Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 10




Тест 9

Тест 8

Тест 7

Тест 5.

Тест 4.

Тест 3.

Тест 2.

Тест 1.

Объектом калькулирования затрат является отдел рекламы, заработная плата управляющего рекламой будет классифицироваться как:

1) переменные и прямые затраты;

2) переменные и непрямые затраты;

3) постоянные и прямые затраты;

4) постоянные и непрямые затраты.

 

Правильный ответ 3.

 

Организация планирует себестоимость реализованной продукции 4000 тыс. руб., в том числе постоянные затраты 850 тыс. руб., переменные 65 % от объема чистой реализации. Какой планируемый объем чистой реализации:

1) 6153,85тыс. руб.;

2) 4846,15 тыс. руб.

2) 4850 тыс. руб.;

3) 7461,54 тыс. руб.

 

Решение. Себестоимость реализованной продукции включает постоянные и переменные затраты. Постоянные 850 тыс. рублей, тогда переменные затраты составят 4000 – 850 =3150 тыс. руб.

Переменные затраты составляют 65 % от объема чистой реализации, следовательно объем чистой реализации составит: 3150/65*100 =4846,15 тыс. рублей.

 

Для организации занимающейся производством продукции примером периодических затрат будут:

1) амортизация заводского оборудования;

2) заработная плата работников отдела реализации;

3) заработная плата основных производственных рабочих;

4) страховка основного оборудования.

 

Правильный ответ 2. Для обеспечения процесса реализации продукции и функционирования организации, как хозяйственной единицы, в отчетном периоде необходимы периодические расходы, они не связаны с полученными в течение периода услугами, не входят в производственную себестоимость. К ним относятся коммерческие расходы, связанные с реализацией готовой продукции и общие административные.

(О.Е. Николаева, Т. В. Шишкова «Управленческий учет»,УРСС, М, 2000,стр. 29)

 

 

1. Какой из текущих бюджетов в западном управленческом учете является отправной точкой в процессе разработки общего бюджет:

 

1) бюджет коммерческих расходов;

2) бюджет продаж;

3)бюджет производства.

 

Правильный ответ 2.

 

Какой текущий бюджет должен быть подготовлен, чтобы оценить количество материалов, которое необходимо закупить:

1) бюджет коммерческих расходов;

2) бюджет продаж;

3) бюджет использования материалов;

4) бюджет производства

 

Правильный ответ 3.

 

Тест 6 (*).

Какой из бюджетов будет подготовлен на основе бюджета производственных запасов:

4) бюджет производства;

5) бюджет прогноза отчета о прибылях и убытках;

6) бюджет коммерческих расходов.

 

Правильный ответ 2: бюджет прогноза отчета о прибылях и убытках (в части подготовки данных о производственной себестоимости реализованной продукции (учебное пособие «Финансовый бизнес – план» под редакцией В.М. Попова,2000г, стр. 435);

 

Формирование бюджета прямых материальных затрат должно основываться на учете влияние таких факторов как:

1) планируемый объем производства;

2) нормы расхода материалов;

3) запасы материалов на конец периода;

4) запасы материалов на начало периода;

5) стоимость материалов;

6) индекс роста цен на основные виды сырья;

7) все перечисленные факторы.

 

Правильный ответ 7. Это вытекает из оценки потребности материальных ресурсов в целом.

Потребность в материальных затратах рассчитывается по формуле:

 

МАТЗ = МАТЗпр +МАТЗк – МАТЗн,

 

Где МАТЗ – общие материальные затраты, МАТЗпр – материальные затраты на производство, МАТЗн, МАТЗк - соответственно материальные затраты на начало и конец периода.

 

На формирование бюджета коммерческих расходов существенное влияние оказывают таких факторов как:

1) объем продаж;

2) условия реализации продукции;

3) влияние объема продаж и условия реализации;

4) не перечисленные выше факторы.

 

Правильный ответ 3.

 

На формирование бюджета коммерческих расходов существенное влияние оказывают такие факторы как: объем продаж и и условия реализации (нормы материальных, трудовых, денежных затрат на изготовление тары, упаковку, доставку продукции).

 

Расходы, входящие в бюджет общих и административно - управленческих расходов, являются:

1) постоянными;

2) переменными;

3) постоянно – переменными.

4) Постоянными и переменными.

 

. Правильный ответ 3.

 

Расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью, организации входят в бюджеты:

1) Бюджет продаж;

2) Бюджет производства;

3) Бюджет денежных потоков;

4) Бюджет общих и административных расходов.

 

Правильный ответ 4.(«Управленческий учет», учебное пособие под редакцией А. Д. Шеремета, стр. 91: «Этот бюджет представляет собой детализированный план текущих операционных расходов, отличных от расходов, непосредственно связанных с производством и сбытом, но необходимых для поддержания деятельности в целом в будущем периоде»)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 8320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.