Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения Хувера для грудной клетки




Эксперименты Хувера

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Способы использования информации, полученной при выполнении упражнения 7.2в, еще более расширяются:

При данном конкретном тестировании вы изменяли пространственные соотношения плеч и бедер. Ключевые моменты в этих соотношениях «плечи-бедра», выявляемые таким образом в области ограничений, могут стать критериями для выбора техники, которую вы захотите использовать, чтобы эффективно воздействовать на наблюдаемое нарушение функций… Мы полагаем, что наилучшим шансом «коррекции» будет использование такой техники, которая охватит область нарушения функций и будет иметь дело не только с компонентами сгибания-разгибания, наклона в сторону и скручивания, но позволит также увидеть, правильно ли расположены плечи по отношению к бедрам.

В приводимых далее упражнениях Хувер ставит множество вопросов (он сам называет их «экспериментами»); причем ответ на все эти вопросы может быть только один – «да». Если после завершения упражнения ваши ответы на самом деле будут положительными, то вы, по всей вероятности, обладаете достаточной для пальпации чувствительностью, чтобы эффективно применять функциональную технику.

Упражнение 7.3.

Рекомендуемое время выполнения 7-9 минут (7.З.а), по 3-4 на каждое (7.3.б и 7.3.в)

Упражнение 7.З.а

Вы должны стоять позади сидящего партнера, руки которого скрещены на груди. После предварительной оценки грудного или поясничного отдела позвоночника партнера, проведенной при помощи пальпации, осмотра и обследования, легко наложите слушающую руку на те сегменты, которые вы расцениваете как выказывающие наибольшее ограничение, или на ткани с наиболее повышенным тонусом.

Wait, and do nothing as your hand 'tunes-in' to the tissues. Make no assessments as to structural status. Wait for at least 15 seconds. Hoover says:

Подождите и ничего не предпринимайте, пока рука «настраивается» на ткани.

Не делайте никаких оценок, касающихся структурного состояния.

Выждите по меньшей мере 15 секунд.

Хувер говорит следующее:

Чем дольше вы ждете, тем меньше вы чувствуете структуру. Чем дольше вы сохраняете воспринимающие пальцы в состоянии покоя, тем лучше вы готовы поймать самые первые сигналы при реакции сегмента на предъявление к нему двигательного запроса.

Другой рукой и голосом проведите партнера сперва через движение сгибания, потом - разгибания. Касание мотивирующей руки должно быть очень легким, как бы намеком, только лишь указывающим партнеру, в каком направлении он должен выполнять движение.

Слушающая рука не предпринимает ничего, только ждет ощущения функциональной реакции (свободной или зажатой) во время сгибания и последующего разгибания позвоночных сегментов.

Должно быть отмечено волнообразное движение в тот момент, когда пальпируемый сегмент вовлекается в общее движение, требуемое от позвоночника.

По мере того как выполняются различные фазы движения, должно быть отмечено изменение напряжения тканей под зоной пальпации.

Чувствуете ли вы его?

Проводите оценку сегментов на разных уровнях и пытайтесь почувствовать различные состояния пальпируемых тканей по фазам процесса – когда «зажим» начинается и как он становится более интенсивным по мере приближения к первому барьеру, затем ослабевает при изменении направления движения затем становится почти незаметным, как затем снова появляются первые легкие признаки зажима, и он вновь становится интенсивным при по мере приближения к противоположному барьеру.

Примите решение – в каком месте ощущается максимальный зажим, а в каком - максимальная свобода. Это и будут ключевые участки информации, требуемой для функциональной техники, в которой вы тщательнейшим образом избегаете зажима и ориентируетесь на достижение максимальной свободы.

Чувствуете ли вы его?

Также старайтесь провести следующее различие: где зажим является нормальной физиологической реакцией в области, приближающейся к концу нормального диапазона движения, и где зажим свидетельствует о реакции на связанное с функциональными нарушениями ограничение.

Чувствуете ли вы его?

Упражнение 7.3.б

Вернитесь в начальное положение, как при упражнении 7.3.а и, при пальпации области ограничения или повышенного тонуса, проведите наклон в одну сторону, затем в другую, оценивая состояния свободы и зажатости точно так же, как при выполнении упражнения 7.3а.

Чувствуете ли вы его?

 

Упражнение 7.3.в

Return to the starting position and while palpating an area of restriction or hypertonicity, induce rotation to one side and then the other while assessing for ease and bind in exactly the same way as in 7.За and 7.3b.

Вернитесь в начальное положение и, при пальпации области ограничения или повышенного тонуса, проведите поворот (скручивание) в одну сторону, затем в другую, оценивая состояния свободы и зажатости точно так же, как при выполнении упражнений 7.3а и 7.3.б.

Чувствуете ли вы его?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.