Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление оборотами холостого хода




Управление расходом воздуха (на режиме холостого хода)

Алгоритм управления оборотами холостого хода двигателя

Принцип действия системы

 

 

Электронный блок управления двигателем сравнивает действительную частоту вращения холостого хода с заранее заданной частотой из базы данных в соответствии с различными условиями и уровнями нагрузки на двигатель. Затем вычисляется величина поправки, необходимая для компенсации отклонения действительной частоты от заданной. В соответствии с этой поправкой активируется шаговый электродвигатель для изменения расхода воздуха двигателем.

 

 

 

При работе двигателя на режиме холостого хода воздух поступает во впускной коллектор по четырем различным каналам:

§ канал сервопривода регулятора оборотов холостого хода;

§ канал воздушного клапана увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя;

§ канал винта регулировки холостого хода;

§ кольцевую щель дроссельной заслонки.

2.2.1 Система управления холостым ходом <с воздушным клапаном увеличенных оборотов холостого хода при прогреве двигателя FIAV >

 

Для поддержания оптимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода блок управления двигателем изменяет количество воздуха, проходящего через проходное сечение регулятора оборотов холостого хода. Количество воздуха, проходящего через воздушный клапан увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя, регулируется термоэлементом с твердым наполнителем. При низкой температуре охлаждающей жидкости в двигателе твердый наполнитель термоэлемента сжимается и открывает воздушный канал тем самым, увеличивая количество воздуха проходящего через канал клапана. При температуре охлаждающей жидкости около 500С, воздушный клапан полностью закрывается.
С помощью винта регулировки оборотов холостого хода (SAS) изменяется количество воздуха проходящего через дополнительный канал, и поэтому им возможно регулировать расход воздуха, не изменяя положения дроссельной заслонки. Для проведения регулировки необходимо зафиксировать регулятор оборотов холостого хода (шаговый электродвигатель) в определенном положении (обычно 9 шагов) при помощи замыкания контакта выбора режима на “массу” или используя актюатор-тест.
Чтобы предотвратить “закусывание” дроссельной заслонки она устанавливается в слегка приоткрытом положении.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.