Хромосомная теория наследственности. Время создания хромосомной теории наследственности - ____ Представители американской школы генетиков (авторы хромосомной теории
Время создания хромосомной теории наследственности - ________________
Представители американской школы генетиков (авторы хромосомной теории наследственности) ______________ _________________ _____________________ ____________________ ____________________ ________________
Основные положения хромосомной теории наследственности:
1. Носителями наследственной информации в клетке являются _________________.
Каждый биологический вид характеризуется _____________ ______________ ______________ (_____________).
2. Единица наследственности – _____. Гены располагаются в ______________.
Набор и число генов каждой хромосомы _____________.
3. Гены в хромосомах расположены ______________ и занимают определенное ____________ – ___________.
Аллельные гены располагаются в ________________ ________________ ________________ _________________.
4. Гены, находящиеся в одной хромосоме, наследуются ___________ и называется ____________ ______________, число групп сцепления равно ___________________ ___________________ __________________.
5. Сила сцепления генов в хромосоме обратно пропорциональна ______________ ____________ _______________.
Особенности морфологического
и анатомического строения
Значение для медицины
Пути заражения и профилактика
Царство:
Тип:
Классы:
Внешнее строение (размер и форма тела, приспособления для прикрепления к организму хозяина):
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят, а каких систем органов нет и почему)
Таблица 44
Общая характеристика класса ленточные черви
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Значение для медицины
Пути заражения и профилактика
Царство:
Тип:
Класс:
Внешнее строение (размер и форма тела, название частей тела, приспособления для прикрепления к организму хозяина):
:
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят, а каких систем органов нет и почему)
Таблица 45
БЫЧИЙ цепень
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Цикл развития
(рисунок с обозначениями стадий развития червя)
Пути заражения и профилактика
Царство:
Подцарство:
Тип:
Класс:
Вид:
Внешнее строение (размер и форма тела, название частей тела, приспособления для прикрепления к организму хозяина):
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят, а каких систем органов нет и почему)
Таблица 46
Общая характеристика класса сосальщики
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Значение для медицины
Пути заражения и профилактика
Царство:
Тип:
Класс:
Внешнее строение (размеры и форма тела, приспособления для прикрепления к телу хозяина):
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов сстоят, а каких систем органов нет и почему)
Таблица 47
Кошачий сосальщик
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Цикл развития
(рисунок с обозначениями стадий развития червя)
Пути заражения и профилактика
Царство:
Подцарство:
Тип:
Класс:
Вид:
Внешнее строение (размеры и форма тела, приспособления для прикрепления к телу хозяина):
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят, а каких систем органов нет и почему)
Таблица 48
Общая характеристика типа круглые черви
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Значение для медицины
Пути заражения и профилактика
Царство:
Тип:
Класс:
Внешнее строение (размеры, форма тела, приспособления для прикрепления к организму хозяина):
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят, а каких систем органов нет и почему)
Таблица 49
Аскарида
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Цикл развития
(рисунок с обозначениями стадий развития червя)
Пути заражения и профилактика
Царство:
Подцарство:
Тип:
Класс:
Вид:
Внешнее строение (размеры, форма тела, внешние особенности самок и самцов аскариды):
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят, а каких систем органов нет и почему)
Таблица 50
Общая характеристика типа членистоногие
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Значение для медицины и фармации
Царство:
Тип:
Классы, имеющие эпидемиологическое значение:
Внешнее строение:
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят)
Таблица 51
Общая характеристика класса паукообразные
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Значение для медицины
Царство:
Тип:
Класс:
Внешнее строение (размеры и форма тела, покровы тела, конечности, строение ротового аппарата):
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят)
Таблица 52
таежный клещ
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Цикл развития
(указать тип онтогенеза и назвать основные стадии)
Внешнее строение (размеры, форма тела, внешние особенности имаго - самок и самцов):
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят)
Таблица 53
Общая характеристика класса насекомые
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Значение для медицины и фармации
Царство:
Тип:
Класс:
Внешнее строение (размеры и форма тела, покровы тела, конечности, строение ротового аппарата):
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят)
Таблица 54
СЕМЕЙСТВО КОМАРЫ
Систематика
(по-русски и по-латински)
Особенности морфологического
и анатомического строения
Цикл развития
(указать тип онтогенеза и назвать основные стадии)
Внешнее строение (размеры, форма тела, внешние особенности имаго - самок и самцов):
Внутреннее строение (какие системы органов присутствуют и из каких органов состоят)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление