КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кожаной обуви
Маркировка -это информация, наносимая изготовителем (или продавцом) непосредственно на конкретные товары, тару, этикетки или ярлыки и т. п. Требования к маркировке обуви регламентированы Законом "О защите прав потребителей" (ст. 10), Правилами продажи отдельных видов товаров и определены ГОСТ 7296-81 "Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение". Маркировка должна быть оформлена на русском языке, должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной. Она может быть полностью или частично продублирована на иностранных языках. Маркировка должна содержать следующие данные: 1) наименование товара - вид обуви (туфли); 2) фирменное наименование и место нахождения изготовите 3) обозначение стандартов, обязательным требованиям (безо 4) основное назначение товара или область его применения - 5) основные потребительские свойства или характеристики - 6) правила и условия эффективного и безопасного использо
7) гарантийный срок носки, если он установлен для конкрет 8) информация об обязательной сертификации (наносит изго
Информация, указанная в пп. 1-8, является обязательной при маркировке импортной и отечественной обуви. Для отечественной обуви маркировка должна быть дополнена в соответствии с положениями ГОСТ 7296-81 (разд. 1) следующей информацией: 9) обозначением нормативного документа, по которому изго 10) товарным знаком изготовителя (при его наличии); 11) датой выпуска (месяц и две последние цифры года нано 12) обозначением фасона колодки и (или) номера модели; 13) клеймом "СТ". Кроме перечисленных пунктов, изготовитель (или продавец) может дополнить маркировку следующими данными: 14) информацией о добровольной сертификации (при ее на 15) информацией о знаке соответствия обуви государственным 16) штриховым кодом товара; 17) другой информацией, необходимой и интересной для по Пункты 14-17 не являются обязательными при нанесении маркировки. Изготовитель (или продавец) вправе применить их все или часть из них либо не применять ни одного. Однако соответствие товара заявленной информации является обязательным требованием для изготовителя и продавца. Информацию, перечисленную в пп. 1-8 (для импортной обуви) и 1-13 (для отечественной обуви), наносят на потребительскую тару. Глава 5 Кожевенно-обувные товары
На транспортную тару должна быть нанесена аналогичная маркировка. Она может быть дополнена информацией о количестве пар обуви в транспортной таре с указанием размерно-пол нотного ассортимента; массой (брутто); датой упаковки; номером упаковщика и номером транспортной тары. Информация может быть нанесена любым способом (типографским, или литографическим, или от руки штампом и т. п.), но во всех случаях должна быть четкой и легко читаемой, стойкой при хранении, транспортировании и реализации товара, не снижать его качество.
Каждая полупара кожаной обуви должна иметь четкую маркировку, включающую в себя: 1) товарный знак пред приятия-изготовителя; 2) размер; 3) полноту; 4) номер модели и (или) фасон обуви; 5) обозначение нормативной документации, по которой про 6) дату выпуска; 7) клеймо "СТ". Информация, указанная в пп. 5-7, обязательна для отечественной обуви. Маркировку наносят несмываемой краской, горячим тиснением на одну из перечисленных ниже деталей обеих полупар обуви: - подкладку под берцы (на левую сторону верхней части); - задний внутренний ремень; - штафирку; - клапан под застежку "молния"; - внутреннюю сторону верхней части голенищ или кожаную - ярлык (из ПВХ пленки или тесьмы, или ленты из химических Товарный знак или наименование предприятия-изготовителя можно наносить на подошву (в геленочной части), или на вкладную стельку, полустельку, подпяточник, или подкладку под берцы. Размер и полноту наносят не только на детали подкладки или внутреннюю сторону голенищ бесподкладочных сапог, но также на ходовую поверхность подошвы (в геленочной или пучковой части) каждой полупары. Упаковка. Требования к упаковке кожаной обуви определены в ГОСТ 7296-81 "Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение". Обувь должна быть упакована в потребительскую и (или) транспортную тару. В качестве потребительской тары используют картонные коробки, бумажные пакеты, пакеты из полимерных материалов. Обувь всех видов и назначения, кроме юфтевой и специальной, упаковывают в потребительскую тару попарно. Допускается упаковывание пинеток по 5-10 пар, малодетской обуви по 2 пары, обуви для детей ясельного возраста по 4 пары в одну картонную коробку с предварительным укладыванием каждой пары в полимерный пакет.
Модельную обувь, обувь с верхом из лаковой кожи, велюра, ну-бука, замши, обувь белого цвета, светлых тонов, из синтетических кож упаковывают попарно в картонные коробки с перестиланием мягкой бумагой или с укладыванием полупары в полимерный пакет. Внутрь каждой полупары под носок и союзку вставляют вкладыш из коробочного картона, пластмассы, мягкой скомканной бумаги или других материалов для лучшего сохранения формы обуви, предохранения ее от деформации при транспортировании и хранении. В голенище сапог и сапожек (если они не с верхом или голенищами из текстиля) вставляют вкладыш из коробочного картона. Легкую обувь, туфли домашние, дорожные, спортивные, гимнастические и больничные допускается упаковывать в бумажные или полимерные пакеты. Картонные коробки и пакеты должны быть плотно уложены в транспортную тару. В качестве такой тары применяются ящики деревянные (разборные или неразборные) или из гофрированного картона. Юфтевую и специальную обувь, не имеющую Глава 5 потребительской тары, укладывают в транспортную тару; дно, стенки и верхний ряд обуви выстилают оберточной бумагой. Масса (брутто) одного упакованного ящика не должна превышать 50 кг. Внутрь каждого ящика с обувью должен быть вложен упаковочный ярлык, содержащий ту же информацию, что и маркировка транспортной тары. Транспортирование обуви может производиться всеми видами транспорта. Если обувь перевозят в специальных контейнерах, допускается ее транспортирование в потребительской таре. Хранение. Кожаная обувь должна храниться в сухом отапливаемом складском помещении при температуре воздуха не ниже 14 °С и не выше 25 °С и при относительной влажности воздуха 50-80%. Допускается хранение обуви в потребительской таре на стеллажах или деревянных настилах штабелями высотой не более 1,5 м. Расстояние от пола до настила или нижней полки стеллажа должно быть не менее 0,2 м. Размещают коробки и ящики на расстоянии не менее 1,0 м от наружных стен склада, отопительных и нагревательных приборов. Между стеллажами, штабелями и внутренними стенами склада должны быть проходы шириной не менее 0,7 м. Обувь должна быть защищена от попадания прямых солнечных лучей, от воздействия паров, газов и химических веществ.
Глава 6 ПУШНО-МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ К пушно-меховым товарам относятся изделия, изготовленные из натуральных меховых и овчинных шкур, а также искусственного меха; невыделанные и выделанные шкуры и шкурки от пушных и морских зверей, домашних и сельскохозяйственных животных. Таким образом, различают пушно-меховое сырье, пушно-ме-ховые полуфабрикаты и изделия из них. Пушно-меховое сырье - сырые невыделанные (консервированные) шкуры. Пушно-меховые полуфабрикаты - выделанные, нередко крашеные шкуры, пригодные для изготовления пушно-меховых изделий. Пушно-меховое изделие - все виды изделий, изготовленные из натурального меха, в т. ч. пластины и меха. Большие однородные партии пушнины реализуются на международных пушных аукционах, на которые приезжают покупатели со всего мира. В Европе, Америке и Канаде существуют специализированные аукционные компании, занимающиеся организацией и проведением аукционов - Копенгагенский пушной центр (г. 'Копенгаген), Финский пушной центр (г. Хельсинки), ГУПВО "Со-юзпушнина" (г. Санкт-Петербург), Германский пушной аукцион (г. Лейпциг), Северо-американский пушной аукцион (г. Торонто), Атепсап Ее§епс1 (г. Сиэтл). До начала каждого аукциона покупатели (пушные брокеры, специалисты по выделке мехов, производители меховых изделий) осматривают пушной товар - невыделанные пушные шкурки, после чего начинаются торги, на которых в зависимости от конъюнктуры определяется стоимость лотов.
Товароведение и экспертиза промышленных товаров. Глава 6 Пушно-меховые товары
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |