Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы с их экономической оценкой




Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой

Анализ проблемы, выявленной в ходе исследования

В данном разделе необходимо определить методические и теоретические основы выбранной проблемы, сделать небольшой исторический экскурс, по возможности оценить степень изученности исследуемой проблемы. В разделе дается обзор литературы по проблеме, формируется концепция, обосновывается методика анализа проблемы по литературным источникам и вконкретной строительной организации. В процессе изучения имеющейся литературы по исследуемой проблеме очень важно найти сходство и различия точек зрения разных авторов, дать их анализ и обосновать свою позицию по данному вопросу.

Затем следует осветить изменения изучаемой проблемы на предприятии за более или менее длительный период для выявления основных тенденций и особенностей ее развития. При этом определяются важнейшие факторы, которые взаимосвязаны с выявленной проблемой, например, если главная проблема заключается в качестве товаров или услуг предприятия и цель организации состоит в улучшении качества товаров на конец планируемого года по сравнению с прошлым годом. При этом могут быть следующие взаимосвязи проблемы с факторами:

качество – цена: повышение качества приведёт к увеличению цены;

качество – персонал: для повышения качества необходима соответствующая квалификация персонала;

качество – контроль: повышение качества приводит к изменению системы и методов контроля;

качество – технология: повышение качества требует изменения технологии выполнения работ и т. д.

Процесс установления взаимосвязей факторов позволяет лучше понять, какие управленческие решения необходимо принимать и как они влияют на различные сферы деятельности предприятия.

Используемый в работе статистический материал, обобщение которого позволит проследить изменение состояния изучаемой проблемы, должен рассматривать более или менее длительный период, но не менее трех последних лет. Он позволит выявить основные тенденции и особенности развития изучаемой проблемы для подтверждения авторской позиции.

Раздел должен завершаться обобщающим выводом (резюме), в котором следует найти место авторской точке зрения о теоретической базе и практических мероприятиях для решения исследуемой проблемы.

Объем раздела должен составлять 15–25 % от всего объема курсового проекта.

 

 

 

Опираясь на теоретический подход к решению поставленной проблемы и выводы по результатам анализа, обосновывают достаточно полные и аргументированные рекомендации и мероприятия по ее решению на строительном предприятии.

В частности, намечаются пути использования вскрытых резервов, устранения недостатков в работе, планируются, обосновываются и принимаются решения, обеспечивающие реализацию цели и задач проекта.

При подготовке этой части работы студенты должны учесть основные принципы:

системного подхода, то есть учета всех или большинства взаимообуславливающих задач управления объектом;

комплексного подхода с позиции оперативного и стратегического управления;

принципа динамичности, предполагающего регулярную корректировку подготовленных документов в связи с изменившимися условиями работы базовой организации, содержанием деятельности аппарата управления, а также с методами выполнения управленческих работ.

Например, в соответствии со сформулированными предложениями по совершенствованию системы управления целесообразно внесение изменений в действующую систему управления строительного предприятия: структурную и функциональную схемы; процедуры выполнения управленческих работ, положения об организации и ее структурных подразделениях, планы работ и т. д.

Предлагаемые мероприятия должны быть конкретными и содержать экономическую и социальную оценки.

Для оценки экономической эффективности должна быть выбрана методика, включающая расчет технико-экономических показателей по следующим направлениям:

· разработка плана организационных изменений в управленческом бизнес-процессе предприятия;

· оценка возможностей осуществления предлагаемых изменений и объема инвестиций в осуществление предлагаемых изменений;

· расчет экономической эффективности затрат на научные исследования, качество и сроки их влияния на реальные процессы производства;

· определение перспективы научно-теоретического и практического развития строительной организации;

· оценка эффективности управленческого труда;

· обоснование расширения объемов производства;

· разработка рекомендаций, обеспечивающих реализацию плана организационных изменений;

· оценка эффективности организационных изменений.

Характеризуется степень внедрения данных предложений на исследуемом строительном предприятии, а также возможность и перспективы их использования на других строительных предприятиях в отраслевом или региональном аспектах.

Объем раздела должен составлять 25–35 % от всего объема курсового проекта.

 

Заключение

 

В заключении курсового проекта следует подвести итоги проделанной работы, в сжатой форме сформулировать основные выводы и рекомендации, вытекающие из результатов проведенного исследования. Заключение следует писать в виде тезисов. В нем должно быть отражено выполнение тех задач, которые были поставлены автором во введении.

Объем заключения должен составлять 3–5 % от всего объема курсового проекта.

 

Приложения

Приложение – это материал, уточняющий, иллюстрирующий, подтверждающий отдельные положения исследования и не вошедший в текст основной части. Объем приложений не должен составлять более 1/3 всего объема курсового проекта.

В приложения могут входить копии различных документов, громоздкие таблицы и рисунки, схемы и чертежи. Большие таблицы, иллюстрации и распечатки с ЭВМ допускается выполнять в виде приложений на листах чертежной бумаги формата A3 (297´420).

Приложения делаются, если их бывает не менее двух. Каждому приложению присваивается свой номер, они помещаются в конце работы с продолжением общей нумерации и располагаются по порядку ссылки на них в тексте.

На все приложения должны быть ссылки в тексте! Каждое приложение оформляется на отдельном листе. В правом верхнем углу первой страницы пишется «Приложение 1», «Приложение 2» и т. д.

В оглавлении указывается только общее начало приложений. Каждое приложение со своим названием и страницей не выносится.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.