Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По гражданской обороне




Методика проведения занятий

Вопрос

Раскрываемые вопросы: Гражданская оборона, ее предназначение, задачи и основные мероприятия по защите населения от последствий ЧС мирного и военного времени. Система управления ГО. План мероприятий по ГО в образовательном учреждении и обязанности учащихся. Организация и проведение эвакуации.

Виды оружия массового поражения и их поражающие факторы. Ядерное оружие. Химическое оружие. Бактериологическое оружие. Способы и признаки его применения. Особенности поражающего действия.

Средства коллективной защиты. Назначение, внутреннее оборудование защитных сооружений (убежищ). Экскурсия в защитное сооружение.

Индивидуальные средства защиты. Средства защиты органов дыхания. Типы противогазов. Устройство и принцип действия противогаза. Другие средства защиты органов дыхания (респиратор, ватно-марлевые повязки, противопыльные тканевые маски).

Практические работы по выработке навыков пользования средствами индивидуальной, коллективной защиты и действий в ЧС мирного и военного времени (при заражении местности АХОВ, радиационном заражении, применении биологического оружия).

 


Приложение 1

Заведующему кафедрой географии

Козелковой Е.Н.

Студента(ки) ____курса кафедры географии ________________группы

______________________

 

 

 

Заявление

 

Прошу прикрепить к научному руководителю___________

и утвердить тему дипломной работы «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

 

 

Подпись студента_______

Подпись руководителя___

 

«___»___________20 г.

 

 


Приложение 2

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижневартовский государственный университет»

Естественно-географический факультет

Кафедра географии

 

 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОВД КАК ФАКТОР ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(дипломная работа)

 

 

Выполнил студент

6 курса 61 группы

Давлетшин Э.М.

_______________

(подпись)

 

Научный руководитель

к.п.н., доцент

Иванов В.Б.

_______________

(подпись)

 

 

«Допустить к защите» Работа защищена
__________________ «___»__________2013 г
Зав. кафедрой, ____________________
к.г.н., доцент (оценка)
Козелкова Е.Н.  

 

Нижневартовск, 2013

Приложение 3

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………  
ГЛАВА 1. Русловые процессы как фактор возникновения аварий на магистральных нефтепроводах…………………………………………..    
1.1. Взаимодействие потока и русла…………………...  
1.2. Ограниченность возможных естественных комплексов………………………………………………..  
1.3. Дискретность руслового процесса………………….  
ГЛАВА 2. Методика предотвращения аварийных ситуаций на магистральных нефтепроводах…………  
2.1. Краткая характеристика района исследования……  
2.2. Гидрологическая характеристика реки Обь и протоки Локосовская в районе подводного перехода….  
2.3. Процедура обследования руслового участка подводного перехода магистральных нефтепроводов…  
ГЛАВА 3. Использование материалов исследования на уроках основ безопасности жизнедеятельности в школе………………………………………………………    
3.1. Анализ школьных программ ………………………..  
3.2. Методические разработки…………………………..  
3.2.1. План-конспект урока по теме «Аварии и катастрофы на производстве»…………………………….  
3.2.2. План-конспект урока по теме «Возникновение аварийных ситуаций на подводных переходах нефтепроводов»……………………………………………    
3.3. Анализ успешности апробации методических разработок………………………………………………….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..  
Список использованной литературы…………………  
Приложение 1.Тематическое планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для 9 класса………………………………………………………    
Приложение 2.Тестовые задания для 9 класса по теме «Аварийные ситуации на магистральных нефтепроводах»…………………………………………..  

Приложение 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.