Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Самостоятельная работа студента




Самостоятельная работа студента

Практические занятия (очная форма обучения)

 

 

  Неделя семестра     Темы практических занятий     Объем в часах.  
      1. Методы количественной оценки надежности изделий.      
      2. Нормальный закон распределения случайной величины.      
  3, 4     3. Логарифмически нормальный закон распределения случайной величины.      
      4. Экспоненциальный закон распределения случайной величины.      
      5. Распределение Вейбула.      
      6. Биномиальное распределение случайной величины.      
      7. Структурный и функциональный анализ надежности систем.      
  9, 10     8. Распределение норм надежности.      
      9. Расчет проектной надежности технической системы.      
  12, 13     10. Оценка эффективности доработок, полученных по результатам испытаний.      
      11. Планирование испытаний изделий на этапе серийного производства.      

      12. Приближенный метод расчета численного состава ЗИПа.      
      13. Оценка показателей надежности по результатам испытаний.      
      14. Оценка надежности изделий по результатам эксплуатации.      
  Итого      

 

 

 

 

Домашняя самостоятельная работа студентов очной формы обучения распределяется следующим образом:

- подготовка к практическим занятиям – 34 часа (0,85 ЗЕ); - самоконтроль полученных знаний – 6 часов (0,15 ЗЕ).

  Недели семестра     Вид самостоятельной работы     Объем работы  
  часы     ЗЕ  
  1 – 4     Подготовка к практическим занятиям 1, 2, 3 и их защите [1,2,3]         0,25  
  5 – 8     Подготовка к практическим занятиям 4, 5, 6, 7 и их защите [1,2,3]         0,25  
  9 – 12     Подготовка к практическим занятиям 8, 9, 10 и их защите [1,2,4]         0,25  
  13 – 16     Подготовка к практическим занятиям 11, 12, 13, 14 и их защите [1,4]         0,25  
      Подготовка к зачету [1,2,3,4,5,6]         0,111  
  Итого         1,111  

 

 

4.4. Распределение трудоемкости изучения дисциплины по видам учебной аудиторной и самостоятельной работы студента очной формы обучения (трудоемкость освоения дисциплины – 108 часа, 3 ЗЕ)

 

 

Четвертый семестр:

 

  Недели семестра     Виды учебной работы  
  аудиторная   (68 часов; 1,889 ЗЕ)     самостоятельная (40 часов; 1,111 ЗЕ)  
  лекции     практические занятия    
  посещ.     часы     ЗЕ     посещ.     часы     ЗЕ     часы     ЗЕ  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,057     *         0,057     2,36     0,066  
  Текущийконтроль       8     0,222(Т)       8     0,222     9,41     0,261  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  

      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,057     *         0,057     2,36     0,066  
  Текущийконтроль       8     0,222(Т)       8     0,222     9,41     0,261  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,057     *         0,057     2,36     0,066  
  Текущийконтроль       8     0,222(Т)       8     0,222     9,41     0,261  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,055     *         0,055     2,35     0,065  
      *         0,057     *         0,057     2,36     0,066  
  Текущийконтроль       10     0,277(Т)       10     0,277     11,76     0,326  
  Итого   по неделям           0,944           0,944         1,111  
  Промежуточный контроль (зачет)    
  Итого за семестр     108 часов (3 ЗЕ)  

 

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по достижению главной цели ООП о готовности выпускника к области и объектам профессиональной деятельности и овладению отмеченными в разделе 3 компетенциями при изучении дисциплины предполагается проведение не менее 20% аудиторных занятий в следующих активных и интерактивных формах.

Учебная работа проводится с использованием, как традиционных технологий, так и современных интерактивных. Лекции проводятся в традиционной форме, однако объемный иллюстративный материал лекционных занятий представляется в виде презентаций с использованием мультимедийного оборудования.

 

В рамках практических занятий применяются следующие интерактивные методы: - тестирование (8 часов – 0,222 ЗЕ);

- работа в группах (4 часа – 0,111 ЗЕ);

 

- выступление студентов в роли обучающего (4 часа – 0,056 ЗЕ);

 

Таким образом, в целом, активные и интерактивные формы занимают 16 часов (0,44 ЗЕ), т. е. 23,5 % от общего числа аудиторных занятий, что соответствует требованиям ФГОС.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.