КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Менеджмент
Экономика Управление персоналом способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы работы (ОК-1). способностью к аналитической работе, умением осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, готовностью применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-2). владением навыками самостоятельной творческой работы, умением организовывать свой труд (ОК-4). способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-5). способностью принимать организационно-управленческие решения, оценивать их последствия, нести ответственность за их реализацию (ОК-6). способностью всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала (ОК-10). умением создавать команды профессионалов и эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-11). знанием требования профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями (ОК-12). владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1). способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2). способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3). способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4). способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6). готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7). способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8). способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9). способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10). осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11). способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы работы (ОК-1). способностью к аналитической работе, умением осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, готовностью применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-2). владением навыками самостоятельной творческой работы, умением организовывать свой труд (ОК-4). способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-5). способностью принимать организационно-управленческие решения, оценивать их последствия, нести ответственность за их реализацию (ОК-6). способностью всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала (ОК-10). умением создавать команды профессионалов и эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-11). знанием требования профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями (ОК-12).
Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |