Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы исследования. Анализ литературных источников




 

Анализ литературных источников.

Педагогические контрольные испытания.

Педагогический эксперимент.

Методы математической статистики.

 

2.2.1. Анализ литературных источников.

 

Проанализировано по внеклассной работе-3 источника, по методике спорта-10, по методике хоккея-10. Всего 23.

 

2.2.2. Педагогические контрольные испытания.

Для определения уровня физической подготовленности были использованы следующие тесты:

1) челночный бег (10м Х 3 раза), (определение уровня координационных способностей);

2) сгибание и разгибание рук в упоре лежа (определение уровня силовой выносливости);

3) бег 30 метров (определение быстроты);

4) прыжок в длину с места (определение скоростно-силовых способностей)

Для определения эффективности разработанных соревновательных средств в повышении общей выносливости юных хоккеистов, до и после педагогического эксперимента были поведены следующие контрольные испытания:

1) бег 6 минут;

2) бег на коньках 10 минут;

 

2.2.3. Педагогический эксперимент.

Педагогический эксперимент проведен на базе средней школы №72 г. Владивостока. В эксперименте участвовали мальчики 10-12 лет. В контрольной группе занятия проводились по «Программе начального обучения хоккею с шайбой для групп начальной спортивной подготовки» составленной группой авторов под редакцией В. Быкова 1999 г. два раза в неделю с использованием стандартных средств и методов предусмотренных программой. В экспериментальной группе учащиеся занимались по той же программе но с использованием преимущественно соревновательных упражнений. В эксперименте было задействовано 30 учащихся (по 15 учащихся в обеих группах).

 

2.2.4. Методы математической статистики.

В данной работе мы использовали следующие методы математической статистики:

- метод определения среднеарифметического показателя по формуле (1)

Средняя арифметическая величина выборки характеризует средний уровень значений изучаемой случайной величины в наблюдавшихся случаях и вычисляется путём деления суммы отдельных величин исследуемого признака на общее число наблюдений:

= = , (1)

 

где х - значение конкретного показателя,

∑ - знак суммирования,

n – число показателей (случаев).

 

- метод определения темпов прироста показателей В.И. Усакова (2)

 

W=V2-V1/0,5(V2+V1)100% (2)

W – значение определяющее прирост показателей (%), где 0-8% - неудовлетворительно, 9-10% - удовлетворительно, 11-15% - хорошо, 15% и выше – отлично;

V – показатели тестирования (V1 – до эксперимента, V2 – после эксперимента).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.