КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разрешения
Возможности, умения, способности CAN Модальные глаголы MODAL VERBS LESSON 8 DISJUNCTIVE QUESTIONS Разделительные вопросы Требуют ответа «да» или «нет». Состоят из двух частей:
1. Повествовательное (утверд., отриц.) предложение. 2. Краткий общий вопрос из соответствующего вспомогательного или модального глагола и личного местоимения в именительном падеже.
You bought a car, didn’t you? – Вы купили машину, не так ли? Рус. яз. – не правда ли? не так ли? да неужели? ведь (усилительная частица).
Вспомогательные глаголы, как правило, сливаются в сокращенные формы: isn’t, aren’t, wasn’t, weren’t, shan’t, won’t, hasn’t, haven’t, can’t, mustn’t, didn’t, hadn’t … С am сокращение не употребляется, вместо него – aren’t. I’m right, aren’t I?
Глаголы не обозначающие действия, а выражающие отношение к действию, т. е. возможность, вероятность, необходимость свершения действия. Само же действие выражено инфинитивом смыслового глагола, следующего за модальным глаголом.
Особенности: 1) нет инфинитива и причастия (всегда в личной форме), 2) не изменяются по лицам и числам, 3) инфинитив смыслового глагола следует за ними без to, 4)т. к. выражается не само действие, а отношение к нему, они не употребляются в форме повелительного наклонения, т. е. не могут выражать побуждения к действию.
могу, умею, можно
could - прошедшее время.
Употребляется для выражения:
They can do this work. – Они могут выполнить эту работу. My son can read now. – Мой сын умеет теперь читать.
You can go home after classes. – Вы можете пойти домой после уроков.
Вопросительная форма – Can you do it now? Отрицательная форма – My nephew cannot write yet.
Сокращенная форма – can’t, couldn’t.
Для восполнения недостающих форм употребляются синонимичный оборот – ЭКВИВАЛЕНТ. to be able (to) – в значении возможности, умения, способности
Отличие:
Can – обозначает возможность вообще; To be able (to) – возможность совершить действие в данном, конкретном случае, в данное время.
I can play the piano, but I am not able to play now, I hurt my hand. Я могу (умею) играть на пианино, но я не могу играть сейчас, у меня болит рука.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |