КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Событийно-управляемое программирование
Каждое действие в Windows вызывает событие, которое в виде сообщения передается в приложение (например, двойной щелчок на документе Word сообщает приложению – хватит спать, давай работать). Приложение анализирует сообщение и выполняет соответствующее действие (загружается и открывает документ). Приложения, создаваемые с помощью ИСР, также работают по этому принципу. Но при этом часть работы среды берут на себя. Они перехватывают сообщение и передают его соответствующему объекту (например, «Кнопка»), где затем вызывает соответствующее событие (например, «Нажать»). В программах, управляемых событиями, нет сплошного кода, который выполняется с начала до конца. После запуска таких программ у пользователя нет четко определенного пути. Он может в любой момент нажать какую-нибудь кнопку, ввести данные текста в соответствующее поле, прекратить обработку и вызвать другую программу. В соответствии с тем, что определен событийный механизм управления, для каждого объекта (управляющие элементы, формы) в системе определен перечень относящихся к нему событий. Реакцию на событие можно запрограммировать. Для этого с помощью кода создаются процедуры обработки событий (событийные процедуры). Сначала выбирают объект — элемент управления пользовательского интерфейса, для которого будет записана программа его действий. Далее раскрывают список процедур, то есть событий для выбранного объекта, при совершении которых над объектом будет выполняться записанная программа, и выбирают подходящее событие. В заголовке каждой процедуры, написанной для объекта на форме, указывается имя объекта, для которого написана процедура и названия выбранного события, в скобках после имени процедуры записываются ее параметры, которые могут и отсутствовать Каждая процедура представляет собой отдельный программный модуль. В событийной процедуре может участвовать несколько объектов. Например, само событие происходит с первым объектом, в результате второй объект изменяет значение своего свойства, а третий – реализует какой-либо метод. Существует определенный формат программного кода, задающего установку свойства и использование метода: объект.свойство = значение; объект.метод([Параметр [...]]); где Объект - имя настраиваемого объекта; Свойство - характеристика, которую нужно изменить; Значение - новая установка свойства; Метод - команда, которая используется для изменения объекта; Параметр - аргумент, используемый методом. Главное преимущество работы с объектами в том, что объекты обеспечивают программный код, который уже не требуется писать разработчику. Ему просто нужно установить свойства объекта и вызвать методы объекта, чтобы побудить объект выполнить требуемые функции. Состояние объекта можно изменить двумя способами: 1. Изменить значение свойств (Properties), принадлежащих объекту (например, для текстового окна — его размер, цвет, тип шрифта), либо на стадии проектирования, либо задавая значения свойств в программном коде. 2. Применить к объекту методы (Methods), определенные для данного объекта в языке программирования (например, для графического окна – установить фокус, очистить, выдать в него результат).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 2349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |