Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий), Л, ЛВ
6,0
3,0
ФД
7,0
—
ТЭ
9,0
—
Остальные серии паровозов
5,0
2,0*
ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ
ФДП
11,0
—
П36
10,0
—
Л В, ФД, ТЭ
8,0
4,0
Л, СУ
7,0
3,0**
Тендеры остальных серий паровозов
5,0
3,0
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Моторный вагон (кроме ЭД9Т)
Моторный вагон ЭД9Т
10,0
—
Прицепной и головной вагоны
12,0
—
Моторный и головной вагоны ЭР200
9,0 15,0
—
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА
Дизель-поезд серии Д
Моторный вагон
12,0
—
Прицепной вагон
9,0
—
Дизель-поезда серий ДР1, ДР1А, Д1
Моторный вагон
10,0
—
Прицепной вагон
8,0
—
Дизель-поезд ДЛ2
Тяговая секция
15,0
—
Прицепной вагон
9,0
—
АВТОМОТРИСА АЧ2
Моторный вагон
12,0
—
Прицепной вагон
9,0
—
· При наличии порожнего режима.
· ** Для тендеров паровозов серии Л.
Примечания:
1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше.
2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. •
3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс — свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).
4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление