Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Накладные расходы и плановые накопления




Заготовительно-складские расходы

Транспортные затраты

Транспортные затраты определяются путем применения к их базисной стоимости индекса транспортных затрат.

Индекс изменения стоимости транспортных затрат рассчитывается исходя из коэффициентов к тарифам: на железнодорожные перевозки в местном и прямом сообщении, подачу и уборку вагонов, погрузку и выгрузку (по данным управления Белорусской железной дороги); на автомобильные перевозки по соответствующему региону к тарифу 1991 года с учетом фактически отработанного времени в машино-часах по типам и маркам автомобилей (данные представляются региональными центрами по ценообразованию в строительстве по конкретным автопредприятиям региона). При этом учитываются удельные веса авто- и железнодорожных перевозок, подачи и уборки вагонов и погрузо-разгрузочных работ в базисном уровне транспортных расходов.

Заготовительно-складские расходы определяются в размере 2 % от стоимости всех материалов и транспортных затрат в текущих ценах, кроме металлоконструкций, по металлоконструкциям - в размере 0,75 %.

При поставке импортных материалов транспортные затраты и заготовительно-складские расходы определяются от стоимости отечественного аналога и не начисляются на разницу между фактической стоимостью импортного материала и отечественного аналога.

При расчете данных индексов учитывается структура накладных расходов и плановых накоплений.

В отдельных случаях подрядными организациями дополнительно при соответствующем обосновании необходимости затрат и в соответствии с заключенным договором подряда включаются при расчетах за выполненные работы и предъявляются заказчику затраты на содержание объектов социальной сферы и на оплату процентов за банковский кредит, так как данные затраты не учтены нормами плановых накоплений и не учитываются при расчете индексов изменения их стоимости.

Индексы изменения стоимости накладных расходов и плановых накоплений, связанные с изменением цен на материалы, изделия и конструкции, тарифов на перевозку грузов, тарифов на тепловую и электрическую энергию, взносов на государственное социальное страхование, изменением уровня заработной платы и других затрат, определяются независимо от физических объемов этих ресурсов с использованием соответствующих таблиц, приведенных в Методических указаниях [1].

Расчет индексов производится в разрезе структуры накладных расходов и плановых накоплений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.