Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

J j j j j j j j




J J J J J J J J

Фонограммы

Музыкальной

Подбор


12 3 4 5 6 7 8

"Один" "Один" "Два"

Другие команды преподавателя можно пода­вать в более свободной манере и независимо от счёта. Обратный счёт не является обязательным ат­рибутом, можно вести счёт и в стандартном виде: "5-6-7-8!" Подача команды-подсчёта "через раз" может со временем (приобретение опыта, обучение груп­пы) меняться на подсчёт на каждый счёт в конце последнего такта, то есть

Другие команды преподавателя можно пода­вать в более свободной манере и независимо от счёта.

Обратный счёт не является обязательным ат­рибутом, можно вести счёт и в стандартном виде: "5-6-7-8!"

Подача команды-подсчёта "через раз" может со временем (приобретение опыта, обучение груп­пы) меняться на подсчёт на каждый счёт в конце последнего такта, то есть

12 3 4 5 6 7 8

"4!" "3!" "2!" "1!"

В настоящее время нет проблем с поиском му­зыкальной профессиональной фонограммы для занятий оздоровительной аэробикой. Произво­дится и продаётся достаточное количество аудио­кассет и СД не только просто для занятий аэроби­кой, но и конкретно для занятий определённым видом аэробики, а также для разминки, заминки и силовой части занятия. На упаковках и кассетах указаны названия используемых произведений и темп фонограммы и её отдельных частей.

Тем не менее, инструктору аэробики следует подбирать фонограммы для занятий или выбирать из имеющихся с учётом конкретных параметров группы занимающихся, а именно: возраста, пола, уровня подготовленности и, желательно, как уже отмечалось, музыкальных вкусов. Так как для соз­дания музыкальных фонограмм для аэробики ис­пользуются самые различные музыкальные произ-



ведения: от классических до эстрадных, то выбор, как правило имеется, то есть можно при желании найти и адаптированный вальс-бостон, и "хард-рок*. Можно создавать фонограммы для занятий и самостоятельно, записывая методом "нон-стоп" понравившиеся произведения. Это занимает дос­таточно времени и сил, но результатом является "авторская" фонограмма, подобранная конкретно для определённой группы или групп определённо­го возраста и уровня подготовленности, а также с учётом их музыкальных вкусов или музыкальных вкусов самого инструктора.

Что касается темпа музыкальных фонограмм, то в оздоровительной аэробике приняты следую­щие параметры темпа (основная часть занятия по­сле разминки):

— классическая (базовая) аэробика: до 160 му­зыкальных акцентов в минуту, "нижний предел" может составлять 140 музыкальных акцентов в ми­нуту (молодой возраст); что касается клиентов старшего возраста, неподготовленных и имеющих отклонения в состоянии здоровья, то здесь вряд ли можно работать при темпе выше 130-140 муз. акп. в мин, а "нижний предел" определяет сам инстру­ктор, исходя из конкретных параметров, и он мо­жет оказаться не более и 110;

— степ-аэробика: 120-130 муз. акц. в мин; воз­можна работа и при темпе до 140, но при условии, что в этом случае не страдает техника движений, последнее возможно только при работе с контин­гентом молодого возраста;

— силовая аэробика, возможен различный темп в пределах указанного выше в зависимости от вида используемого оборудования, уровня под­готовленности контингента и других уже указан­ных параметров;

— танцевальная аэробика и другие "профильные"
виды: темп также различен в зависимости от танце­
вального направления или другого направления;


В разминке темп музыкальной фонограммы как правило, ниже и составляет 120-130 муз. акц. в мин. В заключительной части занятия темп-свободный.

Преподаватель может варьировать темпом му­зыкальной фонограммы даже не меняя её. Можно работать в темпе, в 2 раза превышающем имею­щийся и можно аналогично при необходимости снижать темп.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.