Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Укажите верный ответ. 1. Олигополистическая структура рынка предполагает:




 

1. Олигополистическая структура рынка предполагает:

а) преодоление серьёзных трудностей при вхождении фирмы в отрасль;

б) функционирование в отрасли нескольких крупных фирм;

в) учет фирмой реакции конкурентов на собственные действия;

г) все ответы верны;

2. Преимущество монополистической конкуренции над чистой заключается в следующем:

а) более низкий уровень цен;

б) более широкий выбор товаров для потребителя;

в) более эффективное распределение ресурсов;

г) незначительные издержки производства.

3. Предельный доход равен цене у фирмы, действующей в условиях:

а) монополистической конкуренции;

б) чистой монополии;

в) олигополии;

г) чистой конкуренции.

4. Сформированный картель будет действовать как:

а) монополистический конкурент;

б) совершенный конкурент;

в) монополия;

г) все ответы неверны.

5. Ценовое лидерство характерно для:

а) картеля;

б) монополистической конкуренции;

в) олигополии;

г) монополии.

6. В краткосрочном периоде конкурентная фирма будет продолжать производство, неся убытки, если:

а) цена продукта выше средних валовых издержек;

б) цена продукта ниже средних валовых, но выше предельных издержек;

в) цена продукта ниже средних валовых, но выше средних переменных издержек;

г) цена продукта ниже средних валовых, но выше средних постоянных издержек.

7. Если цена продукта недостаточна, чтобы покрыть средние издержки на его производство, то фирма должна в краткосрочном периоде:

а) остановить производство;

б) продолжать производство пока цена покрывает все постоянные издержки;

в) продолжать производство, если P > AVC;

г) выбрать новую технологию.

8. Кривая спроса на продукцию фирмы в условиях совершенной конкуренции:

а) имеет отрицательный наклон;

б) является вертикальной линией при данном объёме предложения;

в) является горизонтальной линией при данном уровне цены;

г) имеет положительный наклон.

9.Фирма в условиях совершенной конкуренции по мере роста объема продаж имеет предельный доход, который:

а) не изменяется;

б) возрастает;

в) снижается быстрее цены;

г) снижается медленнее цены.

10.Какое из перечисленных ниже свойств не характеризует рынок совершенной конкуренции:

а) однородность продукции;

б) мобильность ресурсов;

в) реклама;

г) большое число покупателей.

11.Предельный доход монополии по мере роста объема продаж:

а) возрастает;

б) сокращается медленнее, чем цена;

в) сокращается быстрее цены;

г) остается неизменным.

12.Выручка монополиста с ростом объема продаж:

а) увеличивается;

б) остается постоянной;

в) уменьшается;

г) может увеличиваться или уменьшаться.

13. Успех производителя продукции (услуги) на рынке совершенной конкуренции зависит от:

а) рекламы;

б) высокого качества продукции;

в) возможности влиять на цену;

г) возможности снизить издержки;

д) возможности сговора производителей.

14. Дифференциация продукта позволяет производителям:

а) взимать за товар более высокую цену, чем в условиях свободной конкуренции;

б) устанавливать цену на товар столь же свободно, как в условиях монополии;

в) тратить на изготовление продукции меньше ресурсов;

г) производить продукцию в объемах, соответствующих объемам совершенной конкуренции.

15. Определите, какую цену устанавливают чистые монополии на свой товар:

а) самую высокую, по которой товар еще можно продать;

б) цену, по которой он сможет продать максимально возможный объем товара;

в) цену, при которой он получит максимальную выручку от продажи товара;

г) цену, при которой он получит максимальную прибыль от продаж.

16. Снижение цены монополией с 4 до 3 ден. ед. привело к увеличению объема продаж с 3000 до 4000 штук в день. Определите, что произошло при этом с прибылью:

а) увеличилась;

б) осталась без изменений;

в) уменьшилась;

г) могла уменьшиться, остаться без изменений или увеличиться.

17 Чистая монополия может:

а) произвести и продать продукцию в любом объеме;

б) назначить любую цену на свой продукт;

в) выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли;

г) все ответы верны.

18. В качестве барьера для проникновения в отрасль новых производителей могут служить:

а) патенты и лицензии;

б) более низкие издержки крупного производства;

в) законодательное оформление исключительных прав;

г) все ответы верны.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 3556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.