КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа № 19
Самостоятельная работа № 18 Тема 4.1 Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов Цель работы: ознакомление обучаемых с функциями, встроенными в электронные таблицы на примере MS Excel. Задачи: рассмотреть многообразие встроенных функций MS Excel. Учебное задание: Выполнение домашнего задания. Составление конспекта на тему: Составление перечня функций, встроенные в электронные таблицы, и их характеристики. Порядок выполнения работы: 1. анализ рекомендуемой литературы; 2. подбор материала; 3. Составление конспекта на тему: Составление перечня функций, встроенные в электронные таблицы, и их характеристики. Требования к работе: 1. Сообщение представляется в печатном виде на листах формата А4; 2. Объём сообщения –1,5-2 страницы; 3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – 1,5; 4. Поля: левое-1,5 см., правое, верхнее, нижнее 2 см.
Литература : 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности 8-е изд., стер. - М.: 2010 - 384 с. 2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности 9-е изд.: учеб. пособие для студентов. - М., 2010 - 256 с. 3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел) 4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел) 5. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с. Тема 4.1 Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов Цель работы: познакомить обучаемых с механизмом составления отчетов в программе MS Access Задачи: сформировать умение составлять отчеты в программе MS Access. Учебное задание: Выполнение домашнего задания. Выполнение задания на компьютере: «Создание отчета в MS Access» Создание отчеты на основе базы данных «Информация о студентах» Создать новую базу данных — сведения о студентах вашей группы. Для этого выполнить следующие действия: 1. Запустить Access. 2. При запуске появится диалоговое окно, в котором надо выбрать строку Новая база данных. Примечание. Если Вы в пункте 2 отказались от диалогового окна, то далее выполните следующие действия для создания новой базы данных: • нажмите кнопку Создать на панели инструментов или воспользуйтесь пунктом меню Файл\Создать; в появившемся диалоговом окне Создание выберите вкладку Общие; • щелкните по пиктограмме Новая_база_данных и подтвердите выбор. 3. В окне Файл новой базы данных указать имя новой БД (например, «Деканат») в поле ввода Имя файла и сохранить в нужной папке. Нажать кнопку Создать. 4. В появившемся окне База данных активизировать вкладку Таблицы и щелкнуть по кнопке Создать. 5. Создать таблицу, воспользовавшись Конструктором. В окне Новая таблица выбрать пункт Конструктор и подтвердить выбор. 6. Определить поля таблицы
В появившемся окне создать поля базы данных, согласно следующей таблице. Для ввода типа поля использовать значок всплывающего меню, который появляется при установке курсора в столбец Тип данных. 7. Определить первичный ключ для таблицы. В данной таблице ключевым является поле Номер. Чтобы сделать поле ключевым, выделить его и выбрать меню Правка\Ключевое_поле или нажать кнопку Ключевое_поле на панели инструментов. При этом слева от имени ключевого поля таблицы появится изображение ключа. 8. Закрыть заполненную таблицу. 9. Сохранить ее под именем АТП. 10. В окне База данных появилось имя сохраненной таблицы. Для того чтобы вводить данные, надо открыть ее в режиме таблицы. Щелкнуть на кнопку Открыть. (Если Вам необходимо внести изменения в структуру созданной таблицы, необходимо нажать на кнопку Конструктор.) 11. Занести в таблицу 6 — 7 записей. 12. Сохранить таблицу и закрыть ее. 13. В окне База данных активизировать вкладку Отчеты и щелкнуть кнопку Создать. 14. С помощью Мастера отчетов создать отчет для вывода сведений о студента группы, выбрать для отчета следующие поля: Номер, Фамилия, Имя, Дата рождения. В качестве источника данных использовать таблицу АТП. При создании отчета использовать сортировку по полю Фамилия, вид отчета Табличный, стиль Строгий. Ввести имя отчета (по умолчанию Access вводит имя таблицы-источника). 15. Закрыть отчет и выйти в окно База данных. Порядок выполнения работы: 1. анализ рекомендуемой литературы; 2. написание конспекта Требования к работе: 1. Задание выполняется в программе MS Access. 2. Выполненное задание необходимо записать на диск CD-R. 3. Отчет представить в распечатанном виде.
Литература : 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности 8-е изд., стер. - М.: 2010 - 384 с. 2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности 9-е изд.: учеб. пособие для студентов. - М., 2010 - 256 с. 3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел) 4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел) 5. Яшин В.Н. Информатика: аппаратные средства персонального компьютера: Учеб. Пособие. – М.: ИНФА-М, 2010. – 254 с. 6. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |