Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример 3.4




Построить диаграмму для отображения показателей продаж двух магазинов (рис.3.22). Необходимо показать динамику общих продаж и вклад каждого магазина.

 

Рисунок 3.22. Динамика продаж двух магазинов, млн.руб.

 

Введите исходные данные в диапазоне А1:НЗ, как показано на рисунке 3.22. Выделите диапазон А1:НЗ и с помощью «Мастера диаграмм» выберите тип «Гистограмма с накоплением» (рис. 3.21) и нажмите кнопку «Готово» (или «OК»).

Щелкните на полученной диаграмме правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню «Параметры диаграммы», на вкладке «Легенда» выберите «Внизу».

Щелкните в области диаграммы правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите «Параметры диаграммы», перейдите на вкладку «Подписи данных», в разделе «Включить в подписи» отметьте «значения». Полученная диаграмма представлена на рисунке 3.23.

 

Рисунок 3.23. Динамика продаж двух магазинов, млн.руб.

 

Общий объем продаж двух магазинов был максимальным в апреле 2010 г.,максимум был достигнут за счет наибольшего вклада магазина № 2. У магазина № 1 максимум продаж был в феврале. В июле продажи обоих магазинов снизились.

 

3.3.3. «Нормированная гистограмма» (рис. 3.24.) предназначена для отображения доли каждого показателя в их сумме.

 

Рисунок 3.24. Нормированная гистограмма

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.