Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответы и ключи к тестам 3 страница




 

149. С точки зрения науки налогового права налоговые ставки могут быть:

1. пропорциональными, а в указанных в Конституции РФ случаях - прогрессивными или регрессивными.

2. пропорциональными, прогрессивными, регрессивными.

3. только прогрессивными.

 

150. В соответствии с нормативным определением под налоговым периодом понимается:

1. календарный месяц или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется сумма налоговых льгот.

2. календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.

3. период времени, применительно к конкретному налогу, в течение которого налогоплательщик осуществлял облагаемую данным налогом деятельность.

 

151. Налоговый период, с точки зрения науки налогового права:

1. может отсутствовать в некоторых налогах.

2. обязательный элемент для любого налога.

3. обязательный элемент только для федеральных налогов.

 

152. У налогов, установленных в РФ, максимальный размер налогового периода установлен как:

1. календарный год.

2. календарный месяц.

3. квартал.

 

153. Налоговый период всегда устанавливается в налогах:

1. в качестве объектов которых установлен юридический факт - состояние.

2. являющихся косвенными.

3. в качестве объектов которых установлен юридический факт - действие.

 

154. В соответствии с НК РФ налоговый период в некоторых налогах может быть разделен:

1. на расчетные периоды.

2. на отчетные периоды.

3. на периоды осуществления предпринимательской деятельности.

 

155. В соответствии с правовой позицией ВАС РФ обязанность по уплате конкретного налога возникает у налогоплательщика:

1. как результат проведения налоговым органом проверки, доначисления этого налога и последующего истребования путем направления требования об уплате налога.

2. вследствие наступления срока уплаты этого налога, а для косвенных налогов - вследствие получения налогоплательщиком с покупателя суммы налога в составе цены товара.

3. вследствие появления в деятельности налогоплательщика объекта налогообложения по этому налогу и окончания налогового периода (для периодических налогов).

 

156. Должен ли вор с точки зрения НК РФ уплатить НДФЛ с украденных им денег?

1. нет, поскольку прав на данные деньги он не приобретает.

2. да, поскольку в противном случае был бы нарушен принцип юридического равенства налогоплательщиков.

3. да, но только в том случае, если факт кражи установлен судом.

 

157. Срок уплаты налога, с точки зрения науки налогового права, это:

1. момент времени, устанавливаемый налоговыми органами применительно к каждому налогу, до наступления которого налогоплательщик обязан уплатить налог.

2. определенная (определимая) календарная дата, следующая из акта законодательства о налогах, не позднее которой налогоплательщик обязан уплатить налог.

3. срок добровольного исполнения требования об уплате налога, который не может быть менее 10 календарных дней с момента его получения.

 

158. Отметьте правильное утверждение.

1. законодатель по любому налогу предписывает уплатить полную сумму налога в срок, установленный по окончании налогового периода.

2. применительно к конкретному налогу может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей.

3. любой налог должен быть полностью выплачен до окончания налогового периода предварительными платежами по налогу - авансовыми платежами.

 

159. Срок уплаты ЕНВД за соответствующий квартал - не позднее 25 числа следующего месяца (п. 1 ст. 346.32 НК РФ). 25.01.2014 - суббота. Соответственно, ЕНВД за IV квартал 2013 года должен быть уплачен не позднее:

1. 24.01.2014.

2. 27.01.2014.

3. 25.01.2014.

 

160. В соответствии с п. 1 ст. 174 НК РФ уплата НДС за истекший налоговый период производится равными долями не позднее 20-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом (квартал - ст. 163 НК РФ). Как должен налогоплательщик уплатить НДС в сумме 3000 руб. по итогам IV квартала 2013 года (без учета выходных или праздничных дней)?

1. 3000 руб. не позднее 20.01.2014.

2. по 1000 руб. не позднее 20.10.2013, 20.11.2013 и 20.12.2013.

3. по 1000 руб. не позднее 20.01.2014, 20.02.2014 и 20.03.2014.

 

161. Изменением срока уплаты налога и сбора в соответствии с НК РФ признается:

1. перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок.

2. перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более ранний срок.

3. перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более ранний, либо более поздний срок.

 

162. В соответствии с НК РФ налог должен исчисляться:

1. только налогоплательщиком.

2. налогоплательщиком, налоговым органом, налоговым агентом, в зависимости от вида налога.

3. налогоплательщиком, налоговым органом, налоговым агентом, уполномоченным представителем налогоплательщика, в зависимости от вида налога.

 

163. Примером налога, который исчисляется налоговым агентом, является:

1. водный налог.

2. ЕНВД.

3. НДФЛ.

 

164. Примером налога, который исчисляется только налоговым органом, является:

1. налог на прибыль организаций.

2. налог на имущество физических лиц.

3. государственная пошлина.

 

165. Налоговые льготы (вычеты, расходы, освобождения):

1. являются обязательным элементом любого налога.

2. являются факультативным элементом любого налога.

3. являются обязательным элементом поимущественных налогов.

 

166. При отсутствии в федеральном законе о конкретном федеральном налоге налоговых льгот (вычетов, расходов, освобождений):

1. налог, тем не менее, является установленным и должен уплачиваться.

2. налог не является установленным и может не уплачиваться.

3. налог не является установленным до момента установления приказом ФНС России льгот (вычетов, расходов, освобождений).

 

167. Налоговую декларацию можно охарактеризовать, как:

1. заявление налогоплательщика об исчисленной им и подлежащей уплате за налоговый период сумме конкретного налога.

2. уведомление, направляемое налоговым органом налогоплательщику о сумме конкретного налога, подлежащей уплате за налоговый период.

3. заявление налогоплательщика об исчисленной налоговым органом и подлежащей уплате за налоговый период сумме конкретного налога.

 

168. В соответствии с НК РФ бланки налоговых деклараций (расчетов):

1. предоставляются налоговыми органами бесплатно.

2. предоставляются налоговыми органами за плату по тарифам, утверждаемым Минфином России.

3. изготавливаются налогоплательщиками самостоятельно, по формам, утвержденным Минфином России.

 

169. Налоговые декларации должны представляться:

1. всеми налогоплательщиками по всем налогам, которые они обязаны уплачивать.

2. только организациями и предпринимателями по тем налогам, которые они обязаны уплачивать.

3. всеми налогоплательщиками по тем налогам, по которым прямо установлена такая обязанность.

 

170. Отметьте правильное утверждение:

1. на физических лиц без статуса индивидуального предпринимателя не возлагается обязанности по представлению налоговых деклараций по каким-либо налогам.

2. законодатель обычно возлагает обязанность по представлению налоговой декларации на налогоплательщиков, которые исчисляют для себя налог самостоятельно.

3. плательщики сборов, как и налогоплательщики, обязаны представлять налоговые декларации по тем сборам, которые они обязаны уплачивать.

 

171. Является ли пеня за неуплату налога, в соответствии с НК РФ, мерой ответственности за налоговые правонарушения?

1. является.

2. не является.

3. является только при виновной неуплате налога.

 

172. Пеня за неуплату налога, в соответствии со ст. 75 НК РФ, исчисляется исходя из 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. Следовательно, при снижении ставки рефинансирования с определенной даты:

1. уже начисленная до этой даты сумма пени не пересчитывается, а с этой даты пеня исчисляется исходя из сниженной ставки рефинансирования.

2. вся уже начисленная до этой даты сумма пени должна быть пересчитана исходя из сниженной ставки, начисление пени с этой даты также производится исходя из сниженной ставки.

3. пеня исчисляется за весь период просрочки исходя из ставки рефинансирования, установленной на дату уплаты налога, вне зависимости от ее последующего снижения или увеличения.

 

173. При уплате налога в безналичной форме налог считается уплаченным:

1. с момента предъявления налогоплательщиком в банк поручения на уплату налога при наличии достаточного денежного остатка на счете.

2. с момента зачисления суммы платежа на соответствующий бюджетный счет.

3. с момента отражения факта платежа в учетных регистрах налогового органа при условии представления налогоплательщиком налоговой декларации.

 

174. При уплате налога физическим лицом в наличной форме налог считается уплаченным:

1. со дня фактического зачисления суммы платежа на соответствующий счет Федерального казначейства.

2. со дня отражения факта платежа в учетных регистрах налогового органа.

3. со дня внесения физическим лицом в банк наличных денежных средств.

 

175. Налогоплательщик излишне уплатил НДФЛ за 2012 год в сумме 1000 руб. и не доплатил НДФЛ за 2013 год на сумму 500 руб. В этой ситуации недоимка за 2013 год:

1. в любом случае отсутствует, поскольку сумма излишне уплаченного налога за 2012 год ее превышает.

2. может быть погашена исключительно путем уплаты налога за 2013 год.

3. прекратится со дня вынесения налоговым органом решения о зачете излишне уплаченного налога за 2012 год в счет погашения недоимки за 2013 год.

 

176. Налогоплательщик излишне уплатил НДФЛ за 2012 год в сумме 1000 руб. и не доплатил НДФЛ за 2013 год на сумму 500 руб. В этой ситуации налоговый орган вправе начислять пени на недоимку за 2013 год:

1. до дня подачи налогоплательщиком в налоговый орган заявления о зачете излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки.

2. до дня принятия налоговым органом решения о зачете излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки.

3. до дня принятия судом решения о зачете излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки.

 

177. Если обязанность по исчислению и удержанию налога из выплат налогоплательщику возложена на налогового агента, то обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком со дня:

1. удержания сумм налога налоговым агентом.

2. перечисления налога в бюджет налоговым агентом.

3. поступления перечисленного налоговым агентом налога в бюджет.

 

178. Обязанность по уплате налога прекращается уплатой налога, а также:

1. вследствие принятия судом решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности.

2. вследствие принятия налоговым органом решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности.

3. вследствие принятия налоговым органом решения о предоставлении налогоплательщику налоговых льгот.

 

179. Налогоплательщик поставил администрации муниципального образования товаров на 1000 руб. Администрация не оплатила товары. По итогам налогового периода налогоплательщик обязан уплатить в местный бюджет 1500 руб. местного налога, из которых он уплатил 500 руб. и сделал заявление о зачете задолженности. В этом случае:

1. налогоплательщик остается должен 1000 руб. местного налога.

2. налогоплательщик не имеет задолженности по местному налогу.

3. налогоплательщик остается должен 1500 руб. местного налога.

 

180. В качестве излишне уплаченного (взысканного) налога всегда можно квалифицировать сумму денежных средств:

1. списанную банком с расчетного счета налогоплательщика, в размере, превышающем подлежащие уплате суммы налога за определенные налоговые периоды.

2. зачисленную на счета соответствующего бюджета в размере, превышающем подлежащие уплате суммы налога за определенные налоговые периоды.

3. отраженную в платежных поручениях налогоплательщика в излишней сумме, но не списанную с расчетного счета по вине банка.

 

181. Налоговый орган в соответствии с НК РФ может зачесть излишне уплаченный налог в счет погашения недоимки:

1. только по заявлению налогоплательщика.

2. как по заявлению налогоплательщика, так и по собственной инициативе.

3. только по собственной инициативе.

 

182. Налоговый орган вправе самостоятельно зачесть излишне уплаченный индивидуальным предпринимателем НДС в счет погашения:

1. любой задолженности предпринимателя, по усмотрению налогового органа.

2. только такой задолженности предпринимателя по НДС, на взыскание которой налоговым органом получен судебный приказ.

3. только такой задолженности предпринимателя по НДС, сроки на взыскание которой не истекли.

 

183. Налоговый орган обязан возвратить налогоплательщику излишне уплаченный налог по его заявлению:

1. без каких-либо дополнительных условий.

2. только если у налогоплательщика отсутствует задолженность, в счет погашения которой можно зачесть излишне уплаченный налог.

3. только если у налогоплательщика имеется задолженность, в счет погашения которой можно зачесть излишне уплаченный налог.

 

184. Организация излишне уплатила НДС. В этом случае возможен зачет в счет погашения недоимки по:

1. транспортному налогу.

2. земельному налогу.

3. налогу на прибыль организаций.

 

185. Каким образом, по общему правилу, принудительно взыскивается налог?

1. с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями - во внесудебном порядке; с организаций и индивидуальных предпринимателей - в судебном порядке.

2. с физических лиц - в судебном порядке; с организаций - во внесудебном порядке.

3. с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями - в судебном порядке; с организаций и индивидуальных предпринимателей - во внесудебном порядке.

 

186. Каким образом, по общему правилу, принудительно взыскивается пеня за неуплату налога?

1. как с физических лиц, так и с организаций - в судебном порядке.

2. с физических лиц (в том числе с индивидуальных предпринимателей) - в судебном порядке; с организаций - во внесудебном порядке.

3. с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями - в судебном порядке; с организаций и индивидуальных предпринимателей - во внесудебном порядке.

 

187. Достоверная информация о наличии у налогоплательщика неисполненной обязанности по уплате налога (либо о наличии облагаемого налогом имущества) может быть получена налоговым органом:

1. от самого налогоплательщика; в результате налоговых проверок; от государственных органов и иных лиц, обязанных в соответствии с НК РФ сообщать эту информацию в налоговые органы.

2. от самого налогоплательщика; в результате налоговых проверок; от органов прокуратуры и МВД.

3. в результате налоговых проверок; от государственных органов и иных лиц, обязанных в соответствии с НК РФ сообщать эту информацию в налоговые органы.

 

188. Может ли налоговый орган, обязанный исчислять в соответствии с законодательством конкретный налог, требовать от налогоплательщика уплаты этого налога до направления налогового уведомления?

1. может, без ограничений.

2. не может.

3. может, если налогоплательщику ранее направлялось требование об уплате налога.

 

189. При взыскании налога на имущество организаций с ООО, какая последовательность действий налогового органа является правильной?

1. направление налогового уведомления - направление требования об уплате налога - направление в суд искового заявления.

2. направление требования об уплате налога - принятие решения о взыскании налога за счет имущества - принятие решения о взыскании налога за счет средств на счетах в банках.

3. направление требования об уплате налога - принятие решения о взыскании налога за счет средств на счетах в банках - принятие решения о взыскании налога за счет имущества.

 

190. Для взыскания налога на имущество физических лиц с лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, какая последовательность действий налогового органа является правильной?

1. направление требования об уплате налога - принятие решения о взыскании налога за счет средств на счетах в банках - принятие решения о взыскании налога за счет имущества.

2. направление налогового уведомления - направление требования об уплате налога - направление в суд искового заявления.

3. направление в суд искового заявления - направление требования об уплате налога.

 

191. Какой меры принудительного исполнения обязанности по уплате налога не предусматривает НК РФ?

1. обращение взыскания на денежные средства налогоплательщика.

2. обращение взыскания на иное имущество налогоплательщика.

3. обращение взыскания на денежные средства законных представителей налогоплательщика.

 

192. Как обозначается в НК РФ документ, направляемый налогоплательщику налоговым органом для инициирования процедур принудительного взыскания налога?

1. налоговое уведомление.

2. требование об уплате налога.

3. решение о взыскании налога.

 

193. Срок на принятие решения о взыскании налога за счет денежных средств на счетах организации (индивидуального предпринимателя) в банках, с момента истечения срока на добровольное исполнение требования об уплате налога, составляет:

1. 10 дней.

2. 2 месяца.

3. 6 месяцев.

 

194. Срок на обращение налогового органа в суд с заявлением о взыскании налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с момента истечения срока на добровольное исполнение требования об уплате налога, составляет:

1. 1 год при условии, что задолженность превышает 1500 руб.

2. 3 года без дополнительных условий.

3. 6 месяцев при условии, что задолженность превышает 3000 руб.

 

195. Обращаясь к мировому судье для взыскания с физического лица недоимки в размере 20 тыс. руб., налоговый орган вправе направить в суд:

1. заявление о вынесении судебного приказа, либо исковое заявление.

2. исковое заявление, либо заявление о признании факта неисполнения налогоплательщиком своих обязанностей.

3. заявление о принудительном приводе налогоплательщика в налоговый орган.

 

196. Налоговый орган принял решение о взыскании налога за счет имущества организации или индивидуального предпринимателя (ст. 47 НК РФ). В этом случае налоговый орган:

1. самостоятельно исполняет данное решение путем ареста и реализации имущества налогоплательщика на торгах.

2. передает данное решение органам МВД, которые обеспечивают его принудительное исполнение.

3. принимает соответствующее постановление и передает его судебному приставу-исполнителю, который обеспечивает его принудительное исполнение.

 

197. Налоговый орган утратил возможность принудительного взыскания налога, поскольку пропустил сроки на его взыскание. В этом случае обязанность по уплате налога:

1. прекращается в момент, когда срок становится пропущенным.

2. приостанавливается до момента предъявления прокурором в суд заявления в защиту публичных интересов (о взыскании налога).

3. сохраняется, но может быть списана налоговым органом.

 

198. Налоговый орган утратил возможность принудительного взыскания налога, поскольку пропустил сроки на его взыскание. Налогоплательщик, тем не менее, налог уплатил. В этом случае налогоплательщик:

1. имеет право на возврат налога, поскольку он является излишне уплаченным.

2. не имеет права на возврат налога.

3. имеет право на возврат налога, поскольку он является излишне взысканным.

 

199. Налоговый контроль, в соответствии с НК РФ, является в основном:

1. предварительным.

2. текущим.

3. последующим.

 

200. Основной формой налогового контроля налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) является:

1. выездная (камеральная) налоговая проверка.

2. получение объяснений.

3. осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли).

 

201. Какие виды налоговых проверок налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) предусмотрены в НК РФ?

1. сплошная, выборочная.

2. выездная, камеральная.

3. документальная, фактическая.

 

202. Решение о проведении камеральной налоговой проверки:

1. принимается руководителем налогового органа либо его заместителем.

2. принимается судом (общей юрисдикции - в отношении физических лиц, арбитражным - в отношении организаций).

3. не предусмотрено НК РФ.

 

203. Камеральная налоговая проверка проводится:

1. на территории (в помещении) налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента).

2. по месту нахождения налогового органа.

3. в зале судебного заседания, с фиксацией результатов в протоколе судебного заседания.

 

204. В порядке камеральной налоговой проверки налогоплательщика проверяются:

1. переданные органами казначейства перечни налогоплательщиков, снизивших объемы налоговых выплат в бюджеты всех уровней.

2. поступившие из службы судебных приставов акты об исполнении постановлений налоговых органов об обращении взыскания на имущество налогоплательщиков.

3. налоговые декларации (расчеты) и документы, представленные налогоплательщиком.

 

205. Какой предельный срок может продолжаться камеральная налоговая проверка?

1. 60 дней со дня приятия решения о ее проведении.

2. 3 месяца со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

3. срок камеральной налоговой проверки не ограничивается по времени.

 

206. В какой срок в общем случае должен быть составлен акт камеральной налоговой проверки?

1. при проведении камеральной налоговой проверки акт проверки не составляется.

2. не позднее 2 месяцев после составления справки о проведенной проверке.

3. в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

 

207. Отметьте правильную последовательность действий налогового органа при проведении камеральной налоговой проверки налогоплательщика:

1. получение от налогоплательщика налоговой декларации - принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление акта проверки.

2. получение от налогоплательщика налоговой декларации - фактическое проведение проверки - составление акта проверки.

3. принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление акта проверки - составление справки о проверке.

 

208. Налоговый орган за пределами 3-х месячного срока на проведение камеральной проверки истребовал у налогоплательщика документы. Налогоплательщик отказался их представить. В этом случае налоговый орган:

1. имеет право привлечь налогоплательщика к ответственности по ст. 126 НК РФ, поскольку срок на проведение камеральной проверки не является пресекательным.

2. в течение года с момента отказа может обратиться в суд с иском об обязании налогоплательщика представить истребуемые документы.

3. может проверять только те документы, которые ранее были представлены в его распоряжение налогоплательщиком.

 

209. Решение о проведении выездной налоговой проверки:

1. принимается руководителем налогового органа либо его заместителем.

2. НК РФ не предусмотрено.

3. принимается начальником отдела выездных налоговых проверок соответствующего налогового органа.

 

210. Выездная налоговая проверка налогоплательщика, по общему правилу, проводится:

1. на территории (в помещении) налогоплательщика.

2. по месту нахождения налогового органа.

3. по месту осуществления налогоплательщиком облагаемой деятельности.

 

211. Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться:

1. с любыми документами, затребованными налоговым органом.

2. с документами, обосновывающими законность предпринимательской деятельности налогоплательщика.

3. с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.

 

212. Какой стандартный срок установлен для проведения выездной налоговой проверки?

1. 3 месяца со дня, когда началось ее фактическое осуществление и до дня составления справки о проведенной проверке.

2. срок выездной налоговой проверки не ограничивается по времени.

3. 2 месяца со дня приятия решения о ее проведении и до дня составления справки о проведенной проверке.

 

213. Какой временной период в общем случае может быть охвачен выездной налоговой проверкой?

1. любой временной период по усмотрению налогового органа.

2. календарный год, предшествовавший дате вынесения решения о проведении проверки.

3. три календарных года, предшествовавшие году, в котором вынесено решение о проведении проверки, а также прошедший период года, в котором вынесено это решение.

 

214. Какой документ в соответствии с НК РФ фиксирует факт окончания выездной налоговой проверки?

1. справка о проведенной проверке, составленная проверяющим.

2. журнал проведенных проверок с отметкой проверяющего о завершении проверки.

3. решение руководителя (его заместителя) налогового органа об окончании проверки.

 

215. В справке о проведенной выездной налоговой проверке фиксируются:

1. результаты проверки.

2. рекомендации по итогам проверки.

3. предмет проверки и сроки ее проведения.

 

216. В какой срок в общем случае должен быть составлен акт выездной налоговой проверки?

1. в течение 2 месяцев со дня выявления налоговых правонарушений.

2. в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной проверке.

3. при проведении выездной налоговой проверки акт проверки не составляется.

 

217. Отметьте правильную последовательность действий налогового органа при проведении выездной налоговой проверки:

1. фактическое проведение проверки - принятие решения о проведении проверки - составление справки о проверке - составление акта проверки.

2. принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление акта проверки - составление справки о проверке.

3. принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление справки о проверке - составление акта проверки.

 

218. Вправе ли суд признать решение о назначении выездной налоговой проверки недействительным по основанию нецелесообразности ее проведения (декларации плательщика не вызывали нареканий, проверка существенно затруднит хозяйственную деятельность и т.д.)?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.175 сек.