Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нагрев букс




Излом зубчатой передачи

 

Причинами излома зубчатой передачи могут быть низкое качество изготовления и монтажа, прекращение боксования (подачей песка сплошной струей без уменьшения тока двигателей, появление трещин у основания зубьев из-за усталости металла, попадание посторонних предметов в кожух, длительное отсутствие смазки).

Существенное влияние на работу зубчатой передачи оказывает состояние кожухов, их уплотнений, правильность монтажа.

Излом зубьев определяют по характерному звуку, а в отдельных случаях и по разрыву кожуха зубчатой передачи. В случае излома хотя бы одного зуба убеждаются, что его частицы не застряли между другими зубьями и при дальнейшем движении не будут возникать отжимающие усилия и стук.

Также проверяют крепление шапок моторно-осевых подшипников данной оси и выявляют, нет ли выбоин на бандажах.

Тяговый электродвигатель, соединенный с неисправной зубчатой передачей, отключают и, если нет заклинивания деталей, следуют с установленной скоростью до основного депо

Чрезмерное нагревание буксы с роликовыми подшипниками может быть вызвано следующими причинами: переполнением буксы смазкой. При этом нагрев в верхней части корпуса происходит равномерно и через лабиринтное уплотнение возможно вытекание смазки (нагрев буксы возможен после ее ревизии); недостаточностью или плохим качеством смазки; неисправностью роликовых подшипников; попаданием в буксы песка или других механических примесей; неправильной сборкой подшипников и других деталей на шейке оси и в корпусе буксы; заеданием деталей в лабиринтном уплотнении буксы или сильном трении войлочного уплотнительного кольца (при этом задняя часть корпуса нагревается сильнее передней).

Если причина высокого нагрева не будет обнаружена или обнаружена неисправность, требующая разборки буксы, необходимо довести поезд до ближайшей станции с пониженной скоростью, наблюдая за ее состоянием. Если температура буксы при этом не снизится, то локомотив должен следовать далее резервом до депо.

Появление в буксе ненормального шума при движении электровоза является признаком ее неисправности. В этом случае, как и при высокой температуре буксы, локомотив должен следовать до ближайшей станции или резервом в депо с пониженной скоростью, обеспечивающей безопасность движения.

Применение снега и воды для охлаждения буксы запрещается. О всех случаях чрезмерного нагрева букс или их неисправностях необходимо сделать запись в книге ремонта.

Более подробно действия локомотивных бригад при повреждениях механической части электровоза указываются в местных инструкциях депо по каждой серии локомотива.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1896; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.