Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор темы и составление плана выпускной квалификационной работы




 

Студенту предоставляется право выбора темы ВКР вплоть до предложения своей тематики с условием обоснования целесообразности ее разработки. Выбор темы ВКР, как правило, должен быть связан с проблемами преддипломной и производственной практик, где целесообразно собрать материал для будущей работы.

Тема закрепляется за студентом на основании его письменного заявления согласно приложению 1 и утверждается на заседании кафедры.

При подготовке ВКР каждому студенту назначается научный руководитель и, при необходимости - научный консультант, а также выдается задание на ВКР, форма которого приведена в приложение 2.

Для контроля над выполнением ВКР со стороны кафедры, составляется график подготовки студентом выпускной квалификационной работы (приложение 3).

Утверждение темы ВКР и назначение научного руководителя и научного консультанта (при необходимости) по преставлению кафедры оформляется распоряжением руководителя образовательной программы.

Научный руководитель ВКР:

- осуществляет непосредственное руководство и контроль за процессом исследования;

- выдает студенту задание на выполнение ВКР;

- рекомендует студенту необходимые материалы, методики, научную, методическую литературу, справочные материалы, учебники, учебные пособия и другие источники по теме в зависимости от специфики института;

- оказывает предусмотренные расписанием консультации;

- проверяет выполнение работы (по частям и в целом);

- обязательно присутствует на этапных защитах курсовых работ и предзащитах ВКР.

Непременным условием успешного завершения работы над дипломным исследованием является активность и инициатива со стороны самого студента!


2 Глава

Характеристика содержания выпускной квалификационной работы

 

2.1 Структура ВКР

 

Примерная структура и содержание структурных единиц выпускной квалификационной работы, получившая наибольшее распространение среди работ выпускников Школы искусства и спорта ДВФУ представлена в таблице 1.

 

Таблица 1

Структура ВКР

 

  Структурные единицы   Объем (стр.) Информация о содержании структурной единицы в данном пособии
Титульный лист   Приложение 4  
Содержание (Оглавление)   Приложение 5
Введение 1,5 Раздел 2.2 Приложение 12
Глава I. Состояние вопроса по данным литературных источников   25-30 Раздел 2.2
Глава II. Задачи, методы и организация исследования 5-7 Раздел 2.2
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение 10-15   Раздел 2.2  
Выводы 0,5 - 1 Раздел 2.2
Практические рекомендации 1-2 Раздел 2.2
Список литературы 20-30 Глава 4.7 Приложение 9
Приложения 4-5 Глава 4.8

 

Содержание структурных единиц ВКР

 

Титульный лист (Первая страница ВКР). На титульном листе любой письменной работы, выполняемой студентами и слушателями ДВФУ приводят следующие данные: - полное наименование вышестоящей организации; - полное наименование вуза согласно Уставу; - полное наименование школы; - полное наименование кафедры, по заданию которой выполняется письменная работа; - автор работы - тема письменной работы; - наименование письменной работы; - сведения об авторе, руководителе и консультанте (если таковой имеется есть. В случае отсутствия в ВКР консультанта, соответствующая графа удаляется); допуск к защите; сведения об оценке ГАК - наименование города и текущий год. Полное оформление титульного листа в зависимости от вида письменной работы приведено в приложении 4
Оглавление (Наглядная схема перечня заголовков глав и параграфов ВКР с указанием страниц, с которых они начинаются) Элемент «Оглавление» должен охватывать все части и рубрики письменной работы. В элементе «Оглавление» приводят номера страниц и заголовки основных структурных элементов (разделов), при этом после заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы письменной работы, на которой начинается данный структурный элемент (приложение 5). Элемент «Оглавление» размещают с новой страницы. При этом слово «Оглавление» записывают в верхней части, посередине страницы, с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом. Межстрочный интервал элемента «Оглавление» - одинарный. Элемент «Оглавление» целесообразно оформлять, используя меню MS Word («Вставка» - ссылка – оглавление и указатели – оглавление – ОК). При этом, набирая текст, заголовки необходимо выделять, используя вкладку «стили и форматирования» в зависимости от вида заголовка (заголовок 1, заголовок 2, заголовок 3)
Введение (концепция, сущность исследования) Текст введения не делят на структурные элементы (пункты, подпункты и т.д.). Элемент «Введение» размещают на следующей странице (страницах) после страницы, на которой заканчивается элемент «Оглавление». При этом слово «Введение» записывают в верхней части страницы, на которой начинается введение, посередине этой страницы, с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом. Структура введения следующая: 1) Актуальность темы (чем обусловлена необходимость исследования, противоречие между: 1 вариант - запросами практики и недостатком знаний, 2 вариант – отсутствие теоретического обобщения практики); 2) Объект исследования (та часть действительности, на которую направлен процесс научного познания); 3) Предмет исследования (та часть объекта, которая исследуется и получает научное объяснение); 4) Цель исследования (конечный научный результат, то, что намеревается сделать исследователь); 5) Гипотеза исследования (предположение о возможных путях решения проблемы, поставленных задач); 6) Научная новизна исследования (только для специалистов!) (в чём заключается особенность нового знания полученного в результате исследования, особенность авторской позиции); 7) Практическая значимость (практическое применение разработанных автором средств для воздействия на педагогическую реальность);  
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования. Состояние вопроса в пространстве выбранной темы. Теоретическое обоснование темы. Ниже приведено примерное содержание параграфов первой главы: 1.1 История и теоретические основы проблемы, вопроса. Выделение главных опорных точек зрения на рассматриваемую проблему (то главное, что нужно изменить; наше видение объекта, характеристика субъекта воздействия). 1.2 Литературный обзор средств воздействия на элементы педагогической реальности подлежащих изменению, дополнению, пересмотру принципов их применения (состояние вопроса путей решения проблемы; то главное - чем изменить; средства воздействия). 1.3 Психофизические, гендерные, демографические особенности контингента на который будет направлено педагогическое воздействие (то главное - у кого изменить; объект воздействия).
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 2.1 Задачи исследования 1. Изучение (анализ) состояния проблемы исследования 2. Разработка экспериментальных компонентов исследования 3. Определение эффективности экспериментальных компонентов исследования 2.2 Методы исследования 1. Анализ литературных источников; 2. Социологический опрос; 3. Контрольные испытания; 4. Педагогическое наблюдение; 5. Педагогический эксперимент; 6. Методы математической статистики. Методы исследования могут быт иными 2.3 Организация исследования (сроки, этапы, базы исследования, состав испытуемых, их количество, программы и т.п.). Примерное содержания подраздела 2.3: 1 этап (учебный год - 6-9 месяцев) – анализ литературных источников, предварительный эксперимент, социологический опрос 2 этап (следующий учебный год - 7-9 месяцев) – организация и проведение эксперимента, или обобщение опыта педагогов новаторов 3 этап (первое полугодие – 5-6 месяцев) – определение результатов исследование, оформление и защита ВКР  
Глава 3. Описание и анализ результатов проведённой опытно-экспериментальной работы. (Результаты исследования и их обсуждение) Примерное содержания главы 3 3.1 Результаты социологического опроса 3.2 Результаты тестирования (контрольных педагогических испытаний) на предварительном этапе исследования 3.3 Теоретическое обоснование (теоретическая модель /средств / методов и т.п.) 3.4 Практическое обоснование (описание технологии применения экспериментального компонента средств, методов, технологии и т.п.) 3.5 Результаты педагогического эксперимента (сравнительный анализ результатов экспериментальной и контрольной группы). (Параграфов в третьей главе может быть меньше
Выводы Совокупный итог работы по каждой задаче исследования (оценка успешности проделанной работы). Определение направления дальнейших исследований в данной сфере.  
Практические рекомендации Предложения об использовании результатов исследовательской работы в областях их приложения (что можно взять на вооружение для практики воспитания, обучения и тренировки).  
Список литературы Перечень использованной литературы в количестве не менее 25 источников, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003
Приложения Протоколы, планы-конспекты занятий, планы работы, иллюстративные материалы, таблицы, графики, схемы, анкеты для родителей, педагогов, школьников, спортсменов и т.п.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.