КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила выхода судов из портов
Технологическая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в порту Обычаи морского порта Обычаи морского порта представляют собой правила поведения, сложившиеся и широко применяемые при оказании услуг в морском порту и не предусмотренные законодательством Российской Федерации. Торгово-промышленная палата Российской Федерации свидетельствует обычаи морского порта. Обычаи морского порта не должны противоречить Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации, Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Обычаи отражают широко применяемые правила поведения при оказании услуг, сложившиеся в морском порту на протяжении последних лет, не предусмотренные законодательством Российской Федерации. «Обычаи» применяются в случае отсутствия чартера или отсутствия в чартере или коносаменте соответствующих норм, регулируемых Обычаями, а также, когда отсылка к Обычаям морского порта содержится в диспозитивных нормах законодательства. Обычаи морского порта, наряду с нормативно-правовыми актами в сфере гражданского оборота, гражданско-правовым договором, используются сторонами при рассмотрении хозяйственных споров в арбитражном судебном производстве. «Обычаи» предназначены для сведения и руководства капитанов морских судов, Операторов морских терминалов и иных субъектов, осуществляющих хозяйствующую деятельность в морском порту Новороссийск. «Обычаи» вручаются капитанам судов, впервые заходящих в порт, морским агентом или лоцманом. Издателем и распространителем «Обычаев» является торгово-промышленная палата. В обычаях указывается какие суда принимает порт (размерения, тоннаж и осадка), порядок использования внешнего рейда, информация Оператору морского терминала о подходе судна, порядок обработки судов, размещение, крепление и сепарирование грузов на судне, учет стояночного времени судна, порядок исчисления сталийного времени, условия в отношении грузов, морское портовое агентирование, экспедирование грузов сюрвейерское обслуживание судов и грузов. В таблице представлены основные термины и определения, касающиеся прохождения судов через государственную границу РФ. Представление о последовательности и продолжительности операций пропуска судов через границу можно получить из табл.. Таблица- Термины и определения.
Таблица - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (Терминал по перевалке насыпных грузов, порт Высоцк) [1]
Примечание: 1. В графах «Время» на въезд в РФ 2 строке и на выезд из РФ 3 строка "Ч"+О полагать запланированное время "Ч" выставления постоянного пограничного наряда к борту судна (О - охрана судна пограничным нарядом к трапу - сходни с танкера) с учетом времени на оформление комиссией госорганов в пункте пропуска прихода или отхода судна. 2. * Начало работы пограничного наряда по оформлению судна не должна совпадать с технологическим перерывом. 2.9. Правила захода судов в порты [2] Информация о заходе судна в морской порт передается капитаном судна капитану морского порта предварительно за 72 часа до планируемого времени захода судна в морской порт. В случае если переход судна из последнего порта составляет менее 72 часов, предварительная информация о заходе судна в морской порт направляется капитану морского порта до выхода судна из последнего порта и подтверждается в соответствии с настоящими Общими правилами. Предварительная информация о заходе судна в морской порт должна содержать следующие сведения: ИМО номер судна; название судна на русском и английском языках; позывной сигнал судна; государственная принадлежность (флаг) судна; номер судна подвижной морской службы; наименование и ИМО номер судовладельца и оператора судна; основные характеристики судна (год постройки, валовая вместимость, длина наибольшая, ширина наибольшая, осадка носом и кормой); тип и количество груза; информация о балласте (количество и район приема балласта); для танкера при следовании под погрузку - количество балласта, наименование предыдущего перевезенного груза; наличие (количество и тип) опасных грузов; количество пассажиров на борту; количество членов экипажа судна; ожидаемые дата и время захода в морской порт; планируемые операции в морском порту: тип и количество выгружаемого и загружаемого груза в морском порту захода; необходимое количество требуемого пополнения судовых запасов и их наименование; необходимое количество требующих сдачи отходов и их наименование; планируемая смена членов экипажа судна; наличие действительного Международного свидетельства об охране судна или Временного международного свидетельства об охране судна; сведения об уровне охраны или уровне безопасности судна в соответствии с Международным кодексом по охране судов и портовых средств 1 (далее – Кодекс ОСПС); наименование последнего порта выхода судна; наименование следующего порта захода судна; ожидаемые дата и время выхода судна из морского порта; требуемое обеспечение безопасного плавания и стоянки судна в морском порту (буксиры, лоцман и т.п.); информация о санитарно информация о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов) при наличии, а также о любых серьезных несоответствиях судна международным требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности; эпидемиологической обстановке на борту судна. Капитан морского порта при получении предварительной информации о заходе судна в морской порт в течение одного часа направляет полученную информацию в информационную систему государственного портового контроля и в адрес должностного лица пограничного органа. Предварительная информация о заходе судна в морской порт подтверждается капитану морского порта за 24 часа до ожидаемого захода судна в морской порт. Капитан морского порта при получении подтверждения предварительной информации о заходе судна в морской порт в течение одного часа направляет эту информацию в информационную систему государственного портового контроля. В случае изменения порта назначения капитан судна сообщает об этом капитану морского порта, в который была направлена предварительная информация о заходе судна. Капитан морского порта информирует судно о месте его якорной стоянки, швартовки и способе выполнения погрузо-разгрузочных или других работ не позднее, чем за 4 часа до планируемого захода судна в морской порт. Оформление захода судна в морской порт осуществляется капитаном морского порта после предоставления капитаном судна документов, необходимых для оформления захода судна в морской порт. Перечень документов, необходимых для оформления захода судна в морской порт: 1. Общая декларация (включает сведения, предусмотренные пунктом В.2.2.2 раздела 2 приложения к Конвенции по облегчению международного морского судоходства 2). 2. Свидетельство о праве плавания под флагом государства регистрации судна. 3. Судовая роль. 4. Дипломы и квалификационные свидетельства членов экипажа. 5. Свидетельство о годности к плаванию. 6. Мерительное свидетельство. 7. Классификационное свидетельство. 8. Свидетельство о грузовой марке. 9. Морская медико-санитарная декларация. 10. Свидетельство о прохождении судном санитарного контроля/Свидетельство об освобождении судна от санитарного контроля. 11. Журнал непрерывной регистрации истории судна. 12.Отчеты о проверках судна органами государственного портового контроля иностранных государств. 13. Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна. 14. Декларация о грузе (предъявляется в том случае, если на судне находится груз). 15. Список пассажиров (предъявляется в том случае, если на судне находятся пассажиры). 16. Декларация о судовых припасах. 17. Почтовая декларация. 18. Декларация о личных вещах экипажа судна. 19. Свидетельство о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (для судов, перевозящих более двух тысяч тонн нефти или нефтепродуктов в качестве груза). 20. Свидетельство о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом (для судов более тысячи единиц). 21. Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью. 22. Международное свидетельство об охране судна. 23. Свидетельство о безопасности пассажирского судна. 24. Свидетельство о безопасности грузового судна. 25. Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции. 26. Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению. 27. Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию. 28. Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом или свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом. 29. Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом или свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом. 30. Свидетельство об изъятии. Капитан морского порта регистрирует приход судна в морской порт проставлением отметки на судовом экземпляре общей декларации и внесении информации о заходе судна, указанной в общей декларации, в информационную систему государственного портового контроля. Оформление захода в морской порт судов, прибывших из иностранных портов, производится после прохождения в установленном порядке пограничного, таможенного, санитарно - карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля. Оформление судна на выход из морского порта осуществляет капитан морского порта на основании документов, прилагаемых к заявлению капитана судна, на выход из морского порта. Документы, прилагаемые к заявлению капитана судна для оформления судна на выход из морского порта: 1. Общая декларация (включает сведения, предусмотренные пунктом В.2.2.2 раздела 2 приложения к Конвенции по облегчению международного морского судоходства). 2. Свидетельство о праве плавания под флагом государства регистрации судна. 3. Судовая роль. 4. Морская медико-санитарная декларация. 5. Свидетельство о прохождении судном санитарного контроля/Свидетельство об освобождении судна от санитарного контроля. 6. Мерительное свидетельство. 7. Информация об остойчивости. 8. Свидетельство о грузовой марке. 9. Дипломы и квалификационные свидетельства членов экипажа судна. 10. Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна. 11. Классификационное свидетельство. 12. Декларация о грузе (предъявляется в том случае, если на судне находится груз). 13. Список пассажиров (предъявляется в том случае, если на судне находятся пассажиры). 14. Декларация о судовых припасах. 15. Почтовая декларация. 16. Декларация о личных вещах экипажа судна. 17. Свидетельство о безопасности пассажирского судна. 18. Свидетельство о безопасности грузового судна. 19. Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции. 20. Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению. 21. Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию. 22. Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом или свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом, в зависимости от случая. 23. Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом или свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом, в зависимости от случая. 24. Свидетельство о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (для судов, перевозящих более двух тысяч тонн нефти или нефтепродуктов в качестве груза). 25. Свидетельство о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом (для судов более тысячи единиц). 26. Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью. 27. Свидетельство об изъятии. Капитан морского порта при оформлении судна на выход из морского порта осуществляет контроль судна с целью проверки документов и соответствия основных характеристик судна судовым документам и выполнения требований по укомплектованию экипажей судов, установленных КТМ Российской Федерации и статьями 1 и 2 Конвенции о минимальных нормах на торговых судах 1976 г. № 147 1. Капитан морского порта подвергает судно осмотру в случае отсутствия требуемых документов или наличия оснований полагать, что судно не удовлетворяет требованиям безопасности мореплавания (задержание судна в предыдущем морском порту захода судна, наличие на судне недостатков, создающих угрозу безопасности мореплавания, жизни и здоровью людей и причинения ущерба морской среде, аварийные случаи на судне, предшествовавшие заходу в морской порт или имевшие место в морском порту, невыполнение предписания капитана морского порта или морских властей иностранных государств по соблюдению требований безопасности мореплавания, охране человеческой жизни на море и защите морской среды от загрязнения, отсутствие информации об осмотре судна в течение последних трех месяцев или иного периода, установленного региональными соглашениями о государственном портовом контроле). Осмотр судна осуществляется капитаном морского порта либо уполномоченным им должностным лицом в соответствии с перечнем документов, подлежащих проверке при осмотре и контрольном осмотре судна: Перечень документов, подлежащих проверке при осмотре и контрольном осмотре судна: 1. Свидетельство о праве плавания под флагом государства регистрации судна. 2. Судовая роль. 3. Судовой журнал. 4. Дипломы и квалификационные свидетельства членов экипажа. 5. Свидетельства, удостоверяющие годность членов экипажа к работе по состоянию здоровья и медицинские свидетельства. 6. Список пассажиров (предъявляется в случае, если на судне находятся пассажиры). 7. Пассажирское свидетельство. 8. Свидетельство о годности к плаванию. 9. Судовое санитарное свидетельство о праве плавания. 10. Санитарный журнал. 11. Морская медико-санитарная декларация. 12. Информация об остойчивости. 13. Мерительное свидетельство. 14. Свидетельство о грузовой марке. 15. Свидетельство о безопасности пассажирского судна. 16. Свидетельство о безопасности грузового судна. 17. Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции. 18. Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению. 19. Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию. 20. Свидетельство о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (для судов, перевозящих более двух тысяч тонн нефти или нефтепродуктов в качестве груза). 21. Свидетельство о страховании ответственности за ущерб, причиненный опасными и вредными веществами. 22. Свидетельство о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом (для судов более тысячи единиц). 23. Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью. 24. Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна. 25. Классификационное свидетельство. 26. Свидетельство об управлении безопасностью. 27. Свидетельство о безопасности судна специального назначения. 28. Свидетельство о безопасности морской передвижной буровой установки. 29. Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом или свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом. 30. Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом или свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом. 31. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом. 32. Свидетельства о прочности корпуса судна и о машинных установках, выданные органами классификации судов (требуются только в том случае, если судно сохраняет свой класс в органах классификации судов). 33. Свидетельство о безопасности высокоскоростного судна и разрешение на эксплуатацию высокоскоростного судна. 34. Международное свидетельство об охране судна. 35. Свидетельство о предотвращении загрязнения воздуха с судна. 36. Свидетельство о предотвращении загрязнения воздуха дизельной установкой. 37. Свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами. 38. Свидетельство о предотвращении загрязнения мусором. 39. Машинный журнал (для судов с механическим двигателем). 40. Журнал нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами (при наличии таких операций). 41. Журнал нефтяных операций для нефтяных танкеров. 42. Журнал операций со сточными водами. 43. Журнал грузовых операций (при наличии таких операций). 44. Лицензия судовой радиостанции. 45. Радиожурнал. 46. Судовой вахтенный журнал, содержащий записи об испытаниях и учениях, и журнал для записей проверок и технического обслуживания спасательных средств и устройств. 47. Журнал операций с мусором. 48. Журнал непрерывной регистрации истории судна. 49. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. 50. Документ о соответствии. 51. Документы, содержащие сведения об опасных грузах с указанием информации об их размещении на судне, в соответствии с Правилом 4/III МАРПОЛ. 52. Данные системы автоматического замера, регистрации и управления за последний балластный рейс – в отношении нефтяных танкеров. 53. Расписание по тревогам, схема противопожарной защиты и схема по борьбе за живучесть. 54. Руководство по методам и устройствам (предъявляются танкерами -химовозами). 55.Наставление по креплению груза. 56. Свидетельство об изъятии. При наличии недостатков, являющихся основанием для отказа в выдаче разрешения на выход судна из морского порта, капитан морского порта оформляет письменное извещение об отказе в выдаче разрешения на выход судна из морского порта, в котором указывает недостатки, препятствующие выдаче разрешения на выход судна из морского порта, а также порядок их устранения. Контрольный осмотр судна проводится капитаном морского порта либо уполномоченным им должностным лицом с целью проверки устранения недостатков, препятствующих выдаче разрешения на выход судна из морского порта. По результатам осмотра или контрольного осмотра судна капитаном морского порта либо уполномоченным им должностным лицом составляется отчет с указанием выявленных недостатков и мер по их устранению. Капитан морского порта направляет информацию о результатах осмотра и контрольного осмотра судна в день составления отчета по результатам осмотра или контрольного осмотра, а также о мерах в отношении судна, в информационную При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на выход из морского порта судна, которое не следует в иностранный морской порт, капитан морского порта выдает письменное разрешение на выход судна из морского порта и проставляет штамп на судовой роли. В разрешении на выход судна из морского порта указываются наименование судна, ИМО номер судна, государственная принадлежность (флаг) и порт регистрации судна, основные характеристики судна (год постройки, валовая вместимость, длина наибольшая, ширина наибольшая, модуль), район Глобальной морской системы связи при бедствии, район плавания судна, наименование и ИМО номер судовладельца (оператора) судна, наименование морского порта назначения судна, количество членов экипажа судна, количество пассажиров судна, наименование и количество груза на судне, перечень документов, предъявленных капитаном судна для оформления выхода судна из морского порта, дата и время выдачи разрешения на выход судна из морского порта. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на выход из морского порта судна, которое следует в иностранный морской порт, по результатам контроля судна капитан морского порта проставляет штамп на судовой роли. После прохождения судном, следующим в иностранный морской порт, пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля, и при отсутствии предписаний санитарно-карантинной и миграционной служб, таможенных, пограничных органов и других уполномоченных на то государственных органов, являющихся основанием для отказа в выдаче разрешения на выход судна из морского порта, капитан морского порта выдает письменное разрешение на выход судна из морского порта с указанием в нем сведений в соответствии с пунктом 64 настоящих Общих правил. Информация о выходе судна из морского порта, указанная в общей декларации судна в соответствии с приложением № 2 к настоящим Общим правилам, вносится капитаном морского порта в информационную систему государственного портового контроля и доводится до должностного лица пограничного органа. Разрешение на выход судна из морского порта действительно в течение 24 часов. Оформление разрешения на выход из морского порта не требуется, если судно выходит из морского порта по указанию капитана морского порта в связи со стихийными явлениями или для участия в аварийно-спасательных операциях. Капитан такого судна уведомляет капитана морского порта о своем выходе из морского порта. Если судно, получив разрешение на выход из морского порта, не покинуло морской порт в установленный срок, капитан судна сообщает об этом капитану морского порта, который оформляет разрешение на выход из морского порта повторно. При изменении состава экипажа или технического состояния судна, после получения разрешения на выход судна из морского порта, капитан судна извещает об этом капитана морского порта, который оформляет разрешение на выход из морского порта повторно.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 2277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |