самостоятельно, в том числе и с учетом нормативных документов, и согласуются с ведущим преподавателем (руководителем проекта). Таблица 1
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |