КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест 10
Тест 9 Тест 8 Тест 7 Тест 5. Тест 4. Тест 3. Тест 2. Тест 1. Объектом калькулирования затрат является отдел рекламы, заработная плата управляющего рекламой будет классифицироваться как: 1) переменные и прямые затраты; 2) переменные и непрямые затраты; 3) постоянные и прямые затраты; 4) постоянные и непрямые затраты.
Правильный ответ 3.
Организация планирует себестоимость реализованной продукции 4000 тыс. руб., в том числе постоянные затраты 850 тыс. руб., переменные 65 % от объема чистой реализации. Какой планируемый объем чистой реализации: 1) 6153,85тыс. руб.; 2) 4846,15 тыс. руб. 2) 4850 тыс. руб.; 3) 7461,54 тыс. руб.
Решение. Себестоимость реализованной продукции включает постоянные и переменные затраты. Постоянные 850 тыс. рублей, тогда переменные затраты составят 4000 – 850 =3150 тыс. руб. Переменные затраты составляют 65 % от объема чистой реализации, следовательно объем чистой реализации составит: 3150/65*100 =4846,15 тыс. рублей.
Для организации занимающейся производством продукции примером периодических затрат будут: 1) амортизация заводского оборудования; 2) заработная плата работников отдела реализации; 3) заработная плата основных производственных рабочих; 4) страховка основного оборудования.
Правильный ответ 2. Для обеспечения процесса реализации продукции и функционирования организации, как хозяйственной единицы, в отчетном периоде необходимы периодические расходы, они не связаны с полученными в течение периода услугами, не входят в производственную себестоимость. К ним относятся коммерческие расходы, связанные с реализацией готовой продукции и общие административные. (О.Е. Николаева, Т. В. Шишкова «Управленческий учет»,УРСС, М, 2000,стр. 29)
1. Какой из текущих бюджетов в западном управленческом учете является отправной точкой в процессе разработки общего бюджет:
1) бюджет коммерческих расходов; 2) бюджет продаж; 3)бюджет производства.
Правильный ответ 2.
Какой текущий бюджет должен быть подготовлен, чтобы оценить количество материалов, которое необходимо закупить: 1) бюджет коммерческих расходов; 2) бюджет продаж; 3) бюджет использования материалов; 4) бюджет производства
Правильный ответ 3.
Тест 6 (*). Какой из бюджетов будет подготовлен на основе бюджета производственных запасов: 4) бюджет производства; 5) бюджет прогноза отчета о прибылях и убытках; 6) бюджет коммерческих расходов.
Правильный ответ 2: бюджет прогноза отчета о прибылях и убытках (в части подготовки данных о производственной себестоимости реализованной продукции (учебное пособие «Финансовый бизнес – план» под редакцией В.М. Попова,2000г, стр. 435);
Формирование бюджета прямых материальных затрат должно основываться на учете влияние таких факторов как: 1) планируемый объем производства; 2) нормы расхода материалов; 3) запасы материалов на конец периода; 4) запасы материалов на начало периода; 5) стоимость материалов; 6) индекс роста цен на основные виды сырья; 7) все перечисленные факторы.
Правильный ответ 7. Это вытекает из оценки потребности материальных ресурсов в целом. Потребность в материальных затратах рассчитывается по формуле:
МАТЗ = МАТЗпр +МАТЗк – МАТЗн,
Где МАТЗ – общие материальные затраты, МАТЗпр – материальные затраты на производство, МАТЗн, МАТЗк - соответственно материальные затраты на начало и конец периода.
На формирование бюджета коммерческих расходов существенное влияние оказывают таких факторов как: 1) объем продаж; 2) условия реализации продукции; 3) влияние объема продаж и условия реализации; 4) не перечисленные выше факторы.
Правильный ответ 3.
На формирование бюджета коммерческих расходов существенное влияние оказывают такие факторы как: объем продаж и и условия реализации (нормы материальных, трудовых, денежных затрат на изготовление тары, упаковку, доставку продукции).
Расходы, входящие в бюджет общих и административно - управленческих расходов, являются: 1) постоянными; 2) переменными; 3) постоянно – переменными. 4) Постоянными и переменными.
. Правильный ответ 3.
Расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью, организации входят в бюджеты: 1) Бюджет продаж; 2) Бюджет производства; 3) Бюджет денежных потоков; 4) Бюджет общих и административных расходов.
Правильный ответ 4.(«Управленческий учет», учебное пособие под редакцией А. Д. Шеремета, стр. 91: «Этот бюджет представляет собой детализированный план текущих операционных расходов, отличных от расходов, непосредственно связанных с производством и сбытом, но необходимых для поддержания деятельности в целом в будущем периоде»)
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 8320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |