КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП. Цели и задачи дисциплины
Цели и задачи дисциплины Цель освоения дисциплины - формирование теоретических знаний и практических навыков в области экологии и экологического подхода к естественным и искусственным образованиям (природным и социокультурным процессам). Задачи курса: - формирование теоретических знаний об основных понятиях экологии; - выявление тенденций управления экологическими системами в контексте их функционирования и развития; - уяснение взаимосвязи и взаимозависимости экологии и экономики в процессе развития; - приобретение умения осуществления жизнедеятельности и руководящей деятельности в условиях приоритета парадигмы устойчивого развития; - приобретение умения оптимизировать инженерные, экономические, организационно-правовые, социальные и иные решения для обеспечения экологически безопасного устойчивого развития; - овладение навыками прогнозирования и оценки возможных отрицательных последствий в окружающей среде под влиянием деятельности человека; - овладение студентами методикой системного подхода к проблеме взаимодействия природы, человека, общества, взаимосвязи человека и среды его обитания.
«Экология» входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла (Б.2.4) направлений подготовки 100700.62 Торговое дело (профиль «Коммерция»), 040400.62 Социальная работа, в вариативную часть математического и естественнонаучного цикла (В.2.2) направления подготовки 100400.62 Туризм, в вариативную часть математического и естественнонаучного цикла (дисциплины по выбору студента) (В.2.1) направления подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью, (В.2.3) направления подготовки 034700.62 Документоведение и архивоведение, (В.2.4) направления подготовки 080200.62 Менеджмент, (В.2.5) направления подготовки 080100.62 Экономика, (В.2.8) направления подготовки 230700.62 Прикладная информатика ООП бакалавриата, адресована студентам первого курса. Данная учебная дисциплина носит ярко выраженный междисциплинарный характер. В методическом плане «Экология» базируется на результатах освоения таких дисциплин ООП, как: история, философия, русский язык и культура речи, математика, информатика, концепции современного естествознания. Для освоения дисциплины студенты должны обладать общекультурными компетенциями:
Студент должен:
Освоенные студентом в ходе изучения дисциплины «Экология» компетенции, как результат процесса обучения, могут быть базовыми для таких дисциплин как:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |