КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ эффективности расчётов
РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСЧЁТ ИНВЕСТИЦИЙ И ДОХОДОВ При расчете инвестиций наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобретают размеры инвестиций будущих периодов. Дисконтирование денежного потока к настоящему времени позволяет дать интегральную стоимостную оценку любому инвестиционному процессу. Основные результаты расчетов инвестиций сведены в табл. 11. Таблица 11
Расчет экономической эффективности для марок электровозов ВЛ-23, ВЛ-8, ВЛ-10 сведен в табл. 12, 13, 14 соответственно. Таблица 12
Таблица 13
Таблица 14
Анализ результатов позволит по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным, технико-экономическим показателям определить перспективность выбора марки электровоза. К таким показателям относятся: · индексы оплаты труда, стоимости материальных ресурсов, топлива, электроэнергии · объем перевозок, · ставка дисконтирования, i · изменение грузопотока, Гн · длины участка, Lкм · профиля пути, Iэк
Полученные основные результаты сведены в табл. 15.
Таблица 15
Рис. 5. Зависимость ЧДД от рентабельности и грузопотока Рис. 6. Зависимость ЧДД от грузопотока при наиболее благоприятных условиях ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте в соответствии с заданием был произведён расчёт эксплуатационных показателей, где на основании произведённых расчётов строится зависимость парка локомотивов и вагонов от грузопотока. В следующем разделе определялась норма удельного расхода электроэнергии для ВЛ-23; ВЛ-8 и ВЛ-10 и построена зависимость расхода электроэнергии от уклона пути. Изменяя параметры эффективности электровозов, возможно для различных условий грузопотока и рентабельности проследить изменения ЧДД на протяжении 10 лет и в зависимости от конфигурации показателей определить наиболее оптимальные условия развития отрасли. Необходимые зависимости представлены на рис.5 и рис. 6. По проведённым расчётам видно, что наименее эффективно использование электровоза марки ВЛ-23 по сравнению с другими марками. Наиболее эффективно использование электровоза марки ВЛ-10. При различных потоках ЧДД становится выше 0 через 7 лет.
Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |