КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маневр с изменением аэродромов базирования называется перебазированием
Перебазирование в новый район осуществляется - воздушным, - летным, - наземным эшелонами.
Воздушным эшелоном следует часть органов управления с передовой командой, личный состав ИАС, необходимые средства связи и РТО.
Летный эшелон составляют самолеты авиационной части, осуществляющие перелет на новый аэродром.
Наземным эшелоном следуют все остальные подразделения обеспечения, а также имущество перемещаются в новый район на автомобилях или по железной дороге.
Частота перебазирования авиационных частей:
Маневренность авиационных частей определяется временем, необходимым для перебазирования личного состава и соответствующего технического имущества ИАС (инженерно авиационной службы) и других обеспечивающих подразделений.
В целом работа инженерно-технического состава при маневре авиационной части осуществляется в три этапа: - первый этап - заблаговременная подготовка ИАС к перебазированию, - второй этап - непосредственная подготовка - третий этап – собственно перебазирование.
Третий этап, а именно перебазирование начинается с момента убытия со старого аэродрома передовой команды ИАС и заканчивается развертыванием на новом аэродроме последнего эшелона ИАС.
В ходе перебазирования ИАС осуществляет: - свертывание и отправку передовой команды; - подготовку к перелету и выпуск в полет самолетов; - погрузку и отправку группы выпуска; - погрузку и отправку наземного эшелона; - развертывание сил и средств ИАС на новом аэродроме базирования и подготовку авиационной техники к применению
Состав эшелонов перебазирования ИАС части
Распределение сил и средств ИАС по эшелонам перебазирования
Классификация аэродромов, их оборудование и основные элементы (основной):
Кроме того различают аэродромы: - сверхклассные; - ледовые; - гидроаэродромы; - грунтовые; - ложные
Дополнительно: По назначению аэродромы подразделяются на войсковые, учебные и специального назначения. 1. Войсковыми называются аэродромы, на которых базируются строевые авиационные части и подразделения. 2. Учебными аэродромами называют аэродромы, на которых базируются авиационные части и подразделения военных учебных заведений. 3. Аэродромами специального назначения называют аэродромы, предназначенные для выполнения специальных заданий, а также для испытаний самолетов, проводимых научно-исследовательскими (испытательными) учреждениями.
По инженерному оборудованию аэродромы подразделяются на постоянные и полевые. 1. Постоянные аэродромы – это аэродромы, имеющие ВПП, рулежные дорожки (РД) и места стоянки (МС) летательных аппаратов с искусственным покрытием и предназначенные для постоянного базирования авиационных частей и подразделений. 2. Полевые аэродромы – это аэродромы, имеющие грунтовые ВПП, РД и МС летательных аппаратов, а также сооружения упрощенного или сборно-разборного типов и подвижное оборудование. Полевые аэродромы предназначены для временного базирования авиационных частей и подразделений.
По характеру использования аэродромы подразделяются на основные и запасные. 1. Основные аэродромы - это аэродромы посадки самолетов, предусмотренные заданием на полет. 2. Запасные аэродромы – это аэродромы, выделенные для посадки самолетов в случае невозможности использования основных аэродромов.
По техническим характеристикам ВПП (размерам и несущей способности ее покрытия) и оборудованию средствами РТО аэродромы подразделяются на аэродромы 1, 2, 3 класса и посадочные площадки.
1. Аэродромы 1-го класса предназначены для базирования частей ДА, ВТА и авиации военно-морского флота (ВМФ). На этих аэродромах оборудованы одна-две ВПП длиной не менее 2500 метров каждая и шириной 48...50 метров с грузоподъемностью 60... 100 тонн.
Под термином «грузоподъемность аэродрома» понимают максимальный полетный вес самолета, который может выдержать покрытие аэродрома при его посадке.
2. Аэродромы 2-го класса предназначены для базирования одной-двух авиационных частей ФА, ВТА или авиации противовоздушной обороны (ПВО). Они имеют ВПП длиной не менее 1800 метров, шириной 32...40 метров и грузоподъемностью 30...60 тонн.
3. Аэродромы 3-го класса предназначены для базирования авиационных частей ФА и АА. Они имеют ВПП длиной не менее 1200 метров, шириной 32 метра и грузоподъемностью до 30 тонн.
4. Посадочные площадки служат для кратковременного использования их самолетами весом до 10 тонн, а также самолетами вертикального взлета и посадки и вертолетами. Посадочные площадки имеют небольшие размеры (длина ВПП 300...800 метров, ширина до 30 метров) и, как правило, не оборудуются постоянными сооружениями.
5. Сверхклассными называют аэродромы, предназначенные для базирования и испытаний сверхтяжелых самолетов («Буран», «Мрия» и др.) и имеющие длину ВПП и прочность ее покрытия выше, чем у аэродрома 1-го класса.
6. Ледовые аэродромы используются для базирования авиации в Заполярье. Они оборудуются на замерзших водоемах с толщиной льда не менее 100 см.
7. Гидроаэродром — это участок акватории моря и прилегающей к нему береговой территории с сооружениями и оборудованием, предназначенными для базирования авиачасти, вооруженной гидросамолетами. Грунтовый аэродром представляет собой специально подготовленный земельный участок местности, обеспечивающий взлет и посадку самолетов с грунтовой ВПП. Грунтовые аэродромы используются в качестве запасных авиационными частями и подразделениями ФА и АА.
8. Ложные аэродромы предназначены для привлечения к ним внимания противника, провоцирования его на нанесение ударов с целью нерационального расходования имеющихся сил и средств, а также для снижения потерь своих летательных аппаратов, базирующихся на действующих аэродромах.
На аэродроме размещается комплекс средств радиосветотехнического обеспечения полетов (РСТО) в соответствии с типовой схемой. Основными элементами схемы являются: - оборудование системы посадки; - комплекс аэродромного светотехнического оборудования; - радиолокационная система посадки (РСП); - радиотехническая система ближней навигации (РСБН); - радиомаячные системы посадки; - командно-диспетчерский пункт (стартовый командный пункт); - средства радиосвязи
Оборудование системы посадки (ОСП) включает в свой состав приводные аэродромные радиостанции (ПАР), автоматический радиопеленгатор (АРП), кодовый неоновый светомаяк (КНС) и светооборудование (комплекс аэродромных огней и прожекторные станции), которое включает: - кодовый светомаяк красного цвета (обеспечивает опознавание аэродрома); - огни подхода красного цвета (служат для указания направления подхода к ВПП при планировании самолета); - огни приближения красного цвета (для перехода с пилотирования по приборам к пилотированию с визуальной ориентировкой); - огни разрешения и запрещения посадки зеленого и красного цвета; - огни ВПП белого и желтого цвета; - огни различных дорожек синего цвета
Радиолокационная система посадки (РСП) служит для контроля и управления движением самолетов в районе аэродрома, их опознавания и вывода на ВПП в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью со снижением до высоты 30...50 м. В состав системы входит диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) с дальностью действия до 80-130 км и посадочный радиолокатор (ПРЛ) с дальностью действия не менее 30 км. Указанные радиолокаторы предназначены для контроля за положением самолета в пространстве относительно курса посадки и глиссады планирования. Размещается РСП по центру ВПП на удалении от оси ВПП 150-200 м.
Радиотехническая система ближней навигации (РСБН) предназначена для непрерывного определения координат (азимута и дальности) на самолете и на земле; привода самолета в любую заданную точку с указанием момента прохода этой точки; полета по маршруту и выполнения предпосадочного маневра. Устанавливается система по центру ВПП и в стороне от оси на 300...600 м.
Радиомаячные системы посадки самолетов предназначены для обеспечения захода на посадку самолетов, оборудованных бортовой аппаратурой РСБН. Основные элементы системы - курсовой и глиссадный радиомаяки (КРМ и ГРМ). Курсовой радиомаяк размещается на оси ВПП на удалениях 500...1200 м от конца ВПП, глиссадный радиомаяк - 120...180 м слева от ВПП (по ходу посадки самолета) и 300 м от ее начала.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 5323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |