Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расходы по госрегистрации прав на недвижимость




Расходы на рекламу

Подбор персонала

Затраты, связанные с набором сотрудников (в том числе оплату услуг кадровых агентств), отражают в налоговом учете – в составе прочих расходов.

ФНС РФ считает, что если фирма сотрудников на работу не приняла, то такие затраты в состав прочих расходов не включаются и налогооблагаемую прибыль фирмы не уменьшают, в этой ситуации они не считаются «экономически оправданными».

Подобных ограничений в Налоговом кодексе нет. Поэтому можно не следовать рекомендациям налоговиков, устанавливающих дополнительные ограничения, которые отсутствуют в Налоговом кодексе. Однако свою правоту скорее всего придется доказывать в суде.

Перечень рекламных расходов содержится в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.

Некоторые виды затрат на рекламу учитывают в составе прочих расходов только в пределах норм. Затраты на рекламу, которые превышают норму, налогооблагаемую прибыль фирмы не уменьшают.

Нормативы, в пределах которых такие затраты учитываются при налогообложении прибыли:

Сумма НДС по сверхнормативным рекламным расходам к налоговому вычету не принимается и не уменьшает налогооблагаемую прибыль фирмы.

Право собственности на некоторые объекты основных средств подлежит государственной регистрации. Без нее основное средство не может быть принято к бухгалтерскому учету.

Регистрировать надо сделки с землей и недвижимостью (зданиями, сооружениями и т.п.), а также с определенными видами движимого имущества (автомобилями, оборудованием по производству алкогольной продукции и т.д.).

Для служебных разъездов работник может использовать свой личный автомобиль (мотоцикл). В этом случае фирма–работодатель может выплачивать ему соответствующую компенсацию.

Сумму компенсации определяет работодатель по договоренности с работником. Как правило, размер компенсации зависит от интенсивности использования автомобиля (мотоцикла), который эксплуатируется в служебных целях.

Компенсация назначается с учетом того, что работник должен оплатить свои расходы, связанные с покупкой бензина, текущим ремонтом автомобиля (мотоцикла) и т.д. Поэтому, если сотрудник получает компенсацию, никакие дополнительные деньги, связанные с оплатой расходов по эксплуатации автотранспорта, ему не полагаются.

Компенсация не выплачивается работнику за те дни, которые он находился в отпуске или болел, так как в это время он не мог использовать автомобиль в служебных целях.

В налоговом учете такие затраты включают в состав прочих расходов только в пределах установленных норм.

Компенсация уменьшает налогооблагаемую прибыль только после ее фактической выплаты работнику (п. 7 ст. 272 НК РФ).

По правилам налогового учета компенсация включается в состав прочих расходов только в пределах норм, установленных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2002 г. №92.

Для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2000 куб. см. компенсация – 1200 рублей, а более 2000 куб. см – 1500 рублей в месяц. При этом неважно, какой автомобиль используется – отечественный или иностранный.

Размер компенсации работнику за использование личного мотоцикла для служебных поездок составляет 600 рублей в месяц.

Превышение суммы компенсации над установленными нормами в состав прочих расходов не включается и налогооблагаемую прибыль фирмы не уменьшает.

 

Таблица 5 - Состав и размер нормируемых расходов на рекламу

Виды рекламных расходов Норма расходов
Реклама через средства массовой информации (объявления в печати, по радио, телевидению) и телекоммуникационные сети Не нормируется
Световая и наружная реклама, включая изготовление рекламных стендов и щитов Не нормируется
Затраты на участие в выставках, ярмарках и экспозициях Не нормируется
Затраты на оформление витрин, выстовок–продаж, комнат образцов и демонстрационных залов Не нормируется
Затраты на изготовление рекламных брошюр и каталогов, в которых содержится информация о фирме, а также товарах (работах, услугах), которые она реализует Не нормируется
Затраты на уценку товаров, потерявших свои качества при экспонировании Не нормируется
Затраты на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний Не более 1% выручки от реализации (без НДС)
Иные виды рекламы (например, затраты на разработку и распространение рекламных писем, открыток, этикеток, фирменных пакетов и т.п.) Не более 1% выручки от реализации (без НДС)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.