КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа № 21
Самостоятельная работа № 20 Тема 4.1 Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Цель работы: познакомить обучаемых с атрибутами меню графического редактора. Задачи: сформировать представления о структуре программы и основных управляющих элементах графических редакторов. Учебное задание: Выполнение домашнего задания. Составление конспекта на тему: «Основные атрибуты меню графического редактора». Порядок выполнения работы: 1. анализ рекомендуемой литературы; 2. написание конспекта Требования к работе: 1. Сообщение представляется в печатном виде на листах формата А4; 2. Объём сообщения –1,5-2 страницы; 3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – 1,5; 4. Поля: левое-1,5 см., правое, верхнее, нижнее 2 см; 5. В работе необходимо наличие графических изображений. 6. В работе необходимо рассмотреть три графических редактора.
Литература : 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности 8-е изд., стер. - М.: 2010 - 384 с. 2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности 9-е изд.: учеб. пособие для студентов. - М., 2010 - 256 с. 3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел) 4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел) 5. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.
Тема 5.1 Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий Цель работы: рассмотреть основные этапы развития сети Интернет Задачи: формирование информационной культуры личности. Учебное задание: Выполнение домашнего задания. Составление конспекта на тему: «История развития сети Интернет» Порядок выполнения работы: 1. анализ рекомендуемой литературы; 2. написание конспекта Требования к работе: 1. Сообщение представляется в печатном виде на листах формата А4; 2. Объём сообщения –1,5-2 страницы; 3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – 1,5; 4. Поля: левое-1,5 см., правое, верхнее, нижнее 2 см; 5. В работе необходимо представить основные этапы создания и развития сети Интернет.
Литература : 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности 8-е изд., стер. - М.: 2010 - 384 с. 2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел) 3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел) 4. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |