КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специальные формы деловых коммуникаций
Коммуникационный менеджмент. Схема коммуникационного процесса Особенности работы менеджеров в кризисной ситуации Работа менеджера в инфляционной среде имеет свои особенности. Чтобы преодолеть кризисную ситуацию, менеджеру необходимо следовать следующим правилам, проверенным на практике: 1. Уметь определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач, выделять главное. 2. Не поручать другим самые существенные вопросы, от решения которых зависит будущее предприятия, решать их самому. 3. Быть требовательным по отношению к подчиненным и к самому себе, не допускать безответственности. 4. Действовать быстро, энергично и решительно. 5. Быть хорошо информированным по вопросам, которые входят в Вашу компетенцию. 6. Не заниматься мелкими и второстепенными делами, которые следует передавать и доверять исполнителям. 7. Действовать только в рамках возможного, реального, избегать слишком рискованных решений. 8. Уметь «держать удар» при проигрыше, отступать, уступать в ситуациях, когда это неизбежно, подготавливая основу для дальнейшего рыночного успеха. 9. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях. 10. Находить удовольствие в работе, уважать и любить ее и свой коллектив. Коммуникация представляет собой процесс, связанный с межличностным и организационным общением при передаче информации как внутри организации, так и с внешней средой. Поэтому коммуникации можно разделить на внешние и внутренние. Внешние - это коммуникации между организацией и её окружением (средой). Факторы внешней среды оказывают всевозрастающее влияние на деятельность организации. Эти факторы (потребители, поставщики, конкуренты и т. п.) и определяют состав и содержание внешних коммуникаций. Более того, внутренние коммуникации зачастую являются реакцией на меняющуюся характеристику внешнего окружения. Организации пользуются разнообразными средствами коммуникации с внешней средой: - с потребителями общаются с помощью разнообразной рекламы; - в налоговую инспекцию представляют письменные отчеты; - в сфере отношений с общественностью формируют свой имидж, осуществляют благотворительную деятельность; - с поставщиками используют их рекламу, на материалы, сырье, комплектующие, заключают договоры о поставках. Внутренние - это коммуникации между структурными подразделениями и отдельными исполнителями. Коммуникационный процесс - это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Цель коммуникационного процесса - обеспечения понимания передаваемой информации, со стороны её получателя. Элементарный коммуникационный процесс показан на рис. Важным элементом коммуникационного процесса является обратная связь, появляющаяся в результате обмена участников процесса ролями. Получатель становится отправителем и наоборот, отправитель - получателем. Таким образом, весь цикл повторяется вновь, но уже в другом направлении. Обратная связь - это ответ получателя на послание. Она дает возможность отправителю узнать, дошло ли послание до адресата и в каком значении. В практике менеджмента разработаны специальные формы деловых коммуникаций, успешное использование которых позволяет повысить качество и продуктивность деловых коммуникаций. К специальным формам можно отнести: - беседы; - телефонные разговоры; - совещания; - переговоры; - конференции.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |