Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Категория 10. Дары правого полушария




Категория 9. Свободные ассоциации

Утренняя мудрость № 4

 

Заведите таймер на десять минут и записывайте всё, что приходит в голову (и помните, что не следует перечитывать свои «манускрипты категории 9» до шестого дня курса). Не забывайте - это упражнение позволит вам близко ознакомиться с подсознательным материалом, который может весьма специфично использоваться в вашей личной жизни и профессиональной деятельности.

 

 

Сводная характеристика сознания № 4

 

Найдите наиболее подходящее число на диаграмме и запишите его.

Начали ли вы «чувствовать изменение», переходя в упражнении категории 2 из-под влияния одного полушария в «круг света» от другого? К одним это приходит быстро, для других кажется чрезвычайно сложным. Будьте спокойны в обоих случаях - в вашей работе начинается прогресс, и он будет продолжаться. Не имеет пока значения, насколько быстро вы движетесь, - сейчас важны лишь факт и направление вашего путешествия.

Легче ли вам стало вызывать зрительные образы? Вы можете оценить, насколько реальнее показалась вам пещера и рисунки на стенах из упражнения категории 3 по сравнению с лугом в первый день занятий. Какие изменения вы заметили в способности создавать зрительные образы? Что вы видите? Или ощущаете на вкус? Или чувствуете? Или ощущаете запах? Или слышите? Может быть, вашим величайшим достижением стала способность «погружаться» в переживания? Запишите свои соображения по этому поводу в блокнот.

Напоминали ли персонажи из упражнения категории 7 с написанием рассказа знакомых вам людей? Тех, кого вы можете рассматривать как продолжение себя? Хотите ли вы снова поработать над этими персонажами?

Составьте список открытий правого полушария, пришедших вам на ум. (Также осознайте идеи, до сих пор кажущиеся слишком призрачными для словесного выражения, но изо всех сил рвущиеся наружу.)

Не забывайте, как важно сверить устремления правого полушария с умозаключениями левого, прежде чем предпринимать подлинные и конкретные действия.

 

 

Категория 11. Утверждения

Вам принадлежит ответственность

 

Вы обладаете силой использовать воспоминания о прошлом для обогащения настоящего: счастливые времена - как источник поддержки, а времена несчастий - как катализатор развития.

Запрограммируйте левое полушарие на признание ответственности за ваши настроение, продуктивность, успех.

Перепишите следующее предложение в вашу записную книжку и произнесите его громко:

«Я, ___________, беру на себя ответственность за конструктивное использование своих творческих способностей.»

(Вместо пропуска впишите, конечно, свое имя.)

Теперь представьте, как кто-то очень близкий признаёт, что только вы в силах принять такое решение:

«Ты, ___________, берешь на себя ответственность за конструктивное использование своих творческих способностей.»

Запишите предложение в блокнот, громко произнесите его и позвольте полному его значению запечатлеться в вашем сознании.

Теперь вообразите, что кто-то известный и глубоко уважаемый утверждает о вас следующее:

«Он (она), ____________, берет на себя ответственность за конструктивное использование своих творческих способностей.»

Теперь запрограммируйте правое полушарие мозга, ваше чувствительное Я, с помощью следующей процедуры.

С закрытыми глазами сделайте глубокий вдох и окажитесь в определенном месте, которое вы представляли себе и которое было хорошо доступно вашему мысленному взгляду. Вообразите себя спокойно сидящим там, настроенным на внутреннюю тишину, приходящую с этими переживаниями.

Вообразите, что в нескольких футах от вас находится зона, в которой есть все средства, необходимые вам для самой желанной работы. Эта область может содержать стол со всем снаряжением для ваших профессиональных занятий или хобби. Все находится внутри той области, - исключая ваше Я. Вы расположились поодаль, среди множества чудесных вещей, способных отвлечь вас от работы, которой вы хотите заняться. Составьте список отвлекающих внимание предметов. Это может быть стерео аудиосистема или телевизор, новый журнал или любимый щенок, клюшки для гольфа или куча «неотложных дел». У вас в мыслях собственные помехи, вот и запишите их.

Теперь вообразите себя проходящим мимо всех развлечений к месту, где ваша работа должна быть сделана. Отгородите эту область - поставьте палатку или какой-нибудь заборчик. Поместите себя в самую середину отделенной зоны.

Ненадолго задержитесь там и дайте себе почувствовать воздействие окружающих предметов. Вы можете ощущать едва уловимую дрожь в спине, свидетельствующую об ожидании желанной работы.

Теперь, не применяя слов, наполните себя чувством ответственности, которое влечет за собой творческая работа. Почувствуйте радость этого. Примите тот факт, что тяжелая работа неотделима от такой радости. Вслушайтесь в звуки, зовущие вас извне этой области. Затем, с полным сознанием того, что вы действительно для себя хотите, сделайте выбор.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.