Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекционные занятия




График и формы рубежного контроля

Блок II.

Блок I.

 

1. Устный опрос на семинарских занятиях   1-7  
2. Защита заданий (СРС, СРОП)   1-7  
3. Проверка конспектов семинаров      
4. Проверка конспектов (СРС, СРОП)   3,7  
Итого:      

 

График и формы текущего контроля (8-15 неделя)

 

Текущий контроль Баллы Сроки (недели) Максимальный балл
5. Устный опрос на семинарских занятиях   8-15  
6. Защита заданий (СРС, СРОП)   10-15  
7. Проверка конспектов семинаров   10,15  
8. Проверка конспектов (СРС, СРОП)   10,15  
Итого:      

 

 

  Формы проведения Сроки проведения Макси-мальный балл Темы
Рубежный контроль - 1. (Блок1) тестирование 7 - неделя   1-7
Рубежный контроль - 2. (Блок2) тестирование 15 - неделя   8-15
Название темы Литература Неделя  
         
    1. Раздел 1. Введение в проблему. Тема: Предмет изучения. Контрольные вопросы: 1. Основные характеристики поведения человека. 2. Критерии отклоняющегося поведения. План. 1. Поведение как психологическая категория. 2. Критерии определения «отклоняющегося поведения» 3. Определение понятия. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.      
    2. Тема: Социальная норма и социальные отклонения. Контрольные вопросы: 1. Что такое социальная норма? 2. Виды социальных норм. План. 1. Понятие «социальная норма» 2. Нормы в психологии. 3. Виды социальных норм и механизмы их регулирования. 4. Социальные отклонения. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.    
3. Тема:Классификация видов отклоняющегося поведения. Контрольные вопросы: 1. Основные виды социальных отклонений. 2.Классификация поведенческих отклонений. План. 1. Проблемы классификации. 2. Психологическая классификация. 3. Медицинская классификация. 4. Сравнительная характеристика поведенческих феноменов.   Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
4. Раздел 2. Детерминация отклоняющего поведения. Тема: Единство социального и природного в детерминации отклоняющегося поведения. Контрольные вопросы: 1. Социальные детерминанты девиантного поведения. 2. Биологические предпосылки девиантного поведения. План. 1.Введение в проблему. 2. Социальные факторы. 3. Биологические предпосылки девиаций. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
5. Тема: Психологические механизмы отклоняющегося поведения. Контрольные вопросы:1. Социальные причины отклоняющегося поведения. 2. Что такое копинг? План. 1.Экзистенциально-гуманистический подход. 2. Психодинамические аспекты. 3. Отклоняющееся поведение как результат получения. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
6. Раздел 3. Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности. Тема: Агрессивное поведение. Контрольные вопросы: 1. Назовите проявления агрессии. 2. Условия и механизмы агрессивного поведения. План. 1. Агрессия агрессивное поведение. 2. Условия формирования. 3. Агрессия и делинквентное поведение. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
7. Тема: Делинквентное поведение (1часть) Контрольные вопросы: 1. Основные формы делинквентного поведения. 2. Основные типы правонарушителей. План. 1. Делинквентное поведение. 2. Условия формирования делинквентного поведения. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
8. Тема:Делинквентное поведение (II часть). Контрольные вопросы: 1. Мотивация антиобщественного поведения. 2. Антисоциальная личность. План. 1. Противоправная мотивация. 2.Антисоциальная личность. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
9. Тема: Зависимое поведение (1 часть). Контрольные вопросы: 1. Основные концентуальные модели. 2. Факторы зависимого поведения. План. 1. Общая характеристика зависимого поведения. 2. Концентуальные модели. 3. Факторы зависимости поведения личности. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
10. Тема: Зависимое поведение (2 часть) Контрольные вопросы: 1. Примеры химической зависимости. 2. Роль пищевой зависимости в роли человека. План. 1. Феномен со-зависимости. 2. Химическая зависимость. 3. Пищевая зависимость. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.    
11. Тема:Суицидальное поведение. Контрольные вопросы:1. Структура суицидального поведения. 2.Типология самоубийств. План. 1. Определение понятия, типология. 2. Возрастные особенности. 3. Концепции формирования суицидов. 4. Суицидальная мотивация. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
12. Раздел 4. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности. Тема: Превенция и интервенция отклоняющего поведения (1 часть). Контрольные вопросы: 1. Цели психопрофилактики. 2. Формы психопрофилактики отклоняющегося поведения. План. 1. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности. 2. Профилактика отклоняющегося поведения. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
13. Тема: Превенция и интервенция отклоняющегося поведения(2 часть). Контрольные вопросы: 1. Что такое интервенция отклоняющегося поведения? 2. Основные стратегии вмешательств. План. 1.Психологическая интервенция. 2. Стратегии социально-психологического вмешательства. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
14. Тема: Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности (1 часть). Контрольные вопросы: 1. Принципы поведенческой коррекции. 2. Методы коррекции. План. 1. Цели и принципы поведенческой коррекции. 2. Стимулирование позитивной мотивации. 3. Методы коррекции. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
15. Тема. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения (2 часть) Контрольные вопросы: 1. Методы саморегуляции. 2.Формирование позитивного поведения. План. 1. Методы саморегуляции. 2. Когнитивное переструктурирование. 3. Методы угашения пожелательного поведения. 4. Методы формирования позитивного поведения. Основная литература. 1.Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы.-СПб: Питер, 2010-352с. 2. Змановская Е.В. Девиантология.-М.:Академия, 2006.-288с. 3. Акажанова А.Т. Девиантология.-Алматы, 2008.-114с. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.М.: Академический Проект, 2005.336с. Дополнительная литература: 5. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи. -Р-н-Д: Феникс, 2006.-440с 6. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.-СПб: Питер, 2005.-382с.  
           

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.