КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Укажите верный ответ. 1. Олигополистическая структура рынка предполагает:
1. Олигополистическая структура рынка предполагает: а) преодоление серьёзных трудностей при вхождении фирмы в отрасль; б) функционирование в отрасли нескольких крупных фирм; в) учет фирмой реакции конкурентов на собственные действия; г) все ответы верны; 2. Преимущество монополистической конкуренции над чистой заключается в следующем: а) более низкий уровень цен; б) более широкий выбор товаров для потребителя; в) более эффективное распределение ресурсов; г) незначительные издержки производства. 3. Предельный доход равен цене у фирмы, действующей в условиях: а) монополистической конкуренции; б) чистой монополии; в) олигополии; г) чистой конкуренции. 4. Сформированный картель будет действовать как: а) монополистический конкурент; б) совершенный конкурент; в) монополия; г) все ответы неверны. 5. Ценовое лидерство характерно для: а) картеля; б) монополистической конкуренции; в) олигополии; г) монополии. 6. В краткосрочном периоде конкурентная фирма будет продолжать производство, неся убытки, если: а) цена продукта выше средних валовых издержек; б) цена продукта ниже средних валовых, но выше предельных издержек; в) цена продукта ниже средних валовых, но выше средних переменных издержек; г) цена продукта ниже средних валовых, но выше средних постоянных издержек. 7. Если цена продукта недостаточна, чтобы покрыть средние издержки на его производство, то фирма должна в краткосрочном периоде: а) остановить производство; б) продолжать производство пока цена покрывает все постоянные издержки; в) продолжать производство, если P > AVC; г) выбрать новую технологию. 8. Кривая спроса на продукцию фирмы в условиях совершенной конкуренции: а) имеет отрицательный наклон; б) является вертикальной линией при данном объёме предложения; в) является горизонтальной линией при данном уровне цены; г) имеет положительный наклон. 9.Фирма в условиях совершенной конкуренции по мере роста объема продаж имеет предельный доход, который: а) не изменяется; б) возрастает; в) снижается быстрее цены; г) снижается медленнее цены. 10.Какое из перечисленных ниже свойств не характеризует рынок совершенной конкуренции: а) однородность продукции; б) мобильность ресурсов; в) реклама; г) большое число покупателей. 11.Предельный доход монополии по мере роста объема продаж: а) возрастает; б) сокращается медленнее, чем цена; в) сокращается быстрее цены; г) остается неизменным. 12.Выручка монополиста с ростом объема продаж: а) увеличивается; б) остается постоянной; в) уменьшается; г) может увеличиваться или уменьшаться. 13. Успех производителя продукции (услуги) на рынке совершенной конкуренции зависит от: а) рекламы; б) высокого качества продукции; в) возможности влиять на цену; г) возможности снизить издержки; д) возможности сговора производителей. 14. Дифференциация продукта позволяет производителям: а) взимать за товар более высокую цену, чем в условиях свободной конкуренции; б) устанавливать цену на товар столь же свободно, как в условиях монополии; в) тратить на изготовление продукции меньше ресурсов; г) производить продукцию в объемах, соответствующих объемам совершенной конкуренции. 15. Определите, какую цену устанавливают чистые монополии на свой товар: а) самую высокую, по которой товар еще можно продать; б) цену, по которой он сможет продать максимально возможный объем товара; в) цену, при которой он получит максимальную выручку от продажи товара; г) цену, при которой он получит максимальную прибыль от продаж. 16. Снижение цены монополией с 4 до 3 ден. ед. привело к увеличению объема продаж с 3000 до 4000 штук в день. Определите, что произошло при этом с прибылью: а) увеличилась; б) осталась без изменений; в) уменьшилась; г) могла уменьшиться, остаться без изменений или увеличиться. 17 Чистая монополия может: а) произвести и продать продукцию в любом объеме; б) назначить любую цену на свой продукт; в) выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли; г) все ответы верны. 18. В качестве барьера для проникновения в отрасль новых производителей могут служить: а) патенты и лицензии; б) более низкие издержки крупного производства; в) законодательное оформление исключительных прав; г) все ответы верны.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 3603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |