КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие находчивости
Счастье и удача обязательно придут Умение убеждать Обработайте предлагаемый текст для устного сообщения. Ваша задача – уложившись в пять минут, использовать все известные вам средства убеждения, дополнить информацию и подать ваше сообщение так, чтобы: а) оно звучало нейтрально, например, как научное сообщение на конференции; б) опровергнуть его, подвергнуть нападкам, всячески очернить; в) подать в самом хвалебном тоне, чтобы оно звучало, например, как реклама частной практики знакомого психолога. Психологи отмечают, что успех предопределен как элементами везения, так и определенной логикой и стереотипами поведения, заложенными в нас самих. Делового человека отличает организованность, умение четко вести дела, правильно организовать рабочее место, время и себя, совместить в своем имидже элегантность и деловитость. Необходимо иногда пересматривать свои реальные возможности, ценности, круг общения – это позволит делать планы более реальными, а жизненные горизонты более осязаемыми. Умейте избавляться от ненужных эмоций: негативные состояния тормозят ваше продвижение вперед. Помните, что возможных решений всегда больше, чем мы думаем. Развивайте в себе уверенность, она передастся другим, что скажется позитивно на состоянии ваших дел. Учитесь умению общаться: слушать, разговаривать, задавать вопросы, отвечать на них. Усильте свои возможности, обратившись к языку деловой одежды. Учитесь расслабляться и восстанавливать свои внутренние ресурсы. Залог успеха – в нашем желании расти над собой, в совершенствовании своей внешности и личностных качеств. Успех приходит к тем, кто в него верит. Дорогу осилит идущий… Задание 21. «Самооборона» Все члены группы по очереди обвиняют друг друга в чем угодно. Задача «обвиняемого» – дать отпор с помощью приема «инверсии» («с ног на голову» или «белое – черное»). Затем проведите коллективный анализ и отметьте самые удачные выступления. Задание 22 Вам предложены следующие темы: · Детская близорукость. · Зубная паста «Жемчуг». · Озоновая дыра. · Динамика дорожно-транспортных происшествий. · Разведение страусов в Нигерии. · Судьба молодых ученых. Сгруппируйте эти темы, · применив прием противопоставления; · применив прием подобия Задание 23. «Комплимент» Участникам дается несколько минут на размышление. Задача: придумать по одному комплименту каждому участнику. Комплименты не должны повторяться. Получивший комплимент должен обязательно ответить, какие чувства вызвал у него тот или иной комплимент. Побеждает автор самых лучших комплиментов. Задание 24 Напишите и произнесите текст поздравительной речи. Например, на тему «Последнее занятие по деловому общению». Задание 25 Придумайте шуточную речь-сенсацию. Необходимо нафантазировать, вообразить, «изобрести» событие, которым вы могли бы поразить, ошарашить слушателей. Проверьте по реакции аудитории, удалось ли вам ее удивить, вызвать улыбку или смех. Задание 26 Дополните предложенные правила эффективной коммуникации. (Наличие чувства юмора приветствуется J) · Если ты прав, будь логичен. Если не прав – постарайся сбить с толку. · Если сомневаешься, постарайся говорить убедительно. · Если человек тебя не понимает, это еще не значит, что он глупее тебя. · Если с тобой во всем соглашаются, проверь – слушают ли тебя. · Хороший слушатель не только пользуется всеобщей любовью, но со временем и кое-что узнает. · Все люди ординарны. Неординарны лишь те, кто это знают. · Благоразумный человек никогда ничего не добивается. Скаженик Е.Н.
Рекомендуем прочитать 1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. – СПб., 1993. 2. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. – М., 2004. 3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – М., 2003. 4. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. – М., 2002. 5. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – СПб., 2003. 6. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск, 1998. 7. Горин С. А вы пробовали гипноз? (Практическое руководство по применению гипнотических психотехник в бизнесе и медицине, рекламе и пропаганде, торговле и повседневной жизни). – СПб., 1985. 8. Грэй Д. Марс и Венера на работе. Как повысить качество общения и достичь успехов в работе. – Киев, М., 2003. 9. Дауни М. Эффективный коучинг: Уроки тренера коучей. – М., 2005. 10. Зайдениц Ш., Баркоу Б. Эти странные немцы. – М., 2001. 11. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. – М., 2003. 12. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М., 1998. 13. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. – М.,2000. 14. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и вузов. – М.,1998. 15. Козлов Н.А. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день. – М., 1996. 16. Козлов Н.А. Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности. – М., 1996. 17. Колбасина И.А. Техника продаж. Практические семинары. – Ростов н/Д, 2004. 18. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1998. 19. Лоней Д. Эти странные испанцы. – М., 1999. 20. Мальханова И.А. Деловое общение. – М., 2004. 21. Марченко О.И. Риторика как норма гуманитарной культуры. – М., 1999. 22. Майол Э., Милстед Д. Эти странные англичане. – М., 2001. 23. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 2001. 24. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. – М., 2002. 25. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника. – М., 2004. 26. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. – М., 2000. 27. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001. 28. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М., 2002. 29. Пиз А. Язык телодвижений. – М., 1995. 30. Проблема речевой коммуникации. Межвузовский сборник научных трудов. – Саратов, 2000. 31. Рождественский Ю.В. Теория риторики. – М., 1997. 32. Солли М. Эти странные итальянцы. – М., 1999. 33. Современная энциклопедия. Мода и стиль. – М., 2002. 34. Сопер П. Основы культуры речи. – М., 1992. 35. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. – Воронеж,2001. 36. Стернин И.А. Общение с мужчинами и женщинами. – Воронеж, 2001. 37. Тарасов В.К. Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления. - М., 2003. 38. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М., 2000. 39. Читать человека – как книгу / Сост. Е.К. Знак. – Минск, 1995. 40. Шарма Р. Монах, который продал свой «Феррари». – М., 2005. 41. Шарма Р. Уроки лидерства от монаха, который продал свой «Феррари». Восемь ритуалов для руководителей с перспективным видением. – М., 2005. 42. Шарма Р. Кто заплачет, когда ты умрешь? Уроки жизни от монаха, который продал свой «Феррари». – М., 2005. 43. Шарма Р. Святой, Серфингист и Директор. – М., 2005. 44. Шарма Р. Найди свою судьбу – с монахом, который продал свой «Феррари». Семь ступеней к пробуждению. – М., 2005. 45. Шотт Б. Как вести переговоры: надежно, креативно, успешно. – М., 2005. 46. Учитесь общаться: Сборник тестов. – Воронеж, 1995. 47. Япп Н., Сиретт М. Эти странные французы. – М., 2001.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1073; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |