КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План-конспект открытого урока по обществознанию
Конспект № 2 Конспект № 1
1. Прочитать книгу Платона «Апология Сократа» и найти ответы на следующие вопросы: a) Чем знание отличается от мудрости? b) Какова роль философа в обществе? c) Почему Платон связывает определение «философия» с феноменом смерти?
2. Прочитать 1,4 и 5 книги Аристотеля «Метафизика» и найти ответы на следующие вопросы: a) Какую оценку он дает предшественникам? b) Как определяется, что такое бытие? c) Критика идей Платона. 1. Прочитать книгу Парменида «О природе» и найти ответы на следующие вопросы: a) Как он определяет, что такое бытие? b) Соотношение бытия и небытия. c) Что такое мнение и истина, пути к ним 2. Прочитать книгу Хайдегера «Что такое метафизика» и найти ответы на следующие вопросы: a) Как он понимает «ничто», какова его онтологическая роль? b) Как он определяет философию?
3. Прочитать введение книги Канта «Критика чистого разума» и найти ответы на следующие вопросы: a) Общая задача чистого разума. Тема урока: Образ жизни Цель урока: Раскрыть содержание понятия «образ жизни», показать основные факторы, влияющие на его формирование. Задачи: Образовательные: учащиеся узнают, что включает в себя понятие «Образ жизни», какое влияние оказывает образ жизни на людей, какие факторы влияют на образ жизни. Развивающие: учащиеся научатся развивать умение анализировать жизненные ситуации, факты, применять свои знания и умения на практике, доказывать свою точку зрения, высказывать суждения, развивать умение работать самостоятельно и в группе. Воспитательные: Воспитание уважения к традициям разных стран и народов, с уважением относиться к традиционным ценностям других народов. Тип урока: Изучение нового материала Форма организации: фронтальная. Основные понятия темы: образ жизни План урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация изучаемого раздела. 3. Изложение нового материала: 4. Рефлексия. 5. Итог урока. Формируемые УУД: Личностные: самоопределение, смыслообразование; Регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность; Коммуникативные: связную речь, навыки сотрудничества. Пояснительная записка: урок обществознания проводится в рамках активного использования деятельностного подхода, рефлексивного метода взаимодействия с учащимися. Данный урок следует после изучения ряда тем, объединенных в раздел «Образ жизни подростка». Урок является ключевым. На уроке затрагиваются вопросы жизни общества, толерантность, здорового образа жизни подростка. На уроке используются компьютерные технологии: презентация, видеоролик из сети Internet http://video.nur.kz/view=vqj8mzen, видеофизминутка взятая с сайта www.videouroki.net. Видеоролик был адаптирован (обрезан) для учащихся 7 класса.
План-конспект урока:
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |