Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа № 4. Самостоятельная работа № 3




Самостоятельная работа № 3

Тема 2.1 Подходы к понятию информации и измерению информации

Цель работы: ознакомление обучаемых со стандартами кодирования символьной информации в компьютере

Задачи: сформировать представление о стандартах кодирования информации в компьютере.

Учебное задание:

1. Выполнение домашнего задания. Составление таблиц соответствия

Порядок выполнения работы:

1. В программе Microsoft Word необходимо:

· В строке меню выбрать вставку символов.

· В появившемся окне можно увидеть соответствие каждому символу некоторого кода.

2. Заполните следующую таблицу:

Таблица соответствия символов стандартам кодировки

Символ Код в стандарте Unicod (шест.) Код в стандарте ASCII (дес.) Представление кода в двоичном виде
D      
F      
G      
H      
I      
J      
K      
L      
M      

Требования к работе:

1. Конспект представляется в печатном виде на листах формата А4;

2. Объём сообщения –1,5-2 страницы;

3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – 1,5;

4. Поля: левое-1,5 см., правое, верхнее, нижнее 2 см.

Литература:

1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел)

2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел)

3. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.


 

Тема 2.2 Основные информационные процессы

Цель работы: формирование у обучаемых умения строить таблицы истинности.

Задачи: ознакомить обучаемых с основными операциями алгебры логики.

Учебное задание:

1. Выполнение домашнего задания. Построение таблиц истинности сложных высказываний.

Порядок выполнения работы:

1. Проанализировать рекомендуемую литературу;

2. Составить таблицы истинности следующих высказываний:

А) (AvB)&A&B;

B) (A→B)vB;

C) (B→A)→B;

D) (A)vA&B.

Требования к работе:

1. Конспект представляется в печатном виде на листах формата А4;

2. Объём сообщения –1 -1,5 страницы;

3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – 1,5;

4. Поля: левое-1,5 см., правое, верхнее, нижнее 2 см.

Литература:

1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел)

2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел)

3. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.