КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поработайте над произношением и над интонацией
Произнесите скороговорки, следите за правильным произношением. Прочитайте отрывок из книги К.С.Станиславского и подумайте, какие недостатки речи характерны для вашей речи? ЗАНЯТИЕ 2. ГОВОРЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Список рекомендованной литературы
1. Говорение как вид речевой деятельности. 2. Техника речи: речевое дыхание и его тренировка, голос и его свойства (тембр, сила, гибкость, диапазон, полетность), дикция, интонация, орфоэпические нормы (произношение). «Я понял еще, что все люди как в жизни, так и на сцене говорят ужасно. Мы не чувствуем своего языка, фраз, слогов, букв и потому легко коверкаем их: вместо буквы Ш произносим ПФА, вместо Л говорим УА. Согласная С значит у нас, как ЦС, а Г превращается у некоторых в ГХА. Прибавьте к этому оканье, аканье, шепелявость, гнусавость, взвизгивание, писки, скрипы и всякое косноязычие. Слова с подмененными буквами представляются мне теперь человеком с ухом вместо рта, с глазом вместо уха, с пальцем вместо носа» (К.С. Станиславский). 2. Прочитайте на одном выдохе следующую фразу: Я хочу сообщить вам о самой удивительной, самой поразительной, самой чудесной, самой замечательной, самой прекрасной, самой потрясающей, самой редкой, самой необычной, самой невероятной, самой неожиданной, самой великой, самой ничтожной, самой обычной, самой блистательной, самой великолепной и наиболее достойной зависти вещи…
На любой фразе («В лесу родилась елочка…», «здравствуйте», «иди сюда», алфавит и др.) отработайте интонацию: напугайте, обрадуйтесь, признайтесь в любви, похвалите за то, что пытались пробовать, поблагодарите 5.Повторите орфограмму «Правописание Н/НН в прилагательных и причастиях». Приготовьтесь к диктанту: подлинный шедевр, поверенный в делах, разобщенные действия, бедственное положение, безвременная утрата, берестяная грамотка, бешеный ритм, глаженый костюм, гостиный двор, дарственная надпись, договоренность достигнута, дрянная пьеса, злоумышленный поступок, искренний порыв, искусный мастер, несмышленый малыш, нетленный образ, недвусмысленный ответ, неразделенной чувство, пустынный пейзаж, попранные ценности, хоженые тропы, считанные дни, невиданный успех, нежданный гость.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 839; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |