КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выставки и ярмарки
Сувенирная реклама Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напоминают ему об отправителе. Виды рекламных сувениров: • календари; • изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, зажигалки, блокноты, папки, брелки, пепельницы и т.д.); • деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, настольные телефоны, бизнес–папки и т.д.); Очень широкое распространение получила реклама на полиэтиленовых пакетах, футболках, бейсболках, кепках, фирменной форме. С давних времен человечество использует ярмарки и выставки с целью реализации различных продуктов потребления. На современном этапе ярмарка становится местом не только реализации продукции, но и демонстрации последних достижений научно-технического прогресса, что было исходной прерогативой выставок. Выставки же изначально представляли собой показ достижений человека в той или иной сфере его деятельности. В процессе своего u1088 развития они превратились в мероприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые контакты и заключать торговые сделки. В настоящее время термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы. Торгово-промышленная выставка – это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или
же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам. Торговая ярмарка – краткосрочное, периодически и, в основном, в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экпоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки". Выделяют десять типов ярмарок: 1. сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, относящееся к этим областям; 2. продовольственные товары, предприятия питания, гостиницы и соответствующее оборудование; 3. текстиль, одежда, обувь, кожевенное производство и соответствующее оборудование; 4. общественные работы (гражданское строительство, отделочные работы) и соответствующее оборудование; 5. жилище, быт и соответствующее оборудование; 6. здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответствующее оборудование; 7. транспорт и транспортное оборудование; 8. информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело и соответствующее оборудование; 9. спорт, отдых, досуг; 10. торговля и бытовые услуги и соответствующее оборудование. В зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня принятия решение об их проведении, выделяют следующие типы выставок: • международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую отрасль науки и техники ("Химия", "Лесопереработка", "Сельхозтехника" и т.п.);
• международные специализированные выставки (салоны), тематика которых охватывает отдельные направления, подотрасли науки и техники (авиасалоны в Бурже, Фарборо и т.п.); • международные выставки, проводимые в рамках конгрессов, конференций, симпозиумов; • национальные выставки, организуемые в соответствии с межправительственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудничеству; • дни (недели, декады) науки и техники конкретной страны; • юбилейные выставки, приуроченные к годовщинам установления межгосударственных отношений, юбилею фирмы или ее деятельности на определенном рынке и т.п.; • выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение курса лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспонатов по рассматриваемой проблеме; • выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм. • выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увеличения сбыта на конкретном рынке. По степени специализации выставки и ярмарки могут быть: • универсальные; • многоотраслевые; • отраслевые; • выставки потребительских товаров. Тип выставки определяет основной контингент ее посетителей и характер аудитории. Это обязательно должно учитываться участниками выставки с позиции целей ее коммуникативной политики и маркетинговой деятельности в целом. Схему организации крупной международной выставки можно представить следующим образом: 1. Принятие решения о проведении выставки. 2. Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, основной тематики, сроков представления заявок и работы выставки и т.д.. 3. Формирование стриктуры управления подготовкой и проведением выставки. 4. Прием заявок на участие в выставке. 5. Подготовительные организационно-технические мероприятия: • распределяются выставочные площади между участниками; • фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных помещений с четким нанесения плана стенда экспонатов • производятся расчеты за выделяемые площади и материальные ресурсы, оговариваются размеры авансовых платежей; • разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т.п.).
6. Монтаж экспозиции. 7. Торжественное открытие выставки и официальный осмотр 8. Открытие выставки для посетителей. Обычно – это следующий день после официального открытия. 9. Обеспечение рабочей программы выставки. 10. Официальное закрытие выставки. 11. Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение, или продажа, или безвозмездная передача экспонатов и оборудования, или их обратная транспортировка. 12. Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объёма заключенных контрактов и т.п.). Выставочная деятельность позволяет решать следующие маркетинговые задачи: • поиск новых рынков; • расширение числа покупателей; • выведение нового товара на рынок; • поиск новых посредников; • позиционирование своей продукции; • определение возможного спроса на новый товар; • завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки; • формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке; • интенсификация рекламы нового товара; • непосредственный сбыт продукции.
ЛЕКЦИЯ 7, 8. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |