Требования к входным знаниям, умениям, компетенциям
Приступая к освоению дисциплины, обучающийся должен:
Знать: базовые понятия Теории государства и права, основные положения и выводы Истории государства и права России и зарубежных стран, методы освоения правовых дисциплин, понятие общечеловеческих ценностей, определяющих социальные приоритеты, соотношение власти и свободы, равенства и справедливости, рыночной экономики и социальной государственности и т.д.
Уметь: оперировать исходными понятиями социальных, экономических, политических, гуманитарных наук при рассмотрении международных принципов экономического и политического сотрудничества государств на универсальном, региональном и двустороннем уровне.
Владеть (быть в состоянии продемонстрировать): навыками юридического анализа международно-правовых явлений, работы с международными нормативными актами, организации самостоятельной работы.
Процесс изучения дисциплины «Международное право» направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:
1. Базовый уровеньзнать:
- основные теоретические проблемы формирования и развития международного права как науки (З-1);
уметь:
- работать с международно-правовыми актами, ориентироваться в их системе (У-1);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- приемами публичной дискуссии по вопросам международного права (В-1);
2. Стандартный уровеньзнать:
- основные принципы международного права, их классификацию и содержание (З-2);
уметь:
- анализировать содержание международных нормативных правовых актов, устанавливать системные связи между нормами международно-правового акта и нормами внутреннего законодательства (У-2);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- навыками давать правовую оценку по международно-правовым вопросам (В-2);
3. Проблемный уровеньзнать:
- основные международные стандарты прав человека, их классификацию и содержание (З-3);
уметь:
- выражать и обосновывать собственную правовую позицию по изучаемому вопросу (У-3);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- навыками подготовки проектов юридических документов международно-правового содержания (В-3).
1. Базовый уровеньзнать:
- функционирование международной судебной системы (З-4);
уметь:
- исследовать нормативный правовой акт в рамках историко-правового подхода (У-4);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
-приемами международно-правового контакта с иностранными государствами (В-4);
2. Стандартный уровеньзнать:
- систему органов обеспечения и поддержания международной безопасности (З-5);
уметь:
- анализировать государственное устройство иностранного государства (У-5);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- приемами определения правового статуса международных организаций (В-5);
3. Проблемный уровеньзнать:
- отрасли международного права, их принципы, содержание и особенности (З-6).
уметь:
- отмечать проблемные аспекты изучаемого вопроса (У-6);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- навыками сотрудничества между странами-участницами международного сообщества (В-6);
- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
1. Базовый уровеньзнать:
- содержание понятия субъекты международного права и иметь представление об их видах в современном мире (З-7);
уметь:
- правильно толковать нормы международного права и применять их к конкретным практическим ситуациям (У-7);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- навыками работы с международными договорами и соглашениями (В-7);
2. Стандартный уровеньзнать:
- осуществление международного сотрудничества с помощью международных договоров, стадии их принятия и вступления в силу (З-8);
уметь:
- сравнивать международные нормативные правовые акты и акты отечественного права (У-8);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- навыками решения международных споров (В-8);
3. Проблемный уровеньзнать:
- создание и основные классификационные модели функционирования международных межправительственных организаций (З-9);
уметь:
-анализировать правовые системы мира (У-9);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- навыками регулирования международных отношений (В-9);
- способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
1. Базовый уровеньзнать:
- содержание понятия коррупции в зарубежной практике (З-10);
уметь:
- правильно толковать нормы международного права в области финансов (В-10);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- осведомленность в области мировых финансовых проблем (В-10);
2. Стандартный уровеньзнать:
- систему и структуру органов по борьбе с коррупцией за рубежом (З-11);
уметь:
- сравнивать международные нормы в области финансового права (У-11);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- навыками решения международных проблем в соответствующей области (В-11);
3. Проблемный уровеньзнать:
-основные международные конвенции и созданные в их рамках организации по борьбе с коррупцией (З-12)
уметь:
-анализировать правовую политику иностранного государства в области финансов и налогоблажения(У-12);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- навыками ведения международных переговоров в области денежного обеспечения(В-12);
- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
1. Базовый уровеньзнать:
- содержание основных категорий международного права (З-13);
уметь:
- грамотно и доходчиво выражать свои мысли (В-13);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- навыками общения с разными категориями лиц (В-13);
2. Стандартный уровеньзнать:
- основные воспитательные приемы в процессе правового просвещения граждан (З-14);
уметь:
- составлять психологический портрет собеседника (У-14);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- приемами формальной логики (В-14);
3. Проблемный уровеньзнать:
-основную проблематику воспитательного процесса (З-15);
уметь:
-быстро ориентировать в отраслях международного права (У-15);
владеть (быть в состоянии продемонстрировать):
- проблематику процесса решения соответствующего правового вопроса (В-15);
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление