Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнения работы




Методика и порядок


До того, как начнутся занятия в лаборатории студенты должны:
1 Изучить рекомендованную литературу, изобразить принципиальную схему прибора.

2 Составить в письменной форме ответы на контрольные вопросы.

3 Подготовить форму регистрации данных измерений (табл. 3.1).

Во время занятий в лаборатории:
1 Проверить исправность прибора.
2 Проводить измерения по
вариантам:
Вариант 1 Пол в лаборатории (линолеум), в коридоре (керамические плитки), на лестничной клетке (мозаика).
Вариант 2 Стена и перегородки в лаборатории (внешние и внутренние).

Рисунок 3.2 − Преобразователь Вариант 3 Остекления окон при

первичный (термощуп) одинарных и двойных оконных рамах.

Вариант 4 Наружная стена, на откосах стеклопроемов, внутренняя поверхность стены.

Вариант 5 Поверхность радиаторов снизу и сверху, поверхность трубы отопления.

3 Порядок работы:

а) установить тумблер «ПИТАНИЕ» в положение «ВКЛ»;

б) установить тумблер в положение «КОНТР»;

в) показатель електротермометра, ручкой «Регулировка НАПРЯЖЕНИЯ», установить на конечную отметку шкалы электротермометра, если показатель температуры не доходит до конечной отметки шкалы электротермометра, нужно заменить элементы питания;

г) установить тумблер в положение «измерить». Если стрелка электротермометра выходит за диапазон показателя шкалы, то граница измерений выбрана неверно;

д) по шкале температур определить значение измеряемой температуры. Измерения провести 2−3 раза;

е) после окончания измерений выключить питание электротермометра тумблером;

ж) заполнить все графы таблицы 3.1. Отметить характеристики материалов и поверхности ограждений. Сделать выводы о соответствии температурных условий нормированным требованиям, отметить влияние эксплуатационных факторов на температурный перепад.

Таблица 3.1 − Таблица регистрации результатов измерений и их обработки к лабораторной работе

Дата, время, общая характе-ристика погоды Наиме-нование помеще-ния и место измере-ния Внут-ренняя темпе-ратура помеще- ния, , °С Номер изме-рения Темпера-тура повер- хности кон-струк-ции, , °С Темпера- турный перепад °С Норми-рован-ное значе-ние , °С Характериc-тика мате-риалов и поверхности конструкции
                 

 

Контрольные вопросы

1 Гигиеническое значение внутреннего температурного перепада и его нормирование.
2 Значение температуры внутренней поверхности ограждений, в связи с долговечностью отделочного слоя ограждения.

3 Средства уменьшения внутреннего температурного перепада.

4 Принципы измерения температуры поверхности, применяемые для этого прибора.

Лабораторна работа Т4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ОТРАЖЕНИЯ ТЕПЛОВЫХ
Лучей от поверхности образцов различных ЦВЕТов

Цель работы: определить коэффициент направленного отражения тепловой радиации различных материалов при сравнении интенсивности излучений, отраженных от образцов, и от эталонной матовой белой поверхности, окрашенной сернокислым барием ( = 0,18).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.