Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Копирование и Вставка объектов




· Вновь выделите на чертеже изображение Ролика. Поскольку деталь теперь является макроэлементом, для этого достаточно щелкнуть мышью на любом из ее элементов.

Выделив объекты, можно скопировать их в буфер обмена, откуда потом вставить в другой документ.

· Нажмите кнопку Копировать на панели Стандартная.

· Укажите точку начала координат вида в качестве базовой точки копирования.

· Сделайте текущим окно документа ПК.01.00 СБ - Ролик Сборочный чертеж.

· Нажмите кнопку Вставить на панели Стандартная.

· Укажите положение базовой точки в точке начала координат вида.

· Нажмите кнопку Прервать команду .

· Сделайте текущим окно документа ПК.01.02 - Втулка.

· Простым щелчком мыши выделите объекты, составляющие Втулку.

· Скопируйте выделенные объекты в буфер обмена, указав в качестве базовой точку на левом торце Втулки.

· Вновь сделайте текущим окно документа ПК.01.00 СБ - Ролик Сборочный чертеж.

· Нажмите кнопку Вставить на панели Стандартная.

· Укажите положение базовой точки.

· Нажмите кнопку Прервать команду .

Система КОМПАС–График — векторная система. Изображение формируется из графических примитивов: отрезков, окружностей, прямоугольников и т.д. При наложении детали не закрывают друг друга, то есть выглядят "прозрачными". Созданное изображение нуждается в доработке — нужно удалить два отрезка Ролика, которые "закрывает" Втулка. Удалить отрезки с помощью клавиши < Delete > нельзя, так как теперь Ролик является макроэлементом. В такой ситуации отрезки можно удалить с помощью команды усечения по двум точкам.

· Нажмите кнопку Усечь кривую двумя точками на панели Редактирование .

· Укажите отрезок слева, принадлежащий Ролику (курсор 1). Затем укажите начальную 2 и конечную 3 точки участка усечения. Таким же образом удалите отрезок справа.

Далее будет показано, как можно сделать изображение "непрозрачным", то есть использовать аппликации. При наложении таких изображений одна деталь будет закрывать другую и доработка чертежа не потребуется.

· Закройте окна документов ПК.01.01 – Ролик и ПК.01.02 – Втулка c сохранением внесенных в них изменений. Открытым останется единственное окно сборочного чертежа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.