Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План семинара. «Роль психолога в управлении школой»




«Роль психолога в управлении школой»

 

1. Принципы работы психолога с администрацией.

2. Методы диагностики отношений педагогического коллектива и администрации.

3. Повышение психологической компетентности управленцев: цели и организационно-методическое обеспечение.

Основная литература

 

1. Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации: Сб. науч. тр. / Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева. М., 1983.

2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 1998.

3. Васильев Н.Н., Васильева Е.Н. Технологии профессионального общения. Вологда. 1996.

4. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.

5. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.

6. Клюева Н.В., Свистун МЛ. Программы социально-психологического тренинга. Ярославль, 1992.

7. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М., 2000.

8. Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника и B.C. Лазарева. М., 1995.

Дополнительная литература

 

9. Братченко C.Л. Диагностика личностно-развивающего потенциала. Псков, 1997.

10. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2000.

11. Мелибруда Е.Я.- ты - мы: Психологические возможности улучшения общения. М., 1986.

12. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление. М., 1992.

13. Миккин Х.Й. Цели, процессы и методы видеотренинга руководителей // Человек. Общение. Жилая среда. Таллинн, 1986.

14. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. М., 1994.

15. Ушаков К.М. Ресурсы управления школьной организацией. М., 2000.

 

 

Глава 5. психология ВОСПИТАНИЯ

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.