Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иммельман




Бочка

Петля

Вертикальный вираж

Переворот на спину

Эта фигура представляет собой быстрое изменение направления на 180° с переворотом на спину. Для выполнения этой фигуры требуется:

1) развить скорость на горизонтальном полете;

2) взять ручку на себя для кабрирования под углом в 40–45°;

3) после этого тотчас же дать ногу в сторону переворота до-отказа и слегка отвести в ту же сторону ручку, полностью прикрыв газ;

4) как только самолет перевернется на спину, поставить ножное управление и ручку в нейтральное положение, а затем выбрать ручку на себя, выводя самолет из пикирования. Снова выйти на линию горизонтального полета и постепенно прибавить газ.

Если мы будем слишком резко выбирать ручку для кабрирования, то самолет может попасть в штопор. В этом случае надо совсем закрыть газ, все органы управления поставить в нейтральное положение и затем отдать ручку от себя.

Эта фигура — тот же глубокий вираж, который мы (изучали выше, только более резко выраженный.

Для выполнения петли надо:

1) развить скорость;

2) выбрать ручку (сначала постепенно, затем быстро) полностью на себя; одновременно действовать на ножное управление таким образом, чтобы самолет не заворачивал ни влево, ни вправо;

3) как только самолет перевернется на спину, совершенно убрать газ.

Поступать приблизительно так же, как для выполнения переворота на спину:

1) развить скорость;

2) произвести легкое кабрирование (примерно на 20°);

3) дать ногу в сторону переворота доотказа, слегка отклоняя ручку в ту же сторону, и сбавить газ;

4) когда самолет снова примет свое нормальное положение, привести ножное управление и ручку в нейтральное, положение, дать газ.

Эта фигура состоит из полупетли и полубочки,

Рис. 25. Иммельман.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.