Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа № 5. Тема 2.2 Основные информационные процессы




Тема 2.2 Основные информационные процессы

Цель работы: рассмотреть основные алгоритмические конструкции, сформировать навык построения блок-схем.

Задачи: ознакомить обучаемых с основными алгоритмическими конструкциями.

Учебное задание:

Составление блок-схем алгоритмов. Решение заданий по вариантам.

Задание №1

Вариант Задание
  Найти площадь треугольника, если известны длина его основания и высота.
  Найти площадь квадрата, если известна длина его стороны.
  Найти площадь прямоугольника, если известны две его стороны.
  Найти площадь ромба, если известны длина его стороны и sin угла между сторонами.
  Найти площадь треугольника, если известны длины всех его трёх сторон.

Задание №2

Вариант Задание
  Сравнить числа A и B. Если A больше B, то необходимо уменьшить A в 2 раза. Если B больше A, то уменьшите B в два раза.
  Найти наименьшее из чисел A и B.
  Даны длины сторон двух треугольников. Выяснить, у какого треугольника наибольший периметр.
  Даны числа a, b, c. Если a>b+c, то выведите на печать a. Если a<b+c выведите на печать b+c.
  Проверить существует ли треугольник со сторонами A, B, C.

Задание №3

Вариант Задание
  Найти значение функции на интервале [1;4].
  Найти значение функции y на интервале [-4;2].
  Найти значение функции y на интервале [0;3].
  Найти значение функции y на интервале [-3;-1].
  Найти значение функции y на интервале [-3;3].

Порядок выполнения работы:

1. Анализ рекомендуемой литературы;

2. Выполнение задания №1. Составление словесного алгоритма и блок-схемы линейной конструкции;

3. Выполнение задания №2. Составление словесного алгоритма и блок-схемы разветвляющейся конструкции;

4. Выполнение задания №3. Составление словесного алгоритма и блок-схемы циклической конструкции.

Требования к работе:

1. Конспект представляется на листах формата А4;

2. Основной текст выполняется чернилами черного цвета, блок-схемы – простым карандашом.

 

Литература:

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности 8-е изд., стер. - М.: 2010 - 384 с.

2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел)

3. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.139 сек.