Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчёт эксплуатационных показателей




ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЁТОВ

ВВЕДЕНИЕ

Целью курсовой работы является овладение методами и приёмами оценки инвестиций в проекты развития железнодорожного транспорта. Основное внимание в работе уделяется способам расчёта потоков реальных денег от операционной и финансовой деятельности, дисконтированию значений затрат и результатов, расчёту показателей эффективности марок электровозов.

В курсовую работу входят расчет и анализ результатов, а также технико-экономическое обоснование по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным показателям перспективности выбора марки электровоза.

Полученные основные результаты оформляются в виде серии табло. На основе расчетов строятся таблицы, а по ним соответствующие графики.

После всех проведённых расчётов выбирается наиболее перспективный электровоз, и этот выбор экономически обосновывается по полученным расчётам.


 

Все исходные данные разбиты на две группы – постоянные для любого варианта и персональные по вариантам. Постоянные показатели приведены в таблицах 1, 2, а конкретные показатели для данного варианта (№5) - в табл. 3, 4.

 

Таблица 1

 

Исходные данные по участку ж.д. Ед.изм. Усл.обоз. Кол-во
Нагрузка на вагон т/в qн  
Вес тары т/в qт  
Процент порожнего пробега % a  
Число пар пассаж. поеэдов пары Nпас  
Коэф. месячной неравномерности перевозок   Кн 1,1
Коэф. съема пассаж. поездов грузовыми   ε  
Время на станционные интервалы мин. Σt  
Длина ограничивающего перегона км lo  
Средняя длина перегона км r  
Нахождение в основном депо ч tосн 0,33
В оборотном депо ч tоб 0,5
Простой локомотива в ожидании поезда ч tож 0,55
Затраты времени на тех. осмотр локомотива ч tосм 1,9
Коэф. общ. всп. пробега Во   bo 0,17
Коэф.всп.лин. пробега   bл 0,08
Коэф. доп.времени работы локомотивных бригад   vбр 0,35
Длина перевозки грузов км lср  
Вес отправки Ро т po  
Ваг-час на 1000 ткм нетто ч bм 0,56
Цена вагона тыс.руб Цв  
Норматив отчислении от прибыли % r1  

 

Таблица 2

 

Исходные данные по локомотивам Ед.изм. Усл.обоз. ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
При расчетном подъеме 6%
Вес поезда брутто тонн Qбр      
Скорость на расчетном подъеме км/ч Vр      
Ходовая скорость км/ч Vx     66,7

 

 

Таблица 3

 

Исходные данные по локомотивам Ед.изм. Усл.обоз. ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
Масса локомотива тонны Рл      
Цена локомотива тыс.руб Цл      
Затраты на реконструкцию тыс.руб D      

 

Таблица 4

 

Длина участка, км, L Грузопоток, млн.т. Гн Дин.нагр.груж.вагона, т/ваг Расчетный подъем, %,ip
i     j     k     l    
                       

 

 

Расчет эксплуатационных показателей сведен в табл. 5.

Таблица 5

 

Эксплуатационные расчеты   ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
Ср.сут. число груз.поездов в груж.напрв. пары      
Потр. пропускная способность в парах пары      
Чистое время хода мин      
Макс. пропускная способность участка пары      
Резерв пропускной способности пары      
D=((Nmax/Nп)-1)*100 % 73,3 112,5 127,9
Число перегонов на участке        
Cреднее время стоянки ч 0,247 0,232 0,223
Коэф. участковой скорости   0,79 0,84 0,85
Участковая скорость км/ч 46,74 51,26 56,53
Длина уч-ка оборота локомотива км      
Время на тех.операции ч 3,28 3,28 3,28
Полный оборот локомотива ч 20,4 18,9 17,4
Среднесуточный пробег локомотива км      
Рабочий парк локомотивов лок.      
Приписной парк локомотивов лок.      
Среднесуточный пробег вагонов км 359,0 393,7 434,2
Грузооборот млн.ткм      
Общий пробег вагонов млн.в-км 235,789 235,789 235,789
Рабочий парк грузовых вагонов ваг.      
Инвентарный парк вагонов ваг. 1 890 1 723 1 562

 

По результатам расчетов строится графики зависимости парков локомотивов и вагонов для Гн=16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30.

 

Таблица 6

 

Гн Парк локомотивов Парк вагонов
L ВЛ23 L ВЛ8 L ВЛ10 C ВЛ23 C ВЛ8 C ВЛ10
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

Рис. 1.

График зависимостей парка вагонов и локомотивов от грузопотока
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМЫ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ЭЛЕКРОЭНЕРГИИ НА 10000 ТКМ БРУТТО

Расчет нормы удельного расхода электроэнергии сведен в табл. 7.

 

Таблица 7

 

Расчет нормы уд. расхода электроэнергии ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2 3,53 3,63 3,90
w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx2 4,30 4,41 4,74
w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох 3,65 3,74 4,03
w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/qo 1,99 2,04 2,17
qo=qн+qт/4 17,5 17,5 17,5
w"o=1,075*w"от 2,14 2,19 2,34
Эп =[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3w 32,70 41,82 44,22
О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх* b) - 1      
lр=L/(О+1) 19,49 25,54 28,17
Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw 12,68 12,96 14,05
Объем расхода эл.энергии на 1 п-км 46,29 55,88 59,43
Норма расхода эл.эн. на 10000 ткм брутто 115,72 111,76 118,87

 

Эквивалентный уклон принимается в соответствии с величиной расчетного подъема, в соответствии с табл. 8.

 

Таблица 8

 

iр            
iэк 0,2 0,4 0,6 1,10 1,50 1,80

 

 

По результатам расчетов построить графики зависимости нормы расхода электроэнергии для: iэк 0,2;0,4;0,6;1,10;1,5;1,8;

 

Таблица 9

 

iэк Норма расхода эл/эн
ВЛ23 ВЛ8 ВЛ10
0,2      
0,4      
0,6      
1,1      
1,5      
1,8      

 

 

Рис. 2. График зависимостей нормы расхода электроэнергии от эквивалентного уклона





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.