Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полученные стены занесите в «Профиль УСК», поставив «х» в соответствующую клеточку. Соедините последовательно точки («х»)




Бланк для подсчета результатов

Для более удобного подсчета результаты можно заносить в следующий бланк

Бланк ответов

  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      
  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      
  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      
  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      
  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      
  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      
  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      
  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      
  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      
  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      
  -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1         -3 -2 -1      

С помощью ключа посчитайте «сырые» баллы по каждой шкале:

Шкала Σ1 Σ2 Σ = Σ1 – Σ2
Ио 2; 4; 11; 12; 13; 15; 16; 17;, 19; 20; 22; 25; 27; 29; 31; 32; 34; 36; 37; 39; 42; 44 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43  
Ид 12; 15; 27; 32; 36; 37 1; 5; 6; 14; 26; 43  
Ин 2; 4; 20; 31; 42; 44 7; 24; 33; 38; 40; 41  
Ис 2; 16; 20; 32; 37 7; 14; 26; 28; 41  
Иу 19; 22; 25; 31; 42 1; 9; 10; 24; 30  
Им 4; 27 6; 38  
Из 13; 34 3; 23  
  Ио Ид Ин Ис Иу Им Из
S1   S2   S1   S2   S1   S2   S1   S2   S1   S2   S1   S2   S1   S2  
                                                       
                                                       
                                           
                                       
                                       
                           
           
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
S=S1-S2              
Стены              

Переведите «сырые» баллы (Σ)в стены.

Стены Ио Ид Ин Ис Иу Им Из
  -132...-14 -36…-11 -36…-8 -30…-12 -30…-5 -12…-7 -12…-6
  -13…-3 -10…-7 -7…-4 -11…-8 -4…-1 -6…-5 -5…-4
  -2…9 -6…-3 -3…0 -7…-5 0…3 -4…-3 -3…-2
  10…21 -2…1 1…4 -4…-1 4…7 -2…-1 -1…0
  22…32 2…5 5…7 0…3 8…11 0…1 1…2
  33…44 6…9 8…11 4…6 12…15 2…4 3…4
  45…56 10…14 12…15 7…10 16…19 5…б 5…6
  57…68 15…18 16…19 11…13 20…23 7…8 7…8
  69…79 19…22 20…23 14…17 24…27 9…10 9…10
  80…132 23…36 24…36 18…30 28…30 11…12 11…12
  Профиль УСК
Шкалы Стены
Экстернальность Это не я Интернальность Это все я
                   
Ио Общая                    
Ид В области достижений                    
Ин В области неудач                    
Ис В семейных отношениях                    
Иу В учебной деятельности                    
Им В межличностных отношениях                    
Из В отношении здоровья и болезни                    

Личностная характеристика, описывающая то, в какой степени человек ощущает себя активным субъектом собственной деятельности, называется интернальностью («зависит от меня»), а в какой – пассивным объектом действия других людей и внешних обстоятельств – экстернальностью («зависит от внешних сил»).

· 1 – 3 стен: низкий уровень субъективного контроля. Экстерналы не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их является результатом случая или действия других людей.

· 8 – 10 стенов: высокий уровень субъективного контроля над значимыми ситуациями. Интерналы считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, их компетентности, целеустремленности и способностей, что они могут ими управлять, и, следовательно, чувствуют собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.

Рекомендации к оформлению:

1. Занесите результаты теста в рабочую тетрадь (с. 31-34);

2. С помощью бланка для подсчета результатов посчитайте «сырые баллы» по ключу;

3. Переведите «сырые» баллы в стены;

4. Полученные стены занесите в «профиль УСК», поставив «х» в соответствующую клеточку, затем соедините точки;

5. Произведите интерпретацию полученных данных;

6. Напишите заключение.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.