КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лечебное дело
владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1). умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2). использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9).
Раздел 2 Место дисциплины в структуре ООП направления подготовки (специальности) Дисциплина относится к любому профилю гуманитарного, социального и экономического цикла ООП бакалавриата по шести направлениям (для художественных, социально-гуманитарных, психолого-педагогических, естественно-научных и сельскохозяйственных, медицинских, технических специальностей).. Курс философии является основой формирования у студентов целостного мировоззрения и умений в области методологии познания. Раздел 3 Требования к уровню освоения дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины несколько различаются в зависимости от направления: художественного, социально-гуманитарного, психолого-педагогического, естественно-научного и сельскохозяйственного, медицинского, технического. В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие знания, умения и навыки: Знать основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития; закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе и политической организации общества; многообразие культур и цивилизаций в истории обществ и присущие им философские картины мира; учение о бытии, взаимодействии духовного и телесного в человеке, его месте по отношению к природе и обществу; состояние современной научной картины мира. Уметь использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных и культурных тенденций, фактов и явлений; применять методы и средства философского познания, анализируя проблемы социальных, гуманитарных и экономических процессов. Владеть философским лексическим минимумом общего и терминологического характера; навыками и культурой концептуального и системного мышления; навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание; приёмами ведения дискуссии и полемики; навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; навыками систематизации культурно-исторических фактов и событий. Кроме того, студенты естественно-научного и сельскохозяйственного направления должны знать основные проблемы философии естествознания, уметь применять методы и средства философского познания, анализируя проблемы естественно-научных процессов, владеть навыками систематизации явлений естественно-научного прогресса. Студенты медицинского направления должны знать основы философии медицины и биологии, уметь применять методы и средства философского познания, анализируя проблемы естественно-научных процессов, владеть навыками систематизации явлений естественно-научного прогресса. Студенты технического направления должны знать основы философии техники, уметь применять методы и средства философского познания, анализируя проблемы естественно-научных и технических процессов, владеть навыками систематизации явлений научно-технического прогресса.
Раздел 4 Структура и содержание дисциплины 4.1 Трудоемкость дисциплины и формы аттестации
Примечания:* В каком семестре предусмотрено изучение дисциплины зависит от специальности. **Аттестация для очного отделения, в зависимости от специальности, проходит в форме экзамена или дифференцированного зачета (ДЗ). Если в форме ДЗ, лекции составляют 48 часов, аудиторная СРС- 24 часа, практические занятия (семинары) - 24 часа, внеаудиторная СРС составляет 72 часа.
4.2 Содержание дисциплины
Основу логической конструкции программы курсов философии образуют восемь ее самостоятельных, но внутренне взаимосвязанных разделов. Содержание восьмого раздела дисциплины различается в зависимости от направлений (для художественных, социально-гуманитарных, психолого-педагогических, естественно-научных и сельскохозяйственных, медицинских, технических специальностей).
Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |