КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, моторвагонного подвижного состава
Порядок установления допускаемых скоростей движения поездов в исключительных случаях
5.1. В исключительных случаях при тормозном нажатии менее указанного в таблице 2 настоящих Норм допускаемые скорости движения поездов устанавливает начальник железной дороги, руководствуясь номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов для поездной работы, и исходя из местных условий. При этом устанавливаемые скорости движения поездов должны быть на 20 % меньше скоростей, определяемых по номограммам. При обеспечении тормозных нажатий менее указанных в номограммах, скорости движения поездов устанавливаются опытным путем. 5.2. При руководящих спусках круче указанных в таблице 1 настоящих Норм допускаемые скорости движения поездов устанавливает начальник железной дороги, руководствуясь номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов для поездной работы, и исходя из местных условий, а для руководящих спусков круче 0,020 допускаемые скорости определяются опытным путем.
6.1. При определении расчетных сил нажатия тормозных колодок пассажирских и грузовых вагонов руководствоваться данными таблицы 3, локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров — таблицы 4. 6.2. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось цельнометаллических пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем отношении: при скоростях свыше 120 до 140 км/ч включительно — на 25 % больше, а при скоростях свыше 140 до 160 км/ч включительно — на 30 % больше, чем для чугунных колодок. При определении расчетных сил нажатия композиционных тормозных колодок на ось пассажирских вагонов ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ "М" с тормозом КЕ руководствоваться п. 3 таблицы 3 настоящих Норм. 6.3. При подсчете обеспечения поездов тормозами учетный вес локомотива, моторвагонного подвижного состава и количество тормозных осей определять по данным таблицы 5 настоящих Норм. При подсчете обеспечения тормозами грузовых поездов вес локомотива и его тормозное нажатие не учитываются. В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно-технического назначения максимальная скорость движения этого поезда по обеспеченности тормозным нажатием определяется по фактическому тормозному нажатию с учетом веса и тормозных средств локомотива. При этом необходимо руководствоваться нормами единого наименьшего тормозного нажатия для максимально допустимых скоростей движения таких поездов, указанными в пп. 7, 8, 9, 10 таблицы 1 настоящих Норм. 6.4. При 100 % включенных и исправно действующих тормозов допускается принимать расчетные нажатия без подсчета: — 60 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 120 км/ч включительно для электропоездов всех серий, дизель-поездов серий ДР1 всех индексов и Д, автомотрисы АЧ2, пассажирских поездов с пассажирскими локомотивами всех серий, грузовыми локомотивами серий ВЛ80 всех индексов, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ65, ВЛ82, ВЛ82М и составами из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита РИЦ (кроме межобластных тарой до 48 тс); — 33 тс на 100 тс веса состава при скорости движения до 75 км/ч включительно для сплоток из вагонов метрополитена, пересылаемых по путям МПС. В этих случаях в справке формы ВУ-45 таблицы тормозных нажатий не заполняются, а в строке "Всего" указывается величина потребного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки).
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |